Лавренко Екатерина Сергеевна

Ребёнок не сосуд,который нужно наполнить, а огонь который нужно зажечь!!!

Не мыслям надобно учить, а учить мыслить" Э.Кант

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление к нравственному воспитанию; - стремление к осуществлению интеллектуальной деятельности, связанной с общением; - стремление к осуществлению творческого труда.

Увлечения: Чтение исторических романов, философских книг, классической литературы, в том числе и современной; изучение профессиональной литературы

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №120 детский сад, Невский район

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-lavrenko
В мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять.
И. Кант

Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика - это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей - есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей - сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди.  
Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.  
Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения. 
 

О себе

У меня очень интересная и непростая профессия – я воспитатель в детском саду. Быть может кому то покажется она очень простой, но поверьте, работа с маленькими детьми — это не только море позитивных эмоций, но и большая ответственность, так как от того, что воспитатель заложит деткам в детском саду будет зависеть их дальнейшее стремление к получению новых знаний.
 
Азам этой профессии я училась в педагогическом институте, и то что рассказывали на лекциях, на практике оказалось в разы интересней.   Для того чтобы ладить с детками нужно в душе и самому немного быть ребенком, а также иметь навыки психолога, так как каждый человек, а тем более ребенок индивидуален и требует индивидуального подхода. В своей работе я руководствуюсь специальными разработанными программами на основе которых составляю календарный план и провожу различные занятия с детьми, которые направлены на развитие мышления, творчества, логики, памяти.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир сформировали разнообразные  произведения.
 
2 Ричард Докинз. «Самое грандиозное шоу на Земле: доказательства эволюции»
3 Стивен Хокинг. «Краткая история времени»
4 Дэвид Боданис. «E=mc2. Биография самого знаменитого уравнения в мире»
5 Дэвид Мацумото. «Человек, культура, психология. Удивительные загадки, исследования и открытия»
6 Франс де Вааль. «Истоки морали. В поисках человеческого у приматов»
7 Арман Мари Леруа. «Мутанты»
8 Джона Лерер. «Как мы принимаем решения»
9 Фрит Крис. «Мозг и душа. Как нервная деятельность формирует наш внутренний мир»
10 Митио Каку. «Физика невозможного»
11 Стивен Левитт и Стивен Дабнер. «Фрикономика»

 

Мой взгляд на мир

Воспитатель –это вечный путь к совершенству.
Воспитатель – это вечное детство.
Это радость и смех, это счастье для всех.
 

Моё портфолио

Мир детства сладостен и тонок,
 Как флейты плавающей звук.
 Пока смеется мне ребенок,
 Я знаю, что не зря живу
 Твердят друзья:
 “Есть нивы тише”,
 Но ни за что не отступлю.
 Я этих милых ребятишек,
 Как собственных детей люблю…
 И каждый день,
 Как на премьеру.
 Вхожу в притихший детский сад:
 Иду сюда не для карьеры –
 Здесь каждый мне ребенок рад.
 Быть в гуще детских восприятий…
 И так на протяженье лет –
 Судьба моя – я воспитатель!
 Нет лучшей доли на земле.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Логопедия
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы