Главные вкладки
Елена Владимировна Кукушкина
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия, коррекционная педагогика, специальная психология, дефектология
Увлечения: садовые цветы
Регион: Ярославская область
Населенный пункт: Ростов
Место работы: ГКУ СО ЯО СРЦ "Росинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-vladimirovna-kukushkinaМир «особого» ребёнка… Он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребёнка Допускает лишь своих.
"Особенные"- не такие как все, НЕОБЫКНОВЕННЫЕ
(Викисловарь)
Я приветствую всех, кому интересен мой опыт работы с детьми!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование:
с 1996 по 2001г.- обучение на кафедре "Дошкольной педагогики и психологии" Ярославского государственного педагогического университета имени К.Д. Ушинского, полученная специальность- "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии", специализация логопедия в ДОУ.
с 2001 по 2003г.- обучение на кафедре "Олигофренопедагогики" Ярославского государственного педагогического университета имени К.Д. Ушинского, учитель-олигофренопедагог по специальности «Олигофренопедагогика»
Квалификационная категория: высшая.
Опыт работы и педагогический стаж: с 2001года по настоящее время
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
...Всё начинается с любви…
Твердят: «Вначале было Слово».
А я провозглашаю снова:
Всё начинается с любви
И озаренье, и работа.
Глаза цветов, глаза ребёнка –
Всё начинается с любви.
С любви! Я это точно знаю.
Р. Рождественский
«На любовь своё сердце настрою, а иначе зачем…»
Б. Окуджава
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Имею опыт в разных направления педагогической деятельности:
- Раннее выявление детей, имеющих речевые нарушения.
- Просветительская работа среди родителей воспитанников ДОУ по вопросам речевого развития детей.
- Повышение педагогической грамотности педагогов в вопросах обучения и воспитания детей, имеющих речевые нарушения.
- Осуществление деятельности по развитию и коррекции познавательной и эмоциональной сферы ребёнка.
- Оказание методической и практической помощи участникам образовательного процесса;
- Оказание информационно-методической помощи педагогам и администрации ОУ по вопросам развития и обучения детей с особыми образовательными потребностями.
- Выявление нарушений психического и речевого развития детей, определение основных направлений индивидуальной коррекции.
- Коррекция нарушений и развитие познавательной и речевой сферы детей с особыми образовательными потребностями, а так же коррекция учебных навыков детей младшего школьного возраста.
- Формирование у родителей знаний о психо-речевых нарушениях и способах их преодоления.
- Участие в экспериментально - исследовательской деятельности учреждения.
- Укрепление психологического здоровья детей, учитывая возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка и создавая оптимальные условия для развития личности воспитанников.
- Исследование динамики интеллектуального и личностного развития воспитанников, используя современные психологические диагностики.
- Формирование у педагогов и родителей навыков психолого-педагогической компетентности в общении.
- Оказание квалифицированной помощи и поддержки воспитанникам, воспитателям и родителям;
- Коррекция психических процессов и учебных навыков воспитанников.
Владею профессиональным навыками:
- Имею публикаций в СМИ;
- Имею опыт методической работы: с 2004 по 2011г. была руководителем методического объединения учителей-логопедов и учителей дефектологов Ростовского мунициального района.
Из личных качеств ценю в себе:
гуманизм, любовь к детям, обязательность, ответственность, сдержанность, оптимизм, трудолюбие, справедливость. стремление к получению результата, гибкость, неконфликтность.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В настоящее время работаю учителем-логопедом
в МДОУ "Детский сад" №23 г. Ростова.
Основная работа направлена на преодоление имеющихся речевых нарушений у детей и выявление нарушений, которые в дальнейшем могут повлиять на успешность школьного обучения.
Моя работа строится с учётом возрастных, индивидуальных особенностей детей, структуры речевого нарушения. Коррекционно-педагогический процесс организуется на диагностической основе, что предполагает систематическое проведение мониторинга речевого развития воспитанников, включающего следующие этапы: первичный, промежуточный, итоговый. Данные мониторинга используются для проектирования индивидуальных образовательных маршрутов воспитанников.
Коррекционно-развивающая работа осуществляется на индивидуальных и подгрупповых занятиях. Занятия организуются с учётом психогигиенических требований к режиму логопедических занятий, их структуре, в соответствии с ФГОС ДО.
Преодолевая речевые трудноти дети становятся более успешны в установлении коммуникативных контактов с окружающими, избавляются от комплексов, ощущают себя увереннее и полноценней.
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА "МОЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СИМФОНИЯ"
КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ "ВОСПИТАТЕЛЬ 2020" "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА"
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К КОНКУРСНОМУ ЗАНЯТИЮ