Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Игра – путешествие в город Мастеров».
методическая разработка (старшая группа) на тему
Конспект непосредственно образовательной деятельности
в старшей группе на тему: «Игра – путешествие в город Мастеров».
1. Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Художественное творчество», «Коммуникация», « Труд», «Физическая культура», «Здоровье», «Музыка».
2. Задачи:
1. Развитие игровой деятельности; формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре; формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия; развитие чувства общности детей в группе и навыки сотрудничества. (« Социализация»)
2. Формировать творческие способности в создании кукол оберегов. («Художественное творчество»)
3. Дать возможность ребенку ощутить удовольствие и гордость от результата своего труда; совершенствовать навыки самостоятельной и коллективной работы. («Труд»)
4. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми. («Коммуникация»).
5.Формирование у детей потребности в двигательной активности. («Физическая культура»)
6.Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. («Здоровье»)
7. Приобщение к музыкальному искусству. («Музыка»)
3. Предварительная работа:
Просмотр видеозаписи: «Куколки – обереги», рассматривание иллюстраций тряпичных кукол, беседа: «Бабушкины куколки», чтение сказки «Василиса Прекрасная», просмотр мультфильма, разучивание игры: «У Маланьи у старушки», сюжетно – ролевая игра: «Семья».
4. Методы и приемы:
Практические: игра: «У Маланьи у старушки», физкультминутка: «Зарядка», сюжетно – ролевая игра: «Автобус», «Магазин»;
создание художественного продукта:
- ручной труд: «Куколка - оберег»;
Наглядные: рассматривание образца куколки - оберега, наблюдения за действиями воспитателя в процессе выполнения.
Словесные: беседа, считалки по выбору детей, вопросы, объяснение, обобщение, словесные поощрения, исполнение песни.
5. Материалы и оборудование:
Игровой материал: детские стульчики, руль, монеты, билеты, сумка для кондуктора, разноцветные лоскутки ткани, вата, нитки, шаблоны кругов разных диаметров для создания(изготовления) куколок, небольшие белые полоски для головы, треугольные лоскутики для косынки, фломастеры;
Игровые роли: водитель, кондуктор, мастера создания кукол- оберегов.
6. Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности. |
Двигательная | Игра: «У Маланьи у старушки», физкультминутка: «Зарядка». |
Продуктивная | Ручной труд: «Куколка - оберег». |
Коммуникативная | беседа, рассказ воспитателя, словесные поощрения, обобщение. |
Музыкально-художественная | Исполнение С.В. Михалкова «Песенка друзей». |
7. Логика образовательной деятельности
№ | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты | |
1. | Воспитатель включает детей в образовательную деятельность: Воспитатель вместе с детьми входят в группу, и обращает внимание детей на письмо. К нам пришло письмо. | Дети внимательно слушают: -Уважаемые ребята! Приглашаем вас в город Мастеров. | Сформирована мотивация образовательной деятельности.
| |
2. | Воспитатель задаёт вопросы и обобщает: Ребята, а в город мастеров нам можно доехать на автобусе. Но сначала надо купить билеты. (воспитатель раздаёт детям монеты) Пройдём в кассу за билетами. Воспитатель называет ребёнка, кого выбрали шофёром и кассиром. |
Дети отвечают на вопросы. - Вы согласны? - Кто будет кассиром? (если дети хотят все, то предлагается выбрать считалкой) - Кто помнит считалку? Завтра с неба прилетит Синий, синий иней. Если веришь, стой и жди, А не веришь, выходи. -А кто шофёром? (если дети хотят все, то предлагается выбрать считалкой) - Ребята, займите места. Дети приобретают билеты в кассе и ожидают посадку в зале ожидания. (Объявляют посадку: Внимание пассажиры! Приглашаем Вас на посадочную площадку рейсом 9.20 Суходол - город Мастеров.) | Активно и доброжелательно взаимодействуют с воспитателем. | |
З. | Воспитатель предлагает пройти на посадочную площадку. | Дети занимают места согласно купленным билетам. | Активно и доброжелательно взаимодействуют с воспитателем. | |
4. | Воспитатель предлагает шофёру и кондуктору занять свои места. | Кондуктор проверяет билеты пассажиров. (Кондуктор желает пассажирам Счастливого пути!) | Сформировано умение выполнять игровые роли. | |
5. | Воспитатель предлагает детям спеть песню: С.В. Михалков «Песенка друзей».
| Дети все дружно поют песню: Мы едем, едем, едем В далекие края, Хорошие соседи, Счастливые друзья. Нам весело живется, Мы песенку поем, И в песенке поется О том, как мы живем. Припев: Красота! Красота! Мы везем с собой кота, Чижика, собаку, Петьку-забияку, Обезьяну, попугая – Вот компания, какая! | Сформировано умение своевременно начинать и заканчивать песню. | |
6. | Воспитатель объявляет: Вот мы и приехали. Наша остановка. | Дети друг за другом выходят из автобуса, соблюдая правила безопасности. | ||
7. | Воспитатель предлагает провести физкультминутку. Но, сначала, давайте с куколкой поиграем. | Дети выполняют физкультминутку: У Маланьи у старушки (хлопают в ладоши) Жили в маленькой избушке (сложить руки углом. Показать избушку) Семь сыновей ( показать семь пальцев) Все без бровей (очертить брови пальцами) Вот с такими ушами ( растопырить ладони, поднести к ушам) Вот с такими носами (Показать длинный нос растопыренными руками) Вот с такими усами (Очертить пальцами длинные гусарские усы) Вот с такой головой (Очертить большой круг вокруг головы) Вот с такой бородой (Показать руками большую окладистую бороду) Они не пили не ели (Одной рукой поднести ко рту чашку, другой ложку) На Маланью все глядели (Держа руки у глаз похлопать ресницами) И все делала вот так (Ребенок показывает любое движение). | Согласованы движения и речь. | |
8. | Воспитатель: А сейчас, я вас приглашаю сесть за столы, и мы с вами изготовим куклу. | Молодцы ребята! Посмотрите, как куколка наша повеселела. | Сформирована мотивация образовательной деятельности. | |
9. | Продуктивная деятельность. (Ручной труд). Воспитатель обобщает: Какие весёлые и нарядные куколки получились. С куклой не только можно играть, она служит оберегом, оберегает человека от болезней и не чистой силы, беды, приносила счастье, оберегала дом.
| Дети вместе с воспитателем изготавливают куклу. Для изготовления куколки Вам потребуются: 1) Разноцветные лоскутки, 2) Маленькая полоска белой ткани, 3) Красная нить, 4) Небольшой кусочек ваты. Техника изготовления куклы: - Берём маленький кусочек ватки скатайте ровненьким шариком, вложите его в изнанку самого большого круга, и сформировав шею, обмотайте красной ниточкой и завяжите узелками). - Сложите вместе второй и третий круг, наденьте их на голову куколке и примотайте ниточкой. - Приготовьте небольшую белую полоску. Наденьте центр белой полоски куколке на голову и обвяжите красной нитью. - Загните снизу края ручек так, чтобы они встретились между собой . - Зафиксируйте сложенные ручки в запястьях -Приготовьте тонкий треугольный лоскут для косынки. | Развивается мелкая моторика. Знают приёмы выполнения кукол из разного материала. | |
10. | Воспитатель предлагает выполнить физкультминутку: «Зарядка». | Дети выполняют физкультминутку: Наши пальчики трудились И, конечно, утомились. Мы с тобой их разотрём И усталость с них стряхнём. Встанем все из-за столов, И зарядку мы начнём: 1,2 – потянулись, 3,4 – вниз прогнулись, 5,6 – прямо встали, 7,8 – плечи подняли, 9,10 – поскакали. | Обеспечена потребность детей в движении. Согласованы движения и речь. | |
11. | Рефлексия. Воспитатель задаёт вопрос и обобщает: Мы действительно сделали доброе дело. Изготовили своими руками куклы - обереги. Ребята, пусть ваши куклы- обереги в ваших домах хранят здоровье, любовь и добро. | Дети отвечают на вопросы: - Ребята, чем мы сегодня занимались? - Когда вы вырастите, вам пригодятся эти знания? - Как вы думаете, где они вам пригодятся?
| Умеют поддерживать беседу, отвечать на вопросы. |
Литература:
1. Краснощекова Н.В. «Сюжетно – ролевые игры для детей дошкольного возраста», Ростов-на-Дону, «Феникс», 2006.
2. Лыкова И.Н. «Бабушкины куколки. Любимые игрушка своими руками». Издательский дом «Цветной мир», 2012.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33.75 КБ |
![]() | 33.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
в старшей группе на тему: «Игра – путешествие в город Мастеров».
1. Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Художественное творчество», «Коммуникация», « Труд», «Физическая культура», «Здоровье», «Музыка».
2. Задачи:
- Развитие игровой деятельности; формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре; формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия; развитие чувства общности детей в группе и навыки сотрудничества. (« Социализация»)
- Формировать творческие способности в создании кукол оберегов. («Художественное творчество»)
3. Дать возможность ребенку ощутить удовольствие и гордость от результата своего труда; совершенствовать навыки самостоятельной и коллективной работы. («Труд»)
4. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми. («Коммуникация»).
5.Формирование у детей потребности в двигательной активности. («Физическая культура»)
6.Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. («Здоровье»)
7. Приобщение к музыкальному искусству. («Музыка»)
3. Предварительная работа:
Просмотр видеозаписи: «Куколки – обереги», рассматривание иллюстраций тряпичных кукол, беседа: «Бабушкины куколки», чтение сказки «Василиса Прекрасная», просмотр мультфильма, разучивание игры: «У Маланьи у старушки», сюжетно – ролевая игра: «Семья».
4. Методы и приемы:
Практические: игра: «У Маланьи у старушки», физкультминутка: «Зарядка», сюжетно – ролевая игра: «Автобус», «Магазин»;
создание художественного продукта:
- ручной труд: «Куколка - оберег»;
Наглядные: рассматривание образца куколки - оберега, наблюдения за действиями воспитателя в процессе выполнения.
Словесные: беседа, считалки по выбору детей, вопросы, объяснение, обобщение, словесные поощрения, исполнение песни.
5. Материалы и оборудование:
Игровой материал: детские стульчики, руль, монеты, билеты, сумка для кондуктора, разноцветные лоскутки ткани, вата, нитки, шаблоны кругов разных диаметров для создания(изготовления) куколок, небольшие белые полоски для головы, треугольные лоскутики для косынки, фломастеры;
Игровые роли: водитель, кондуктор, мастера создания кукол- оберегов.
6. Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности. |
Двигательная | Игра: «У Маланьи у старушки», физкультминутка: «Зарядка». |
Продуктивная | Ручной труд: «Куколка - оберег». |
Коммуникативная | беседа, рассказ воспитателя, словесные поощрения, обобщение. |
Музыкально-художественная | Исполнение С.В. Михалкова «Песенка друзей». |
7. Логика образовательной деятельности
№ | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
1. | Воспитатель включает детей в образовательную деятельность: Воспитатель вместе с детьми входят в группу, и обращает внимание детей на письмо. К нам пришло письмо. | Дети внимательно слушают: -Уважаемые ребята! Приглашаем вас в город Мастеров. | Сформирована мотивация образовательной деятельности. |
2. | Воспитатель задаёт вопросы и обобщает: Ребята, а в город мастеров нам можно доехать на автобусе. Но сначала надо купить билеты. (воспитатель раздаёт детям монеты) Пройдём в кассу за билетами. Воспитатель называет ребёнка, кого выбрали шофёром и кассиром. | Дети отвечают на вопросы. - Вы согласны? - Кто будет кассиром? (если дети хотят все, то предлагается выбрать считалкой) - Кто помнит считалку? Завтра с неба прилетит Синий, синий иней. Если веришь, стой и жди, А не веришь, выходи. -А кто шофёром? (если дети хотят все, то предлагается выбрать считалкой) - Ребята, займите места. Дети приобретают билеты в кассе и ожидают посадку в зале ожидания. (Объявляют посадку: Внимание пассажиры! Приглашаем Вас на посадочную площадку рейсом 9.20 Суходол - город Мастеров.) | Активно и доброжелательно взаимодействуют с воспитателем. |
З. | Воспитатель предлагает пройти на посадочную площадку. | Дети занимают места согласно купленным билетам. | Активно и доброжелательно взаимодействуют с воспитателем. |
4. | Воспитатель предлагает шофёру и кондуктору занять свои места. | Кондуктор проверяет билеты пассажиров. (Кондуктор желает пассажирам Счастливого пути!) | Сформировано умение выполнять игровые роли. |
5. | Воспитатель предлагает детям спеть песню: С.В. Михалков «Песенка друзей». | Дети все дружно поют песню: Мы едем, едем, едем В далекие края, Хорошие соседи, Счастливые друзья. Нам весело живется, Мы песенку поем, И в песенке поется О том, как мы живем. Припев: Красота! Красота! Мы везем с собой кота, Чижика, собаку, Петьку-забияку, Обезьяну, попугая – Вот компания, какая! | Сформировано умение своевременно начинать и заканчивать песню. |
6. | Воспитатель объявляет: Вот мы и приехали. Наша остановка. | Дети друг за другом выходят из автобуса, соблюдая правила безопасности. | |
7. | Воспитатель предлагает провести физкультминутку. Но, сначала, давайте с куколкой поиграем. | Дети выполняют физкультминутку: У Маланьи у старушки (хлопают в ладоши) Жили в маленькой избушке (сложить руки углом. Показать избушку) Семь сыновей ( показать семь пальцев) Все без бровей (очертить брови пальцами) Вот с такими ушами ( растопырить ладони, поднести к ушам) Вот с такими носами (Показать длинный нос растопыренными руками) Вот с такими усами (Очертить пальцами длинные гусарские усы) Вот с такой головой (Очертить большой круг вокруг головы) Вот с такой бородой (Показать руками большую окладистую бороду) Они не пили не ели (Одной рукой поднести ко рту чашку, другой ложку) На Маланью все глядели (Держа руки у глаз похлопать ресницами) И все делала вот так (Ребенок показывает любое движение). | Согласованы движения и речь. |
8. | Воспитатель: А сейчас, я вас приглашаю сесть за столы, и мы с вами изготовим куклу. | Молодцы ребята! Посмотрите, как куколка наша повеселела. | Сформирована мотивация образовательной деятельности. |
9. | Продуктивная деятельность. (Ручной труд). Воспитатель обобщает: Какие весёлые и нарядные куколки получились. С куклой не только можно играть, она служит оберегом, оберегает человека от болезней и не чистой силы, беды, приносила счастье, оберегала дом. | Дети вместе с воспитателем изготавливают куклу. Для изготовления куколки Вам потребуются: 1) Разноцветные лоскутки, 2) Маленькая полоска белой ткани, 3) Красная нить, 4) Небольшой кусочек ваты. Техника изготовления куклы: - Берём маленький кусочек ватки скатайте ровненьким шариком, вложите его в изнанку самого большого круга, и сформировав шею, обмотайте красной ниточкой и завяжите узелками). - Сложите вместе второй и третий круг, наденьте их на голову куколке и примотайте ниточкой. - Приготовьте небольшую белую полоску. Наденьте центр белой полоски куколке на голову и обвяжите красной нитью. - Загните снизу края ручек так, чтобы они встретились между собой . - Зафиксируйте сложенные ручки в запястьях -Приготовьте тонкий треугольный лоскут для косынки. | Развивается мелкая моторика. Знают приёмы выполнения кукол из разного материала. |
10. | Воспитатель предлагает выполнить физкультминутку: «Зарядка». | Дети выполняют физкультминутку: Наши пальчики трудились И, конечно, утомились. Мы с тобой их разотрём И усталость с них стряхнём. Встанем все из-за столов, И зарядку мы начнём: 1,2 – потянулись, 3,4 – вниз прогнулись, 5,6 – прямо встали, 7,8 – плечи подняли, 9,10 – поскакали. | Обеспечена потребность детей в движении. Согласованы движения и речь. |
11. | Рефлексия. Воспитатель задаёт вопрос и обобщает: Мы действительно сделали доброе дело. Изготовили своими руками куклы - обереги. Ребята, пусть ваши куклы- обереги в ваших домах хранят здоровье, любовь и добро. | Дети отвечают на вопросы: - Ребята, чем мы сегодня занимались? - Когда вы вырастите, вам пригодятся эти знания? - Как вы думаете, где они вам пригодятся? | Умеют поддерживать беседу, отвечать на вопросы. |
Литература:
1. Краснощекова Н.В. «Сюжетно – ролевые игры для детей дошкольного возраста», Ростов-на-Дону, «Феникс», 2006.
2. Лыкова И.Н. «Бабушкины куколки. Любимые игрушка своими руками». Издательский дом «Цветной мир», 2012.
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
в старшей группе на тему: «Игра – путешествие в город Мастеров».
1. Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Художественное творчество», «Коммуникация», « Труд», «Физическая культура», «Здоровье», «Музыка».
2. Задачи:
- Развитие игровой деятельности; формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре; формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия; развитие чувства общности детей в группе и навыки сотрудничества. (« Социализация»)
- Формировать творческие способности в создании кукол оберегов. («Художественное творчество»)
3. Дать возможность ребенку ощутить удовольствие и гордость от результата своего труда; совершенствовать навыки самостоятельной и коллективной работы. («Труд»)
4. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми. («Коммуникация»).
5.Формирование у детей потребности в двигательной активности. («Физическая культура»)
6.Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. («Здоровье»)
7. Приобщение к музыкальному искусству. («Музыка»)
3. Предварительная работа:
Просмотр видеозаписи: «Куколки – обереги», рассматривание иллюстраций тряпичных кукол, беседа: «Бабушкины куколки», чтение сказки «Василиса Прекрасная», просмотр мультфильма, разучивание игры: «У Маланьи у старушки», сюжетно – ролевая игра: «Семья».
4. Методы и приемы:
Практические: игра: «У Маланьи у старушки», физкультминутка: «Зарядка», сюжетно – ролевая игра: «Автобус», «Магазин»;
создание художественного продукта:
- ручной труд: «Куколка - оберег»;
Наглядные: рассматривание образца куколки - оберега, наблюдения за действиями воспитателя в процессе выполнения.
Словесные: беседа, считалки по выбору детей, вопросы, объяснение, обобщение, словесные поощрения, исполнение песни.
5. Материалы и оборудование:
Игровой материал: детские стульчики, руль, монеты, билеты, сумка для кондуктора, разноцветные лоскутки ткани, вата, нитки, шаблоны кругов разных диаметров для создания(изготовления) куколок, небольшие белые полоски для головы, треугольные лоскутики для косынки, фломастеры;
Игровые роли: водитель, кондуктор, мастера создания кукол- оберегов.
6. Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности. |
Двигательная | Игра: «У Маланьи у старушки», физкультминутка: «Зарядка». |
Продуктивная | Ручной труд: «Куколка - оберег». |
Коммуникативная | беседа, рассказ воспитателя, словесные поощрения, обобщение. |
Музыкально-художественная | Исполнение С.В. Михалкова «Песенка друзей». |
7. Логика образовательной деятельности
№ | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
1. | Воспитатель включает детей в образовательную деятельность: Воспитатель вместе с детьми входят в группу, и обращает внимание детей на письмо. К нам пришло письмо. | Дети внимательно слушают: -Уважаемые ребята! Приглашаем вас в город Мастеров. | Сформирована мотивация образовательной деятельности. |
2. | Воспитатель задаёт вопросы и обобщает: Ребята, а в город мастеров нам можно доехать на автобусе. Но сначала надо купить билеты. (воспитатель раздаёт детям монеты) Пройдём в кассу за билетами. Воспитатель называет ребёнка, кого выбрали шофёром и кассиром. | Дети отвечают на вопросы. - Вы согласны? - Кто будет кассиром? (если дети хотят все, то предлагается выбрать считалкой) - Кто помнит считалку? Завтра с неба прилетит Синий, синий иней. Если веришь, стой и жди, А не веришь, выходи. -А кто шофёром? (если дети хотят все, то предлагается выбрать считалкой) - Ребята, займите места. Дети приобретают билеты в кассе и ожидают посадку в зале ожидания. (Объявляют посадку: Внимание пассажиры! Приглашаем Вас на посадочную площадку рейсом 9.20 Суходол - город Мастеров.) | Активно и доброжелательно взаимодействуют с воспитателем. |
З. | Воспитатель предлагает пройти на посадочную площадку. | Дети занимают места согласно купленным билетам. | Активно и доброжелательно взаимодействуют с воспитателем. |
4. | Воспитатель предлагает шофёру и кондуктору занять свои места. | Кондуктор проверяет билеты пассажиров. (Кондуктор желает пассажирам Счастливого пути!) | Сформировано умение выполнять игровые роли. |
5. | Воспитатель предлагает детям спеть песню: С.В. Михалков «Песенка друзей». | Дети все дружно поют песню: Мы едем, едем, едем В далекие края, Хорошие соседи, Счастливые друзья. Нам весело живется, Мы песенку поем, И в песенке поется О том, как мы живем. Припев: Красота! Красота! Мы везем с собой кота, Чижика, собаку, Петьку-забияку, Обезьяну, попугая – Вот компания, какая! | Сформировано умение своевременно начинать и заканчивать песню. |
6. | Воспитатель объявляет: Вот мы и приехали. Наша остановка. | Дети друг за другом выходят из автобуса, соблюдая правила безопасности. | |
7. | Воспитатель предлагает провести физкультминутку. Но, сначала, давайте с куколкой поиграем. | Дети выполняют физкультминутку: У Маланьи у старушки (хлопают в ладоши) Жили в маленькой избушке (сложить руки углом. Показать избушку) Семь сыновей ( показать семь пальцев) Все без бровей (очертить брови пальцами) Вот с такими ушами ( растопырить ладони, поднести к ушам) Вот с такими носами (Показать длинный нос растопыренными руками) Вот с такими усами (Очертить пальцами длинные гусарские усы) Вот с такой головой (Очертить большой круг вокруг головы) Вот с такой бородой (Показать руками большую окладистую бороду) Они не пили не ели (Одной рукой поднести ко рту чашку, другой ложку) На Маланью все глядели (Держа руки у глаз похлопать ресницами) И все делала вот так (Ребенок показывает любое движение). | Согласованы движения и речь. |
8. | Воспитатель: А сейчас, я вас приглашаю сесть за столы, и мы с вами изготовим куклу. | Молодцы ребята! Посмотрите, как куколка наша повеселела. | Сформирована мотивация образовательной деятельности. |
9. | Продуктивная деятельность. (Ручной труд). Воспитатель обобщает: Какие весёлые и нарядные куколки получились. С куклой не только можно играть, она служит оберегом, оберегает человека от болезней и не чистой силы, беды, приносила счастье, оберегала дом. | Дети вместе с воспитателем изготавливают куклу. Для изготовления куколки Вам потребуются: 1) Разноцветные лоскутки, 2) Маленькая полоска белой ткани, 3) Красная нить, 4) Небольшой кусочек ваты. Техника изготовления куклы: - Берём маленький кусочек ватки скатайте ровненьким шариком, вложите его в изнанку самого большого круга, и сформировав шею, обмотайте красной ниточкой и завяжите узелками). - Сложите вместе второй и третий круг, наденьте их на голову куколке и примотайте ниточкой. - Приготовьте небольшую белую полоску. Наденьте центр белой полоски куколке на голову и обвяжите красной нитью. - Загните снизу края ручек так, чтобы они встретились между собой . - Зафиксируйте сложенные ручки в запястьях -Приготовьте тонкий треугольный лоскут для косынки. | Развивается мелкая моторика. Знают приёмы выполнения кукол из разного материала. |
10. | Воспитатель предлагает выполнить физкультминутку: «Зарядка». | Дети выполняют физкультминутку: Наши пальчики трудились И, конечно, утомились. Мы с тобой их разотрём И усталость с них стряхнём. Встанем все из-за столов, И зарядку мы начнём: 1,2 – потянулись, 3,4 – вниз прогнулись, 5,6 – прямо встали, 7,8 – плечи подняли, 9,10 – поскакали. | Обеспечена потребность детей в движении. Согласованы движения и речь. |
11. | Рефлексия. Воспитатель задаёт вопрос и обобщает: Мы действительно сделали доброе дело. Изготовили своими руками куклы - обереги. Ребята, пусть ваши куклы- обереги в ваших домах хранят здоровье, любовь и добро. | Дети отвечают на вопросы: - Ребята, чем мы сегодня занимались? - Когда вы вырастите, вам пригодятся эти знания? - Как вы думаете, где они вам пригодятся? | Умеют поддерживать беседу, отвечать на вопросы. |
Литература:
1. Краснощекова Н.В. «Сюжетно – ролевые игры для детей дошкольного возраста», Ростов-на-Дону, «Феникс», 2006.
2. Лыкова И.Н. «Бабушкины куколки. Любимые игрушка своими руками». Издательский дом «Цветной мир», 2012.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/14/picture-564339-1421238536.jpg)
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/08/picture-569713-1423401113.jpg)
Презентация "Интеллектика" часть 1(3): Игра «Две перестановки»; Игра «Сколько одинаковых у двух»; Игра «Оса»; Игра «Левее - правее».
Задания для развития мыслительных способностей дошкольников....
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/06/picture-935061-1499335062.jpg)
Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.
Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/02/picture-1260407-1596382738.jpg)
Игры на формирование чувства собственной безопасности . Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире
Игры на формирование чувства собственной безопасностиИгры на формирование правовой культурыИгры, знакомящие детей со службами экстренной помощиИгры, способствующие адаптации че...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/15/picture-1337675-1629027090.jpg)
Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.
Самостоятельная работа "Картотека игр". Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/02/picture-1260407-1596382738.jpg)
Картотека Игры на формирование чувства собственной безопасности. Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире
Игры на формирование чувства собственной безопасности.Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи.Игры, способ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/10/picture-1495142-1702207944.jpg)
Детские игры народов севера. Традиционные игры и состязания народов манси. В какие игры играли ханты-мансийские дети
Подвижная игра - естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Испокон веков в играх народов ханты ярко отражался образ жизни людей, их быт, т...