Главные вкладки
Дворядкина Вера Николаевна
Сайт учителя биологии
Профессия: Учитель биологии
Профессиональные интересы: Формирование у учащихся опыта творческой деятельности - умений эффективно решать проблемы.
Увлечения: Путешествия, семья, цветы, компьютер.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Отрадненский район
Место работы: МБОУ СОШ №4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dvoryadkina-vera-nikolaevnaВзглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир, всё увидишь по-другому, жизнь по-новому поймёшь. Мир подобен океану, строй из добрых дел ладью, и тогда его спокойно и легко переплывёшь.
Здравствуйте!
Я рада приветствовать Вас на моем мини-сайте. За годы работы я поняла, что не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и умелом применении всего того, что знаешь, чему учишь. Каждый раз, уходя домой, думаешь, а что будет завтра, как сделать так, чтобы твой урок запомнился, чем заинтересовать детей!
Все начинается с урока. Как его построить, чтобы можно было реализовать все его учебно-воспитательные функции? Для творчески работающего учителя самый главный судья и даже ученик – он сам. Педагог должен не только знать свой предмет, но и ориентироваться в околопредметных сферах, тогда он сможет дать те универсальные знания, которые не затеряются в потоке мелких фактов, деталей.
Я хочу поделиться с Вами материалом к уроками внеклассным мероприятиям Надеюсь, что здесь Вы найдете материал, который поможет Вам в работе. Буду очень рада, если материал окажется для Вас полезным.
О себе
Учитель биологии первой квалификационной категории МБОУ СОШ №4 с.Петровское , Отрадненского района, Краснодарского края.
Стаж работы – 30 лет.
Образование:
1981 год – Красноярский государственный педагогический институт .Факультет биологии – географии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книг , которые сформировали мой внутренний мир, много и они разного жанра. Среди них и " Молодая гвардия" А. Фадеева, и "Дочь Монтесумы" Райдера Хаггарда", произведения Джека Лондона и Артура Коннан Дойля, сказки разных народов мира и т.д. Все не перечислишь.
Мой взгляд на мир
Умение позитивно воспринимать окружающий мир и ситуацию — условие преодоления эмоциональных перегрузок и достижения успеха.
Моё портфолио
Личное педагогическое кредо
Признание ученика активным участником процесса обучения, соратником и коллегой учителя по учебному процессу
Самообразование
Тема: Использование ИКТ на уроках биологии как средство повышения мотивации к учению
Актуальность и перспективность темы , её практическая значимость: ИКТ в образовательном пространстве расширяют кругозор учащихся, позволяют получать как можно больше информации за меньшее время. Интерактивность компьютера существенно изменяет способы управления учебной деятельностью, вовлекает учащихся в активную работу.
Цели:
1. Активизация познавательного интереса учащихся и мотивации к учению через использование ИКТ на уроках биологии
2. Формирование новой педагогической культуры, требующей обновления содержания, методов и форм учебно-воспитательного процесса на основе использования ИКТ.
Ведущая педагогическая идея. Активное взаимодействие «учитель»–«ученик», «ученик»–«ученик» в процессе использования ИКТ, объективная оценка знаний с помощью интерактивных тестов в процессе самообучения. Необходимость в разработке новых приёмов и методов обучения, формирование умений работать с информацией, развитие личности «информационного общества».
Технология применения опыта.
• Освоение компьютерных программ Microsoft Word, Power Point, Exsel.
• Использование информации, содержащейся в обучающих педагогических программных средствах.
• Применение ИКТ при подготовке и проведении нетрадиционных форм урока.
• Разработка дифференцированных индивидуальных заданий.
Результативность и эффективность.
1. Повышение мотивация к изучению биологии
2. Развитие умений работать с тестами, что приводит к более высоким результатам ЕГЭ, олимпиад.
2. Формирование новой педагогической культуры, требующей обновления содержания, методов и форм учебно-воспитательного процесса на основе использования ИКТ
3. Освоение компьютерных программ Microsoft Word, Power Point, Exsel.
4. Использование информации, содержащейся в обучающих педагогических программных средствах.
5. Применение ИКТ при подготовке и проведении нетрадиционных форм урока.
- Создание презентаций для уроков и внеклассной работы
- Тестирование учащихся
- Использование мультимедийных технологий во время уроков
- Создание учебно-методических материалов средствами ИКТ
- Подготовка к Единому Государственному Экзамену
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты