Главные вкладки
Ершова Ольга Борисовна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Теория и методика обучения и воспитания слабослышащих детей
Увлечения: Фитнес, плавание, отдых на природе, дизайн интерьеров
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Нижний Новгород
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №19
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ershova-olga-borisovnaУчитель может учить других до тех пор, пока учится сам.
НА МОЙ МИНИ САЙТ
Я РАДА ПОДЕЛИТЬСЯ
СВОИМ ОПЫТОМ
С КОЛЛЕГАМИ И РОДИТЕЛЯМИ!
Мне очень интересно работать с детьми, ведь каждый из них уникален и неповторим.
В работе с детьми с ОВЗ (с нарушением слуха) мною движет желание помочь каждому ребенку и родителю.
Я получаю большое удовольствие, когда вижу, что мои труды дают положительные результаты.
Я стараюсь идти в ногу со временем: повышаю свой профессиональный уровень, делюсь опытом, участвуя в различных конференциях, семинарах; использую новые технологии и методы в коррекционной педагогике.
О себе
Имею высшее образование.
Первую квалификационную категорию по должности "учитель-дефектолог".
Общий стаж работы - 22 года
Из них 12 лет работаю со слабослышащими детьми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков: А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого, И.С. Тургеньева.
Книга О.Яцунова "Не такая как все"
Книга Л.И.Руленкова "Как научить глухого ребенка слушать и говорить".
Мой взгляд на мир
Смотрю на жизнь с оптимизмом, радуюсь каждому прожитому дню.
Люблю детей и понимаю, что это мое призвание.
Работаю с полной самоотдачей и получаю от этого удовольствие.
Мои достижения
Грамоты, дипломы, благодарности.
Многие выпускники нашего детского садасмогли продолжить
свое обучение в общеобразовательных школах,
социально адаптироваться в обществе слышащих людей.
Для меня это самая лучшая награда за мой труд.
Моё портфолио
Предлагаю Вам познакомиться с моими методическими разработками, которые я использую для обучения и воспитания глухих и слабослышащих детей.
Они направлены на формирование у детей словестной речи как средства общения.
Материал, который включен в методические разработки можно применять как на фронтальных занятиях, так и в индивидуальной работе.
Надеюсь, что они будут полезны педагогам и родителям работающим и воспитывающим детей с ОВЗ (слабослышащих).