Главные вкладки
Еремеева Елена Николаевна
"сайт учителя - логопеда"
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: обучать детей
Увлечения: отдых на природе
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Талдом
Место работы: МДОУ ДСКВ № 2 "Ромашка"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eremeeva-elena-nikolaevnaНе тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Звонкий смех, удивительные глаза,
радость маленьких побед...
Разве может что - либо сравниться с этим?
Только собственная радость от того,
что доставил большую радость маленькому человеку.
Большинство родителей считают, что если логопед ведёт приём в поликлинике, носит белый халат, то он точно врач. А вот и нет, логопед получает высшее педагогическое образование, он – учитель. Он консультирует, исправляет и развивает речь и в поликлинике, и в детском саду, и в школе.
Логопед учит правильно произносить звуки, но вместе с этим развивает связную речь, мелкую моторику, учит правильно обобщать предметы, различать на слух разные звуки…
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, учитель - логопед с педагогическим стажем работы 9,5 лет,
образование: высшее. окончила Московский Государственный областной университет по специальностьи "Логопедия" в 2007году.
Решением аттестационной комиссии 10 октября 2008 года присвоена IIквалификационная категория.В своей работе я пользуюсь классическими программами, современными и нетрадиционными методиками с детьми, страдающими речевыми нарушениями.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, А.А. Ахматова, А.А. Блок, А.Толстой, Н.А. Некрасов, Ф.И. Тютчев, С.Е. Есенин, М.А. Булгаков
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Всегда вперед, и никогда не останавливаться, не оглядываться назад"
Календарный год для логопеда длиться от сентября до сентября. Активный поиск путей решения творческих задач: постоянный процесс совершенствования традиционных форм, оптимизация методов и содержания коррекционно-речевой работы, поиск новых, вариативных форм организации логопедического сопровождения дошкольников. Эти аспекты современного дошкольного образования есть и в моей деятельности.
По моему мнению, самое важное и интересное занятие в жизни - вести ребёнка уверенно за руку по ступенькам его развития. «Сопровождение ребенка по его жизненному пути - это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда чуть впереди. «Сопровождение - это помощь ребенку в ситуации развития
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Участвовала в конкурсе "Педагог 2012 года", провожу ежегодно открытые занятия для родителей, выступаю на родительских и общих собраниях, показываю открытые занятия на РМО.
ссылка на мой сайт http://www.maam.ru/users/422502
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Бесспорно, успех в работе зависит от глубоких профессиональных знаний учителя-логопеда, его осведомленности об отечественных и зарубежных достижениях смежных с логопедией наук, а также от творческой активности и инициативы.
Искусство быть педагогом также многогранно и сложно, как и всякое искусство. В зависимости от обстоятельств педагогу приходится быть в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в любую минуту. Педагог должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла.