Главные вкладки
Веселова Екатерина Сергеевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: лыжи, кулинария
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Ангарск
Место работы: МБДОУ 73
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekato«Есть две категории людей – одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат «Куда же мир катится!?»
Современный подход к образованию требует, чтобы ребенок получил в ходе обучения не только знания, умения и навыки, соответствующие государственному стандарту, но и освоил компетенции, которые включают в себя "умение жить в изменяющемся мире": жизненный опыт, ценности, смылы, традиции, миропонимание. Необходимо воспитывать у детей современное сознание, которое позволит ему жить, бороться и развиваться в окружающем мире.
О себе
В 1999 году окончила Ангарский педагогический колледж. 8 лет проработала в Ангарском доме ребенка, где научилась понимать внутренний мир ребенка. В 2006 году закончила Иркутский педагогический университет по специальности учитель-логопед. Сразу начала работать по специальности и полюбила ее всей душой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве восхищалась произведениями А. Гайдара "Тимур и его команда", Н. Носова "Витя Малеев в школе и дома", А. Солженицин "Один день Ивана Денисовича"
Мой взгляд на мир
Педагоги - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.
Именно моя профессия учителя-логопеда открыла мне, что дружеское участие, живое, доверительное общение с детьми, пожалуй, одно из главных условий успеха и удовлетворения от своей работы. Необходимо не работать с детьми, а проживать с ними каждое мгновение взлетов и падений, не допуская фальши в отношениях.
Важно уметь создать атмосферу доброжелательности, уважения и понимания, всегда быть внимательным и профессиональным в контакте с детьми, чтобы сделать их активными участниками образовательного процесса, пробуждая стремление к личному росту, к высоким достижениям и сотрудничеству. Настоящий педагог во все времена обладает теми качествами, которые выделяют его среди остальных членов общества. Ни одна профессия не ставит таких строгих требований относительно моральной чистоты и душевного благородства.
Мои достижения
Моё портфолио
С физиологической точки зрения этап автоматизации звука представляет собой закрепление условно-рефлекторных речедвигательных связей на различном речевом материале. Поставленный звук еще очень хрупкий, условно-рефлекторная связь без подкрепления может быстро разрушиться. Автоматизировать звук — это значит ввести его в слоги, слова, предложения, связную речь. У детей с дефектами звукопроизношения закреплены стереотипы неправильного произношения слов, предложений и т.д. Автоматизация звука требует активного использования процесса внутреннего торможения, способности к дифференциации правильного и неправильного артикуляционного уклада. Она осуществляется по принципу от легкого к трудному, от простого к сложному. Поскольку процесс автоматизации звуков речи у детей протекает достаточно сложно, необходимо всеми возможными способами облегчить детям работу по введению нового звука в речь. Одним из способов являются игры – драматизаций.