Молодых Елена Викторовна

сайт воспитателя

Ходить на работу с улыбкой

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление к применению собственного педагогического опыта

Увлечения: цветы и рукоделие

Страна: Россия

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: село Омутинское

Место работы: МАОУ ДОД д.с."Сказка" корпус "Звёздочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-viktorovna-molodyh
«Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни»

Воспитателем надо родиться,
Чтоб детей непременно любить.
И терпенье иметь, не сердиться,
И заботой уметь окружить!
Воспитателем надо гордиться!
Благодарными быть, уважать
И когда придёт час, то проститься...
Но, всегда продолжать навещать!

О себе

 Здраствуйте, меня  зовут Молодых Елена Викторовна.  

Дата  рождения – 06.10.1979

Образование  среднее профессиональное

В 2015г. закончила: ГАПОУ Тюменской области

«Голышмановский  агропедагогический колледж»

по специальности: Дошкольное образование

Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области театрализованной деятельности

Общий  стаж  работы: 16 лет

Педагогический стаж : 6 лет

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Руссские народные сказки,стихи русских поэтов,исторические книги.

Мои достижения

САМООБРАЗОВАНИЕ

В 2017 году прошла прфессиональную переподготовку в АНО "Академия дополнительного профессионального образования" по программе "Дошкольный педагог-дефектолог.Организация и содержание специальной психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"

стаж работы по данному направлению: 2 года

Моё портфолио

Эссе «Я –Воспитатель» «Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых, и от того, что знает воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников» К. Гельвеций. Жизнь – это большой мир, в котором так много дорог. Как выбрать тот единственный путь, который наполнит твою жизнь смыслом? Говорят, что не мы выбираем дороги, а они выбирают нас. И вот в 2012 году я твердо решила выбрать свою дорогу – стать воспитателем. С годами эта уверенность только росла. Мечтам суждено сбываться, в 2015 г. – я пришла работать в детский сад. Долгое время работала подменным воспитателем, учителем - дефектологом, но всегда хотела вести свою группу и вот с 1 сентября 2020 года моими воспитанниками становятся детки средней группы. Занимаясь любимым делом, ощущаю себя на вершине мироздания, ведь каждый день для моих детей я – волшебница, художник, актриса и просто мастер на все руки. Основа педагогической профессии – это любовь к детям, наивным и чистым существам, которым всё интересно. Я понимаю, что в душе навсегда осталась ребёнком. Далеко не все мои сверстники могут этим похвастаться, а я могу и горжусь этим. Главное в нашей профессии – искренне любить детей. «Педагог без любви к ребёнку – все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета» Я люблю своих воспитанников просто так, а не за что-то. Когда я каждый день вижу глаза своих детей, понимаю, как нужна им, я вижу, что они ждут меня, радуются встрече, ждут новых открытий, интересных историй и дел. Все знают, что дети очень любознательны. Их каждый день одолевает бесконечное множество вопросов. Я стараюсь использовать в своей работе методы, которые помогают ребёнку самостоятельно найти ответы на все интересующие его вопросы. Убеждена что все дети талантливы. Поэтому для каждого воспитанника стараюсь ежедневно создавать ситуацию успеха, отмечаю каждое достижение. И не в сравнении с достижениями других детей, а в сравнении со вчерашними его достижениями. Одним из методов моей работы я выбрала метод театрализованной деятельности. Своей задачей считаю создание максимально благоприятных условий, для полного развития способностей каждого ребёнка. Это невозможно без сказочного перевоплощения воспитателя в образ художника, певца, танцора, и, конечно же, - волшебника. Основой моей работы по театрализованной деятельности является: воспитание добрых чувств; развитие мышления и воображения, творчества, коммуникации. При использовании сказочного материала отдаю предпочтение нетрадиционным методикам, наследие Д. Родари и рекомендации ТРИЗ (Г. Альтшуллер, М. Шустерман, и др.), то есть учу детей оригинально, непривычно, по-своему не только воспринимать содержание, но и творчески преобразовывать ходтеатрализованногопредставления, повествования, придумывать различные концовки, вводить непредвиденные ситуации, смешивать несколько сюжетов в один. В реализации театрализованных сказок моим основным видом деятельности является игра. В своих занятиях я стараюсь стимулировать умственную активность ребенка. Удовлетворение своей работы с детьми я вижу в том, что « добрая сказка» учит детей мечтать, дружить, раскрывать себя. Благодаря сказке, дети познают мир не только умом, но и сердцем, и не только познают, но и откликаются на события и явления окружающего мира, выражают своё отношению к добру и злу. Благополучный конец сказки воспитывает оптимизм, уверенность в преодолении любых трудностей. Помимо программных мероприятий провожу праздники, интересные развлечения и привлекаю к этому родителей. Так как считаю, что родители должны участвовать в воспитании детей. Совместные мероприятия объединяют не только воспитателя и родителей, но самое главное – объединяют родителей с их собственными детьми. Успех в работе зависит не только от профессиональных качеств воспитателя, но и от его личностных особенностей. Размышляя о том, каким должен быть педагог, я пришла к выводу что главное – это трудолюбие, доброжелательность, настойчивость, терпение, упорство, любовь к своей профессии. И, конечно же отношение с коллегами. Прислушиваться к советам старших товарищей – это то, что помогает мне в моей педагогической деятельности. Я считаю, что воспитатель – это универсальная профессия, так как сочетает в себе знание педагогики, медицины, детской психологии, актерского мастерства. Мой педагогический принцип – помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою значимость в образовательной деятельности. Самая большая радость для меня видеть счастливые, распахнутые детские глаза и детские улыбки. Наверное, поэтому мои воспитанники радуют успехами, занимаются с увлечением. Значит, я не просто носитель и передатчик информации, но и создатель эмоционального настроения, и «строитель» маленькой, но уже личности.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Логопедия
Математика
Материалы для родителей
Основы финансовой грамотности
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: