Протокол родительского собрания (Итоговое)
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 120 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развития воспитанников
Невского района Санкт-Петербурга
ПРОТОКОЛ №2 от 16.05.2019
Родительское собрание
Начало в 17.30
Группа «Почемучка» ГБДОУ №120 Невского района Санкт-Петербурга, ул. Коллонтай д.47, корп. 43, лит А
Присутствовали человек Лист регистрации прилагается
Председатель: Маланова Т.Л.
Секретарь: Кузнецова М.
ПОВЕСТКА ДНЯ.
- Подведение итогов учебно-воспитательной работы с детьми второй младшей группы. Результаты освоения программы детьми второй младшей группы.
- Распоряжение Комитета по образованию №2524-р Об утверждении методических рекомендациях «О порядке привлечения средств физических и юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей обучающихся воспитанников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга»
Приказ «О запрете сбора денежных средств на основании распоряжения Комитета по образованию № 2524- р от 30.10.2013»
- Развивающая среда нашей группы.
- Организация рационального питания в детском саду.
- Организация прогулок в ДОУ.
- Ознакомление с режимом работы ДОУ в летний период «Безопасное лето»
- Профилактика детского дорожного- транспортного травматизма.
- Вынесение благодарности активным родителям.
- Слушали:
Подведение итогов учебно-воспитательной работы с детьми второй младшей группы. Озвучили результаты освоения программы детьми: идет успешное развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками. Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе. Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Формирование познавательных действий, становление сознания. Развитие воображения и творческой активности. Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, тепе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.) Владение речью как средством общения. Обогащение активного словаря. Развитие связной, грамматически правильной диалогической речи. Развитие речевого творчества. Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы. Формирование звуковой аналитико – синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Выступили:
Маланова Татьяна Леонидовна, воспитатель ГБДОУ №120
Решили:
Принять к сведению информацию из выступления воспитателя второй младшей группы Малановой Т.Л., и ее рекомендации.
Срок : постоянно
Ответственный: Лавренко Е.С. , Маланова Т.Л.
2. Слушали:
Распоряжение Комитета по образованию №2524-р Об утверждении методических рекомендациях «О порядке привлечения средств физических и юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей обучающихся воспитанников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга»
Приказ «О запрете сбора денежных средств на основании распоряжения Комитета по образованию № 2524- р от 30.10.2013»
Выступили:
Лавренко Екатерина Сергеевна, воспитатель ГБДОУ №120
Решили:
Принять к сведению информацию из выступления воспитателя второй младшей группы Лавренко Е.С., и ее рекомендации. По итогу всеми родителями был подписан Приказ «О запрете сбора денежных средств на основании распоряжения Комитета по образованию № 2524- р от 30.10.2013»
Срок : постоянно
Ответственный: Лавренко Е.С. , Маланова Т.Л.
3. Слушали:
Развивающая (окружающая ребенка) среда должна быть наполнена играми и игрушками. В соответствии с ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда должна быть: насыщенной – включать разнообразные игровые средства, трансформируемой – т.е. изменяться в зависимости от игровой ситуации; полифункциональной – обеспечивать возможность разнообразного использования, например, детской мебели, мягких модулей, ширм, в том числе природных материалов в разных видах детской активности; доступной – обеспечивать свободный доступ ребенка к играм, игрушкам; безопасной.
Выступили:
Маланова Татьяна Леонидовна, воспитатель ГБДОУ №120
Решили:
Принять к сведению информацию из выступления воспитателя второй младшей группы Малановой Т.Л., и ее рекомендации.
Срок : постоянно
Ответственный: Лавренко Е.С. , Маланова Т.Л.
4. Слушали:
Правильное питание – основной фактор в предупреждении и лечении многих заболеваний. Кроме того, правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, закладывает основы культуры поведения. Дети в большинстве находятся в дошкольных учреждениях 10,5 часов и их питание, в основном, обеспечивается именно этими учреждениями. Поэтому от того, насколько правильно организовано питание в ДОУ, во многом зависит здоровье и развитие дошкольников. Питание в ДОУ проводится в соответствии с СанПиН. В детском саду организовано 4-х разовое питание: 1-й завтрак, 2-й завтрак, обед, уплотнённый полдник. В меню каждый день включена суточная норма молока, сливочного и растительного масла, сахара, хлеба, мяса, овощей, фруктов. Дети, посещающие ДОУ, основную часть суточного рациона питания (не менее 75%) получают здесь. Поэтому организация питания в ДОУ предусматривает обеспечение детей большей частью необходимых им энергии и пищевых веществ - максимальное разнообразие пищевых рационов.
5. Слушали:
Режим дня детского сада предусматривает ежедневное проведение дневной прогулки после занятий и вечерней — после полдника. Время, отведенное на прогулки, должно строго соблюдаться. Общая продолжительность её составляет 4 — 4,5 часа.
— Для достижения оздоровительного эффекта в летний период в режиме дня предусматривается максимальное пребывание детей на свежем воздухе с перерывами для приема пищи и сна.
— В зимний период прогулки на воздухе проводятся 2 раза в день: в первую половину дня — до обеда, во вторую половину дня — перед уходом детей домой. -Время выхода на прогулку каждой возрастной группы определяется режимом воспитания и обучения. Запретом для прогулок является сила ветра более 15 м/с.
Выступили:
Маланова Татьяна Леонидовна, воспитатель ГБДОУ №120
Решили:
Принять к сведению информацию из выступления воспитателя второй младшей группы Малановой Т.Л., и ее рекомендации.
Срок : постоянно
Ответственный: Лавренко Е.С. , Маланова Т.Л.
6. Слушали:
Подробно ознакомили родителей с правилами посещения детского сада в летний период. Рекомендовали своевременно оплачивать квитанции, соблюдать правила и режим дежурного сада.
Выступили:
Лавренко Екатерина Сергеевна, воспитатель ГБДОУ №120
Решили:
Принять к сведению информацию из выступления воспитателя второй младшей группы Лавренко Е.С., и ее рекомендации.
Срок : постоянно
Ответственный: Лавренко Е.С. , Маланова Т.Л.
7. Слушали:
Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения - наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям.
Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность.
Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину издалека. Научите его всматриваться вдаль. Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая едет прямо, а какая готовится к повороту.
Учите ребёнка смотреть. До автоматизма должна быть доведена привычка осматривать улицу в обоих направлениях прежде, чем сделать первый шаг с тротуара на проезжую часть. Особенно внимательно надо осматривать улицу, когда на противоположной стороне находится родной дом, знакомые или когда ребёнок переходит улицу вместе с другими детьми - именно в этих случаях легко не заметить машину.
Выступили:
Лавренко Екатерина Сергеевна, воспитатель ГБДОУ №120
Решили:
Принять к сведению информацию из выступления воспитателя второй младшей группы Лавренко Е.С., и ее рекомендации.
Срок : постоянно
Ответственный: Лавренко Е.С. , Маланова Т.Л.
- Слушали:
Т.Л, обратилась к родительскому комитету с благодарностью за выполненную работу в прошлом учебном году. С помощью родительского комитета были организованы различные мероприятия в прошлом году, а также была проделана хорошая работа по оснащению группы различными играми для детей. И напомнила родителям о традиции каждый новый учебный год выбирать новый состав родительского комитета, чтобы все по очереди смогли себя попробовать в данной роли.
Поблагодарила всех присутствующих за то, что они нашли время и присутствовали на собрании, так как очень важно, чтобы все родители были в курсе событий происходящих в детском саду и что от этого зависит более активное развитие наших детей. Т.к. у родителей не было дополнительных вопросов к воспитателю, родительское собрание было закрыто.