Главные вкладки
Шальнева Елена Павловна
сайт учителя географии
Профессия: учитель географии и биологии
Профессиональные интересы: инновационные технологии
Увлечения: фотография, фитодизайн
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: пос. Пригородный,Калачеевский район
Место работы: МБОУ Заводская СОШ
Звание, ученая степень: I КК
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena1986chalnevaЦель творчества - самоотдача, А не шумиха, не успех. Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех. Но надо жить без самозванства, Так жить, чтобы в конце концов Привлечь к себе любовь пространства, Услышать будущего зов.
Учитель, будь солнцем излучающем человеческое тепло, сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах
О себе
- умею работать в команде
- способна организовать свой труд и труд своих учеников
- умею работать самостоятельно при минимальном контроле
- способна находить взаимопонимание с коллегами
- умею убеждать других
- хорошая память (на лица, на цифры и т.д.)
- способна к быстрой и точной реакции
- умею собирать и систематизировать информацию
- умею планировать, осуществлять прогноз
- способна находить нестандартные решения
- умею принимать взвешенные решения
- умею формулировать и излагать мысли (письменно и устно)
- умею четко выполнять полученные инструкции
- свободно вступаю в контакты, не испытываю трудностей в общении
- сохраняю выдержку при столкновении с неожиданными обстоятельствами
- отличаюсь чутким и внимательным отношением к людям
- предприимчивость, готова к разумному риску
- спокойная, серьезная и предусмотрительная, стараюсь планировать дела заранее
- энергичная и активная, живо откликаюсь на происходящие события
- высокий уровень развития интеллектуальных способностей
- стремлюсь к высоким результатам в работе
- обладаю развитым чувством долга и стойкими моральными принципами
- упорна и настойчива в преодолении препятствий на пути к цели
- способна работать самостоятельно
- обладаю чувством юмора
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чтобы дарить ребёнку искорку знаний, Учителю надо впитать море Света. Ш.А.Амонашвили
Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей Дейл Карнеги
Рассказы о животных В. В. Бианки
Стихи А.Ф. Тютчева, А.С. Пушкина, С.А. Есени
Тихий Дон М. Шолохов
и другие
Мой взгляд на мир
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут
Мои достижения
Участие в различных мероприятиях
Районные
- второй тур проекта Воронежской областной Думы «Наш парламент», молодёжная деловая игра «Дебаты»
- краеведческая конференция школьников «История народного образования Калачеевского района». исследовательские работы:
история развития детского движения, Заводской школы детского школьного объединения "ЕДИНСТВО" -1место Зацепилова Ангелина,
история образования Заводской школы (в советский, российский периоды)- 3 место Гончарова Дарья;
Областные
- краеведческая коференция школьников "История народного образования Воронежской области"
исследовательская работа:
история развития детского движения, Заводской школы детского школьного объединения "ЕДИНСТВО" - 2 место Зацепилова Ангелина;
- фотоконкурс «Мир, в котором я живу» департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области, государственное бюджетное учреждение Воронежской области «Центр психолого-педагогической поддержки и развития детей»
- Конкурс плакатов: «Из истории народного образования Калачеевского района»- 2 место
Всероссийские
- заочный тур Всероссийской краведческой олимпиады по школьному краеведению
- очный тур Всероссийской краеведческой олимпиады по школьному краеведению, дипломант Зацепилова Ангелина в секции "Летопись родного края"
Благодарности имеются
Моё портфолио
Любовь учителя к детям рождается в горении, в борьбе за человека, нередко — в муках. Было бы наивно представлять себе дело так, что все дети, которых приводят в школу, — красивые розы; и учителю не остается ничего, лишь только любоваться ими. Есть розы, а есть и чертополох. Сколько приносят дети с собой уродливого, сколько бывает такого, когда сердце детское — как гнойник, как язва, корни которой уходят в глубину тех дней, когда перед ребенком только открылось оконце в мир. Бывает, смотрят на тебя не чистые, честные, откровенные, а наглые, лицемерные глаза. Разве можно это все любить? Я люблю ребенка не таким, какой он есть, а таким, каким он должен быть. И когда удается очистить сердце детское от гнойника и язв, когда в глазах ребенка сияет одухотворенность красотой, а не блуждает лицемерная усмешка, я люблю этого настоящего человека, ибо в нем — частица моей души.
В.А.Сухомлинский
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты