Чистякова Елена Анатольевна

Сайт воспитателя.

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лес

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Изучение развитие речи детей.

Увлечения: Чтение.

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Миньяр Ашинский район

Место работы: МКДОУ№6

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-chistyakova-0
"Чтобы воспитать детей хорошими, нужно сделать их счастливыми"
Оскард Уайлд

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.

В. А. Сухомлинский

О себе

Родилась 12 декабря 1977 года в г. Уфе.

С детских лет мечтала стать учителем, но с рождением детей, поняла, что мое призвание - быть педагогом детей младшего дошкольного возраста.

В 2007 году  закончила  Челябинский государственный педагогический университет по специальности - "Русский язык и литература" 

С 2005 г. пришла в МКДОУ № 6 г. Миньяр- воспитателем, где и работаю по настоящее время. Стаж педагогической работы - 14 лет.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир сформировали следующие книги:В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Письмо к сыну".

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Информатика
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: