Главные вкладки
Еремина Татьяна Ивановна
Сайт учителя-логопеда ДОУ
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекционно-развивающая работа с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Увлечения: чтение, путешествия, спорт,
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Дзержинск
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 80" комбинированного вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eremin-tatyana-ivanovnaНет на Земле гимна торжественнее, чем лепет детских уст.
Для меня важен и интересен каждый ребенок, с которым я работаю. Очень важно осознавать, что ты делаешь важное и полезное дело. Современный логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни.
Работая учителем-логопедом двадцать lдевять лет, не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию. Развитие ребенка – это путь истины, поиск удивительного начала своего уникального «Я». Это путь становления индивидуальности.
Логопед – больше, чем специальность, ответственнее, чем профессия.
Л – любовь к детям
О – образование и самообразование
Г – гордость профессией
О – опыт
П – позитив
Е – единство в работе с семьёй
Д – достижение результата

О себе
Живу в городе Дзержинске, работаю в детском саду с детьми с общим недоразвитием речи. Имею высшее педагогическое образование, стаж педагогической деятельности 48 лет, в должности учителя-логопеда - 29 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Горький "Мать", Н. Островский "Как закалялась сталь", А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир
Когда в мире будет больше добра, любви и уважения друг к другу, тогда люди будут более счастливы.

Мои достижения
Имею 2 высших образования, высшую квалификационную категорию, регулярно участвую в городских методических объединениях.
Принимаю участие в Internet-проектах:
1. Победитель (I место) во Втором Всероссийском конкурсе методических разработок, конспектов НОД, развлечений, сценариев «Inceptum» с конкурсной работой «Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Как дети помогли птицам, а птицы помогли саду»
2. II Международная научно-практическая конференция «Педагогические технологии в современном образовании» с научно-методической работой «Система работы по формированию связной монологической речи у детей с ОНР с использованием новых коррекционных технологий». По итогам конференции – публикация в сборнике.
3. Диплом II степени в Общероссийском конкурсе «Профи» (Информационно-методический центр «Мгиа Клиио»)
4. Участник вебинаров «Мерсибо»
5.Победитель (1 место) в Международном конкурсе " Лучший конспект занятия"

Моё портфолио
Я это знаю, умею и делаю. И получаю от этого удовольствие. Моя профессия - моя жизнь, мои выпускники - моя гордость!
В свое профессиональной деятельности более углубленно занимаюсь проблемой развития связной монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Практика и поиск новых путей повышения результативности логопедической работы, позволяют определить в качестве средства оптимизации процесса совершенствования связной монологической речи – метод наглядного моделирования, который дает возможность ребенку зрительно представить абстрактные понятия (звук, слово, текст), научиться практическим действиям с ними. Это особенно важно для дошкольников, т.к. процесс решения мыслительных задач протекает у них с преобладающей ролью внешних средств, наглядный материал усваивается лучше вербального.
Поэтому в работе по применению метода наглядного моделирования прошла путь от изучения теоретических основ проблемы через использование существующих моделей и схем к самостоятельному составлению схем, разнообразию подачи опорных схем и таблиц, в том числе с использованием компьютерных технологий.