Главные вкладки
Ефимова Ирина Петровна
Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В. А. Сухомлинский
Профессия: Педагог дошкольного образования
Профессиональные интересы: Приобщение дошкольников к культурным историческим традициям семейских Бурятии.
Увлечения: Вязание, чтение художественной литературы, лепка из глины.
Страна: Россия
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: Республика Бурятия, Тарбагатайский район, с. Тарбагатай
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Ласточка"
Звание, ученая степень: воспитатель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/efimova-irina-petrovnaПедагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
О себе
Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить. Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то – пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировала следующая книга: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!
Моё портфолио
НЕМНОГО О СЕБЕ
Образование: Высшее.
Я окончила Улан-Удэнское педагогическое училище в 1996 г., квалификация: воспитатель дошкольных учреждений, специализация - организатор спортивно - оздоровительной работы в детском саду.
В 2011 году окончила ФГБОУВПО "БГУ" , квалификация: специалист по социальной работе.
В 2016 году прошла профессиональную переподготовку в ГАУ ДПО РБ " Бурятский республиканский институт образовательной политики", в сфере " Логопедия".
Мой педагогический стаж: 10 лет.
Имею Высшую квалификационную категорию.
Увлекаюсь вязанием, лепкой из глины.
Постоянно веду работу над пополнением развивающей предметно - пространственной среды группы, совмещая в едином развивающем пространстве традиционные игры, игрушки с ярким наглядным материалом и современные технологии. Стараюсь подбирать дидактический материал, стимулирующий развитие познавательной инициативы, игровой, двигательной, исследовательской активности, креативности ребенка-дошкольника, способствующий полноценному развитию детей с учетом их возрастных потребностей и интересов.
В своей работе использую ИКТ: регулярно разрабатываю авторские мультимедийные презентации, дидактические игры. Пополняю свою библиотеку изданиями на электронных носителях. Систематизирую материал соответственно содержанию и задачам моей педагогической деятельности.
Использую различные инновационные технологии: информационно-коммуникационные, игровые, здоровьесберегающие, технологии проблемного обучения, личностно-ориентированные технологии, ТРИЗ, технологии проектной и исследовательской деятельности.
Провожу консультативную поддержку родителей посредством информационного стенда, папок передвижек и в личных беседах. Довожу до их сведения практические рекомендации, советы по развитию способностей детей.
Веду активное сотрудничество с педагогами ДОУ, делюсь опытом своей работы с коллегами, публикуя материалы в интернете, на методических объединениях, выступая на педсоветах, проводя мастер - классы.
Инновационная деятельность: «Использование музейной педагогики, как инновационной технологии в создании развивающей среды ДОУ в соответствии ФГОС и приобщение дошкольников к культурно – историческим традициям семейских Бурятии».
Постоянно повышаю свой профессиональный уровень: участвую в вебинарах, конференциях, семинарах, прохожу курсы повышения квалификации:
- «Формирование и развитие педагогической ИКТ- компетенции в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта» (66 ч)
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» 07.12.2020
- «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса» (36ч)
ОА «Академия просвещения» 10.12.2020
- Министерство просвещения Российской Федерации
Участие в работе 6 Всероссийского съезда работников дошкольного образования 17-18 ноября 2020 г
- «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации» (16 ч)
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Платформа» 03.03.2021-04.03.2021
- «Механизмы комплексной оценки качества дошкольного образования» (40 ч)
ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» 05.04.2021-14.04.2021