Роль речевых игр в формировании слоговой структуры слова ребенка.
Понятие речевые игры не нашло отражения в педагогической литературе, поэтому, для себя мы определили термин «речевая игра» как стихи, с которыми и в которые можно играть. Речевые игры в привычном для нас варианте можно использовать в логоритмике, в качестве логопедических пятиминуток, физпауз, элементов нейрокоррекционных упражнений, а также, как тренажеры для понимания «сегментов меняющейся звучности» ритмического рисунка слова (Е.Н. Винарская)
Уважаемые коллеги!!! Начало нового учебного года это не только радость от ожидания чего-то нового и интересного, но и время сложностей, трудностей, сомнений...
«В целях совершенствования государственной политики в сфере защиты детства, учитывая результаты, достигнутые в ходе реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы, постановляю объявить 2018–2027 годы в Российской Федерации Десятилетием детства.
Учавствуя на конкурсе "Учитель года 2013" на круглом столе рассматривался вопрос: "Почему в рамках ФГТ так возросли требования к использованию в учебном процессе ИКТ". Все учасники стали говорить о плюсах ИКТ. Я, конечно, с ними полностью согласна, но где-то в глубине души появляется противоречие. Почему? Не могу объяснить, но чувствую, что не все так хорошо, как кажется. Странно!!!