Вайц Екатерина Евгеньевна

сайт учителя русского языка и литературы

Уча детей, учусь сама

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Фольклор, зарубежная литература

Увлечения: Журналистика

Регион: Омская область

Населенный пункт: Село Гергиевка Кормиловского района Омской области

Место работы: МБОУ "Георгиевская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-vayts
Достучаться до каждого сердца тех, кого ты решился учить, и откроется тайная дверца к душам тех, кого смог полюбить!
Марк Львовский

Я учитель русского языка и литературы.  Посвятив свою жизнь этой профессии, я выбрала путь постоянного поиска, работы над собой, путь сомнений и беспокойства, необыкновенной требовательности к себе, путь упорного и каждодневного труда, только при сложении всех этих составляющих можно добиться успеха и удовлетворения от работы.

О себе

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Георгиевская СОШ"

Должность: учитель русского языка и литературы.

Образование: высшее, в 2018 году  окончила филологический факультет  Омского государственного  педагогического  института по  специальности  «Филология» и получила  квалификацию  филолога, учителя русского языка и литературы.

Трудовой и педагогический  стаж  составляет   4  года

Стаж работы в данном учреждении: 1 год

Курсы повышения квалификации: 2019 г., 2020 г.

Категория (разряд):нет

Свою педагогическую деятельность строю на получении прочных разносторонних знаний, любви к детям, умении включать каждого ученика в познавательную деятельность.

Применяю как традиционные, так и нетрадиционные формы и методы обучения:

- уроки-семинары;

- уроки-игры;

- уроки-диспуты;

- уроки-лекции;

- интегрированные уроки.

Считаю, что игра – это эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности учащихся. Она даёт возможность учащемуся оценить себя на фоне других учеников. А умение произвести самооценку – это важная способность человека, помогающая ему в жизни. Поэтому провожу разные виды уроков с использованием игр (ролевые игры (инсценирование), уроки-соревнования, уроки-путешествия, уроки-КВН и др., игры на определённом этапе урока и т.д.).

На уроках использую таблицы, раздаточный материал, мультимедийные пособия и технику, словари, опорные конспекты. Практически на каждом уроке провожу «летучки» (небольшие проверочные работы в виде тестов), которые позволяют узнать, насколько учащиеся усвоили материал урока.

Практикую в своей деятельности индивидуальные и групповые формы, которые помогают развивать самостоятельную и исследовательскую работу учащихся, творческий потенциал и учебную активность.

Тема самообразования: "Реализация ФГОС через проектно-исследовательскую деятельность учащихся"

Мои ученики принимают участие в городских и республиканских конкурсах, в предметных олимпиадах, занимают призовые места.

Ежегодно мои ученики принимают активное участие во Всероссийском конкурсе по русскому языку "Русский медвежонок".

Я  никогда  не  останавливаюсь  на  достигнутом  и  всегда  в  поиске. Для  этого мне  приходится много учиться: посещать  различные  семинары, творческие  лаборатории, мастер-классы, принимать  участие   в  работе  конференций, комиссий по проверке работ учащихся, проходить  курсы  повышения  квалификации, участвовать  в  разработке  и  реализации  проектов.

Я верю в своих учеников, а они верят в мой  педагогический опыт.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

С удовольствием читаю произведения Дугласа Коупленда, Курта Воннегута, Трумена Капоте - современная американская проза, но как, оказывается, у людей, живущих в разных странах много общего. Я намеренно не затронула книги по педагогике и литературу, по преподаваемому предмету. Потому что жизнь учителя должна быть такой же многогранной как и жизнь его учеников. Ведь именно этому мы их и учим, призывая к ежедневному чтению.

                                                                                                                                                                             

Мой взгляд на мир

  •  

  • 1.Главное не предмет, которому мы учим, а личность, которую формируем.

  • 2.Учиться самой, чтобы иметь право учить других.

  • 3.Никогда не останавливается на достигнутом.

  • 4.Не над детьми, не вместо них, а вместе с ними.

Мои достижения

Конференция старшеклассников «Проблемы культуры общения и современного русского языка глазами школьников» - участие;

Районный конкурс "Мир без наркотиков" - II место;

Конкурс "Русский Медвежонок" - участие;

Научно - практическая конференция Кормиловского района 2019 - III место;

НОУ "ПОИСК", 2020 - участие;

Член  муниципальной проектной лаборатории молодых педагогов (разработка олимпиадных заданий по русскому языку для учеников 8 класса, представление продукта; создание программы внекурочной  деятельности общеинтеллектуального направления по русскому языку «Интеллектуал»)

Районный конкурс чтецов - II место;

 

Моё портфолио

БОУ ДПО «ИРООО» по программе «Содержание и технологии обучения русскому языку как родному», 42 часа академических часа;                              

БОУ ДПО "ИРООО" повышение квалификации по программе "ИРООО начинающим: современный урок - как его создать" 108 академических часов.

Единый урок. ООО "Центр инновационного образования и воспитания" повышение квалификации по теме "Организация деятельсти педагогических работников по классному руководству" 17 академических часов

 

                                                               

           

Мои публикации:
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Классное руководство
Литература
Материалы методических объединений
Родной язык и литература
Русский язык
Социальная педагогика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: