Дворядкина Вера Николаевна

Сайт учителя биологии

"Вся жизнь есть цепь, а мелочи в ней звенья , нельзя звену не придавать значенья"

Профессия: Учитель биологии

Профессиональные интересы: Формирование у учащихся опыта творческой деятельности - умений эффективно решать проблемы.

Увлечения: Путешествия, семья, цветы, компьютер.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Отрадненский район

Место работы: МБОУ СОШ №4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dvoryadkina-vera-nikolaevna
Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир, всё увидишь по-другому, жизнь по-новому поймёшь. Мир подобен океану, строй из добрых дел ладью, и тогда его спокойно и легко переплывёшь.
Рудаки Абу Абдаллах Джафар

Здравствуйте!

  Я рада приветствовать Вас на моем мини-сайте. За годы работы я поняла, что не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и умелом применении всего того, что знаешь, чему учишь. Каждый раз, уходя домой, думаешь, а что будет завтра, как сделать так, чтобы твой урок запомнился, чем заинтересовать детей!

 Все начинается с урока. Как его построить, чтобы можно было реализовать все его учебно-воспитательные функции? Для творчески работающего учителя самый главный судья и даже ученик – он сам. Педагог должен не только знать свой предмет, но и ориентироваться в околопредметных сферах, тогда он сможет дать те универсальные знания, которые не затеряются в потоке мелких фактов, деталей.

   Я хочу поделиться с Вами  материалом к уроками  внеклассным мероприятиям Надеюсь, что здесь Вы найдете материал, который поможет Вам в работе. Буду очень рада, если материал окажется для Вас полезным.

О себе

Учитель биологии первой квалификационной категории МБОУ СОШ №4 с.Петровское , Отрадненского района, Краснодарского края.

Стаж работы – 30 лет.

Образование:

1981  год – Красноярский государственный педагогический институт .Факультет биологии – географии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книг , которые сформировали мой внутренний мир, много и они разного жанра. Среди них и " Молодая гвардия" А. Фадеева, и "Дочь Монтесумы" Райдера Хаггарда",  произведения Джека Лондона и Артура Коннан Дойля, сказки разных народов мира и т.д. Все не перечислишь.

Мой взгляд на мир

            

Умение позитивно воспринимать окружающий мир и ситуацию — условие преодоления эмоциональных перегрузок и достижения успеха.

Моё портфолио

Личное педагогическое кредо

Признание ученика активным участником процесса обучения, соратником и коллегой учителя по учебному процессу

Самообразование

 

Тема:      Использование ИКТ на уроках биологии  как средство повышения мотивации к учению


Актуальность и перспективность темы , её практическая значимостьИКТ в образовательном пространстве расширяют кругозор учащихся, позволяют получать как можно больше информации за меньшее время. Интерактивность компьютера существенно изменяет способы управления учебной деятельностью, вовлекает учащихся в активную работу.
Цели: 

1. Активизация познавательного интереса учащихся и мотивации к учению через использование ИКТ на уроках биологии

2. Формирование новой педагогической культуры, требующей обновления содержания, методов и форм учебно-воспитательного процесса на основе использования ИКТ.

Ведущая педагогическая идея. Активное взаимодействие «учитель»–«ученик», «ученик»–«ученик» в процессе использования ИКТ, объективная оценка знаний с помощью интерактивных тестов в процессе самообучения. Необходимость в разработке новых приёмов и методов обучения, формирование умений работать с информацией, развитие личности «информационного общества».
Технология применения опыта.
• Освоение компьютерных программ Microsoft Word, Power Point, Exsel.
• Использование информации, содержащейся в обучающих педагогических программных средствах.
• Применение ИКТ при подготовке и проведении нетрадиционных форм урока.
• Разработка дифференцированных индивидуальных заданий.


 Результативность и эффективность.

1. Повышение мотивация к изучению биологии

2. Развитие умений работать с тестами, что приводит к более высоким результатам ЕГЭ, олимпиад.

2. Формирование новой педагогической культуры, требующей обновления содержания, методов и форм учебно-воспитательного процесса на основе использования ИКТ

3.  Освоение компьютерных программ Microsoft Word, Power Point, Exsel.
4. Использование информации, содержащейся в обучающих педагогических программных средствах.
5. Применение ИКТ при подготовке и проведении нетрадиционных форм урока.
 

Использование ИКТ
  • Создание презентаций для уроков и внеклассной работы
  • Тестирование учащихся
  •  Использование мультимедийных технологий во время уроков
  • Создание учебно-методических материалов средствами ИКТ
  •  Подготовка к Единому Государственному Экзамену

 

            

Мои публикации:
Биология
Внеклассная работа
Классное руководство
Химия
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио