Главные вкладки
Вайц Екатерина Евгеньевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Фольклор, зарубежная литература
Увлечения: Журналистика
Регион: Омская область
Населенный пункт: Село Гергиевка Кормиловского района Омской области
Место работы: МБОУ "Георгиевская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-vaytsДостучаться до каждого сердца тех, кого ты решился учить, и откроется тайная дверца к душам тех, кого смог полюбить!
Я учитель русского языка и литературы. Посвятив свою жизнь этой профессии, я выбрала путь постоянного поиска, работы над собой, путь сомнений и беспокойства, необыкновенной требовательности к себе, путь упорного и каждодневного труда, только при сложении всех этих составляющих можно добиться успеха и удовлетворения от работы.
О себе
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Георгиевская СОШ"
Должность: учитель русского языка и литературы.
Образование: высшее, в 2018 году окончила филологический факультет Омского государственного педагогического института по специальности «Филология» и получила квалификацию филолога, учителя русского языка и литературы.
Трудовой и педагогический стаж составляет 4 года
Стаж работы в данном учреждении: 1 год
Курсы повышения квалификации: 2019 г., 2020 г.
Категория (разряд):нет
Свою педагогическую деятельность строю на получении прочных разносторонних знаний, любви к детям, умении включать каждого ученика в познавательную деятельность.
Применяю как традиционные, так и нетрадиционные формы и методы обучения:
- уроки-семинары;
- уроки-игры;
- уроки-диспуты;
- уроки-лекции;
- интегрированные уроки.
Считаю, что игра – это эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности учащихся. Она даёт возможность учащемуся оценить себя на фоне других учеников. А умение произвести самооценку – это важная способность человека, помогающая ему в жизни. Поэтому провожу разные виды уроков с использованием игр (ролевые игры (инсценирование), уроки-соревнования, уроки-путешествия, уроки-КВН и др., игры на определённом этапе урока и т.д.).
На уроках использую таблицы, раздаточный материал, мультимедийные пособия и технику, словари, опорные конспекты. Практически на каждом уроке провожу «летучки» (небольшие проверочные работы в виде тестов), которые позволяют узнать, насколько учащиеся усвоили материал урока.
Практикую в своей деятельности индивидуальные и групповые формы, которые помогают развивать самостоятельную и исследовательскую работу учащихся, творческий потенциал и учебную активность.
Тема самообразования: "Реализация ФГОС через проектно-исследовательскую деятельность учащихся"
Мои ученики принимают участие в городских и республиканских конкурсах, в предметных олимпиадах, занимают призовые места.
Ежегодно мои ученики принимают активное участие во Всероссийском конкурсе по русскому языку "Русский медвежонок".
Я никогда не останавливаюсь на достигнутом и всегда в поиске. Для этого мне приходится много учиться: посещать различные семинары, творческие лаборатории, мастер-классы, принимать участие в работе конференций, комиссий по проверке работ учащихся, проходить курсы повышения квалификации, участвовать в разработке и реализации проектов.
Я верю в своих учеников, а они верят в мой педагогический опыт.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С удовольствием читаю произведения Дугласа Коупленда, Курта Воннегута, Трумена Капоте - современная американская проза, но как, оказывается, у людей, живущих в разных странах много общего. Я намеренно не затронула книги по педагогике и литературу, по преподаваемому предмету. Потому что жизнь учителя должна быть такой же многогранной как и жизнь его учеников. Ведь именно этому мы их и учим, призывая к ежедневному чтению.
Мой взгляд на мир
1.Главное не предмет, которому мы учим, а личность, которую формируем.
2.Учиться самой, чтобы иметь право учить других.
3.Никогда не останавливается на достигнутом.
4.Не над детьми, не вместо них, а вместе с ними.
Мои достижения
Конференция старшеклассников «Проблемы культуры общения и современного русского языка глазами школьников» - участие;
Районный конкурс "Мир без наркотиков" - II место;
Конкурс "Русский Медвежонок" - участие;
Научно - практическая конференция Кормиловского района 2019 - III место;
НОУ "ПОИСК", 2020 - участие;
Член муниципальной проектной лаборатории молодых педагогов (разработка олимпиадных заданий по русскому языку для учеников 8 класса, представление продукта; создание программы внекурочной деятельности общеинтеллектуального направления по русскому языку «Интеллектуал»)
Районный конкурс чтецов - II место;
Моё портфолио
БОУ ДПО «ИРООО» по программе «Содержание и технологии обучения русскому языку как родному», 42 часа академических часа;
БОУ ДПО "ИРООО" повышение квалификации по программе "ИРООО начинающим: современный урок - как его создать" 108 академических часов.
Единый урок. ООО "Центр инновационного образования и воспитания" повышение квалификации по теме "Организация деятельсти педагогических работников по классному руководству" 17 академических часов
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты