Главные вкладки
Колычева Елена Юрьевна
Воспитатель логопедической группы
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Профессиональный интерес направлен на формирование культуры безопасного поведения детей дошкольного возраста. Психология.
Увлечения: В рамках самообразования, читаю разную методическую литературу; интернет - ресурсы.
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: п.г.т. Суходол, Сергиевский район
Место работы: ГБОУ СОШ № 1 структурное подразделение - детский сад "Теремок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-yurevna-kolycheva«…Есть качества души, без которых человек не может стать настоящим воспитателем, и среди этих качеств на первом месте – умение проникнуть в духовный мир ребенка. Только тот станет настоящим педагогом, кто никогда не забывает, что он сам был ребенком; кто не забывает, что воспитанник – это, прежде всего живой человек, вступающий в мир познания, творчества, человеческих взаимоотношений»
Нелегко быть педагогом,
Малышей учить.
Нужно здесь не столько строгим,
Сколько чутким быть.
Улыбнуться, подбодрить,
Кое-что помочь исправить
Или снова объяснить.
Повторить не раз, не дважды,
Закрепить еще раз пять...
Словом, далеко не каждый
Педагогом может стать!
О себе
Меня зовут Колычева Елена Юрьевна.
В 1994 закончила "Подбельское педагогическое училище" по специальности:" учитель начальных классов". После педучилища проработала учителем начальных классов, а так же 3 года учителем по физ. воспитанию.
В 2012 году была победителем конкурса "Воспитатель года".
В 2014 году получила высшее образование по специальности: "социальный педагог" и одновременно прошла переподготовку на "психолога". В детском саду работаю 10 лет.
Обладаю педагогическим тактом, деликатна в общении. Осведомлена об основных событиях современной и социальной жизни. Моё педагогическое поведение соответствует этическим нормам. Умею организовывать свою деятельность и деятельность своих воспитанников для достижения намеченной цели. Сохраняю самообладание в любых ситуациях. Умею поддерживать воспитанников и коллег по работе. Проявляю справедливость, сопереживание. Умею поставить себя на место другого, реагирую на ошибки, возникающие в процессе педагогической деятельности. Определяю эмоциональное состояние воспитанника, с пониманием отношусь к причинам его переживаний, умею анализировать свои поступки и поступки других, учитывая индивидуальные и возрастные особенности детей.В работе с родителями, использую современные образовательные технологии.
В 2015 г. прошла профессиональную переподготовку в СИПКРО (дошкольное образование), а в 2017 г. профессиональную переподготовку в СИПКРО (управлением образовательной организацией).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это книги которые заставляют задуматься и погрузиться в глубинный смысл:
- психология, педагогика
-великие мысли великих людей
Мой взгляд на мир
...Не все мы имеем желание взаимодействовать с Миром, но вот попыток изменить его делаем бесчисленное количество раз. Набиваем на этих попытках шишки и ссадины. Часто слыша: «Хочешь изменить Мир — измени себя». Говорят, изменить Мир невозможно. Но может быть невозможное возможно, если идти путем добра, сочувствия и сострадания. Может быть Мир все же измениться, если помогать людям в беде, если стать милосерднее. И может быть не стоит ждать манны небесной, а заплатить другому?!
Мои достижения
Участие в конкурсах профессионального мастерства, где ни однократно занимала призовые места.
Почетная грамота от Северного управления образования за значительные успехи в организации и совершенствовании воспитательно- образовательного процесса., 2010 г.
Почетная грамота от Северного управления образования за эффективную деятельность по совершенствованию учебной и воспитательной работы, большой вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников.,2011 г.
Моё портфолио
Я отдаю детям всю любовь и заботу, как родным. И хочется верить, что мои старания не пройдут даром и они вырастут хорошими, воспитанными и порядочными людьми. Ведь сегодняшние дети - это наше будущее общество: врачи, учителя, руководители и т.д. Они будут вершить наше будущее. И сегодня наша задача, вырастить их в любви и заботе, чтобы у детей сложилось правильное представление о том, "что такое хорошо и что такое плохо".