Быть президентом детского школьного объединения - обуза или великолепный опыт работы управления коллективом?
Вложение | Размер |
---|---|
esse_zatsepilovoy.doc | 42 КБ |
Олимпиада – 2013
Министерство образования и науки Российской Федерации
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области
государственное бюджетное учреждение Воронежской области
«Областной центр развития дополнительного образования, гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи»
XVI Всероссийская олимпиада по школьному краеведению
Номинация «Летопись родного края. Школьные музеи.
История детского движения»
Наше школьное объединение «Единство»
Подготовила:
Зацепилова Ангелина Всеволодовна
учащаяся 11 класса
МКОУ Заводская СОШ
Адрес школы: 397605
Калачеевский муниципальный район,
п. Пригородный,
ул. Космонавтов, д. 24, 397605
Домашний адрес: 397605, Калачеевский муниципальный район,
п. Пригородный,
ул. Космонавтов, д. 23, кв. 43
Контактный телефон: +7 910 732 51 52
e-mail: zatssoft@mail.ru
Руководитель:
Шальнева Елена Павловна
учитель географии
МКОУ Заводская СОШ
Адрес: 397605,
Калачеевский муниципальный район, п. Пригородный,
ул. Космонавтов, д. 24
Контактный телефон: +7 908 141 44 86
e-mail: schalneva.elena2014@yandex.ru
пос. Пригородный - 2013 год
Нам, школьникам часто задают вопрос: есть ли в школе какие-либо организации, так как в настоящее время существует проблема создания их в образовательных учреждениях. Ответ прост: правопреемником пионерской и комсомольской организаций в нашей школе стало детское школьное объединение «Единство», созданное 23 января 2003 года, цель которого - воспитание гражданина нового поколения. В 2012 году меня избрали президентом этого объединения. И снова вопрос. Быть президентом детского школьного объединения - обуза или великолепный опыт работы управления коллективом?
Эта проблема актуальна для меня, так как я являюсь 8 президентом детского школьного объединения. Приходится сталкиваться с различными ситуациями при решении общешкольных проблем. Управлять разновозрастной группой школьников сложно, но интересно! К каждой группе требуется свой подход и метод убеждения. Чтобы лучше разобраться в проблеме управления коллективом я ознакомилась с историей пионерской и комсомольской организаций школы, которые в нашем районе были созданы в 1923 и 1918 годах. Кроме того, побеседовала с ветеранами пионерского и комсомольского движения. Они многое рассказали о своей школьной жизни: им запомнились сборы, праздники, субботники, походы, слеты и т.д. Меня удивил рассказ о том, как они собирали металлом для строительства 1000 тракторов для колхозников Воронежской области, как зарабатывали деньги на строительство памятника молодогвардейцу - воронежцу Ивану Туркеничу, на строительство Дворца пионеров на Чукотке. Из этих рассказов я поняла, что в нашей организации должны быть общие интересные дела. Кроме того, знакомясь с историей нашего школьного объединения «Единство, которому уже более десяти лет, я обратила внимание на то, что ряд направлений работы уже взято из работы предыдущих организаций. Это наличие символов, законов, традиций, что мне помогает в работе. Еще я заинтересовалась работой других президентов нашего объединения. Выяснила, что до меня их было семь. Среди них Суровикова Виктория, Сальникова Светлана, Алабушева Виктория и другие. Седьмым президентом был Солгалов Андрей, с которым нам удалось встретиться на встрече выпускников. Он поделился своим президентским опытом. За время его пребывания на посту президента наша школа одержала много побед в спорте, различных олимпиадах и творческих конкурсах. Благодаря личным стараниям Андрея и всего президентского совета в школе появилось школьное радио. Андрей сказал, что время его президенствования было самым веселым и интересным из всех школьных лет последнего периода. Он считает, что такая честь - быть президентом воспитывает ответственность, учит принимать важные решения. Сейчас Андрей активно участвует в студенческой команде КВН, здесь ему пригодились организаторские навыки. Приступив к работе, я обратила внимание на состав президентского совета, куда были избраны наиболее активные школьники. Всем нашим сплоченным коллективом под руководством учителей мы осуществляем полезные для школы дела. Одно из них – это забота о младших школьниках. Я считаю, важную роль в ученическом самоуправлении играют выборы президента. Эта школьная игра выполняет много важных функций. Она позволяет выявить лидеров среди учеников и, возможно, будущих политических лидеров страны, также приучает юных граждан к роли избирателя. Школьники изучают порядок проведения выборов и получают уникальный опыт участия в них. Также важную роль играет общение между президентским советом и остальными учениками школы. От этого взаимодействия зависит, какие изменения будут проводиться в школе и нуждаются ли в них учащиеся. Мои предложения будут переданы девятому президенту.
Подводя итог, хочется еще раз отметить важность создания школьных объединений и организации их самоуправления. На данный момент детское школьное объединение нашей школы «ЕДИНСТВО» для нас важно и нужно. Будучи президентом, я могу делать школьную жизнь вместе с ребятами радостней и счастливей. Быть президентом - это уникальный опыт и воспоминания на всю жизнь, это честь и гордость.
Зацепилова Ангелина Страница
Сочинение
Рождественский венок
Рисуем осень: поле после сбора урожая
Муравьиная кухня
В какой день недели родился Юрий Гагарин?