«Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» - писал В.А. Сухомлинский.
методическая разработка (старшая группа)
Музыкальная игра в повседневной жизни детского сада является
ценным средством музыкального и всестороннего развития детей.
Психологи давно доказали положительное влияние музыки на ребёнка.
Дети более чувствительны, открыты и эмоциональны, чем взрослые, им необходима практика, где они могли бы упражнять приобретенные знания: повторять песни, танцевать, играть на ДМИ,
экспериментировать с музыкальными игрушками, свободно заниматься
творческим музицированием.
Поэтому музыкальная игровая деятельность должна присутствовать не только на музыкальных занятиях (два раза в неделю), но и на
утренниках, занятиях в группе, в режимных моментах.
В.А. Сухомлинский писал: «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». Хорошо подобранная музыкальная среда побуждает ребенка к действию, вызывая интерес к познанию и творчеству.
Музыкально – игровая деятельность в детском саду является важнейшим средством
развития и формирования личности ребенка. ФГОС ДО (п.2.6) определяет: «Содержание образовательных областей строится в
соответствии с возрастными и индивидуальными способностями
ребенка, может реализоваться только в общении, игре, познавательно исследовательской деятельности - как сквозных механизмах
деятельности ребенка»
Основной вид деятельности дошкольного возраста - игра, игра
творческая и это школа жизни для ребенка, его естественное состояние. Отними игру – и получишь личность, неподготовленную к жизни.
Цель музыкальной игры для дошкольников:
+Игра способствует всестороннему развитию личности ребенка.
+Обеспечивает развитие двигательных, умственных, вокальных,
речевых навыков.
+Способствует ускоренному формированию произвольной регуляции
действий.
+Воспитывает и закрепляет волевые качества личности, эстетический
вкус, способствует социализации детей, повышает контактность.
+ Оздоровительное значение – укрепление дыхательной и сердечно –
сосудистой систем, костно – мышечного аппарата, мелкой моторики,
снятие мышечного напряжения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.61 КБ |
Предварительный просмотр:
«Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» - писал В.А. Сухомлинский.
Музыкальная игра в повседневной жизни детского сада является
ценным средством музыкального и всестороннего развития детей.
Психологи давно доказали положительное влияние музыки на ребёнка.
Дети более чувствительны, открыты и эмоциональны, чем взрослые, им необходима практика, где они могли бы упражнять приобретенные знания: повторять песни, танцевать, играть на ДМИ,
экспериментировать с музыкальными игрушками, свободно заниматься
творческим музицированием.
Поэтому музыкальная игровая деятельность должна присутствовать не только на музыкальных занятиях (два раза в неделю), но и на
утренниках, занятиях в группе, в режимных моментах.
В.А. Сухомлинский писал: «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». Хорошо подобранная музыкальная среда побуждает ребенка к действию, вызывая интерес к познанию и творчеству.
Музыкально – игровая деятельность в детском саду является важнейшим средством
развития и формирования личности ребенка. ФГОС ДО (п.2.6) определяет: «Содержание образовательных областей строится в
соответствии с возрастными и индивидуальными способностями
ребенка, может реализоваться только в общении, игре, познавательно исследовательской деятельности - как сквозных механизмах
деятельности ребенка»
Основной вид деятельности дошкольного возраста - игра, игра
творческая и это школа жизни для ребенка, его естественное состояние. Отними игру – и получишь личность, неподготовленную к жизни.
Цель музыкальной игры для дошкольников:
+Игра способствует всестороннему развитию личности ребенка.
+Обеспечивает развитие двигательных, умственных, вокальных,
речевых навыков.
+Способствует ускоренному формированию произвольной регуляции
действий.
+Воспитывает и закрепляет волевые качества личности, эстетический
вкус, способствует социализации детей, повышает контактность.
+ Оздоровительное значение – укрепление дыхательной и сердечно –
сосудистой систем, костно – мышечного аппарата, мелкой моторики,
снятие мышечного напряжения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». . В.А Сухомлинский
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ1. Игра должна приносить радость ребёнку и взрослому. Каждый успех малыша это обоюдное достижение – и ваше и его. Радуйтесь этому. Радость окрыляет малыша на будущие успехи. Понаблюдай...
Игра-это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности
Проблема развития активной речи детей на сегодняшний день является актуальной по ряду причин:одна из причин – ранний возраст — это период более быстрого, интенсивного развития всех психических функций...

« Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»
Программные задачи:Образовательные:• обобщать знания детей об электричестве;• познакомить детей с причиной возникновения и проявления статического электричества;• закрепить правила поль...

«Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности!»
Основным видом деятельности в дошкольном возрасте является игра, которая может выступать как форма, метод и средство образования и воспитания детей. Главная особенность игр с...

Консультация для родителей: «Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»
Консультация для родителей...

«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития» - писал В.А. Сухомлинский.
В детском саду создана благоприятная предметно – развивающая среда для развития музыкальной...

Мастер-класс для педагогов "Искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности"
Представление опыта работы, по развитию у детей интересов, любознательности и познавательной мотивации средствами мультимедиа....