План физкультурно оздоровительной работы на "Неделю здоровья"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Делюкина Елена Витальевна

План физкультурно оздоровительной работы на "Неделю здоровья" во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_fizkulturno.docx18.49 КБ

Предварительный просмотр:

План физкультурно-оздоровительной работы на

 неделю Здоровья во 2 младшей группе

Задачи:

* Удовлетворить потребность детей в двигательной активности.

* Воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

* Учить заботиться о своём здоровье.

Понедельник.

Утро:

* Беседа о здоровье «Зачем нужно умываться?»  Воспитывать КГН, приучать заботиться о своём организме.

* Дидактическая игра «У нас порядок». Упражнять в классификации картинок с изображением предметов, необходимых для умывания.

* Подвижная игра «У медведя во бору». Развивать двигательную активность, учить чётко произносить слова: «У медведя во бору я гуляю и пою. Медведь, вставай, из берлоги вылезай!».

* Игровое упражнение «Догони мяч».

* Гимнастика.

* НОД. Познание. «Умывание каждый день».

Пр. сод.: закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении. Развивать наблюдательность, любознательность, познавать свойства воды. Воспитывать у детей КГН, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным. Уважительно относиться к своему телу.

Между НОД: Игра «Мама и детёныш». Развивать эмпатию, самоконтроль, выразительность движений.

Дыхательная гимнастика «Шарик».

Прогулка:

* Подвижная игра «Птички в гнёздышках».

* С подгруппой детей подвижная игра «С кочки на кочку».

* Игровое упражнение «Ножки, ножки».

* Индивидуальная работа с Алсу, Ариной, Игорем. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Игровое упражнение «Весёлые зайчики».

2 половина дня:

* Закаливание. Микрогимнастика.

* Игровое упражнение «Мишка и шишки».

* Малоподвижная игра «Береги предмет».

Прогулка:

* Подвижная игра с прыжками «По ровненькой дорожке».

* С подгруппой детей подвижная игра «Зайка беленький сидит».

* Игровое упражнение «Лошадки». Ходьба с высоким подниманием колен в чередовании с прямым галопом.

Вторник.

Утро:

* Беседа «Чтобы глазки лучше видели».

* Микрогимнастика для глаз «Жук».

* Хороводная игра «Если весело живётся» (разучивание).

* Игровое упражнение «Через ручеёк». Развивать равновесие.

* Гимнастика.

НОД. Физкультура.

Пр. сод.: упражнять детей в ходьбе переменным шагом через шнуры, в беге врассыпную. Учить катать мяч между предметами (развитие ловкости и глазомера). Упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками пола.

Между НОД: Подвижная игра «Не боимся мы кота».

Прогулка:

* Подвижная игра «Зайцы и волк».

* С подгруппой детей подвижная игра «Птички в гнёздышках».

* Игровое упражнение «Лошадки» (со скакалкой).

* Индивидуальная работа с Даниилом, Аделиной, Аней. Упражнять в метании. Игровое упражнение «Попади в обруч».

2 половина дня:

* Закаливание. Микрогимнастика.

* Упражнение на укрепление икроножных мышц «Ножницы».

* Дидактическая игра «Медведь, что ешь?»

* Чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит».

 

Прогулка:

* Подвижная игра «Наседка и цыплята».

* С подгруппой детей подвижная игра «Лохматый пёс».

* Игровое упражнение «Кто дальше прыгнет?».

Среда:

Утро:

* Рассматривание альбома о спорте. Показать, как взрослые люди занимаются спортом, познакомить с некоторыми видами спорта.

* Игровое упражнение с обручем «Подними быстро».

* Подвижная игра «Подарки».

* Гимнастика.

НОД. Рисование. «Во саду ли, в огороде растут витамины».

Пр. сод.: учить передавать образ фруктов и овощей. Учить закрашивать контур предметов, не выходя за линии контура. Закрепить названия овощей и фруктов, их применение на благо здоровья человека.

Между НОД: Подвижная игра «Мы топаем ногами».

Прогулка к стадиону:

Цель: показать детям место, где люди занимаются спортом, познакомить с некоторыми спортивными снарядами. Воспитывать желание заниматься физкультурой.

* Подвижная игра «У ребят порядок строгий».

* Индивидуальная работа на развитие координации движений с Лизой, Ваней, Стёпой, Андреем. Игра «Пройди, не задень» (ходьба между кеглями).

* Игровое упражнение с мячом «Подбрось, поймай».

2 половина дня:

* Закаливание. Микрогимнастика.

* Игровое упражнение «Подлезь под шнур».

* Индивидуальная работа с Дашей, Игорем, Аней. Упражнять в ходьбе по скамейке со спрыгиванием в обруч.

* Рассматривание иллюстраций к сказке «Айболит».

Прогулка:

* Подвижная игра «Найди свой домик».

* С подгруппой детей :подвижная игра «Зайцы и волк».

* Игровое упражнение «Белые медведи». Ходьба по горке с опорой на ступни и ладони.

Четверг.

Утро:

* Беседа «В гостях у доктора Пилюлькина». Уточнить и упорядочить знания о профессии врача.

* Дидактическая игра «Что нужно доктору для работы?».

* Подвижная игра «Найди флажок».

* Игровое упражнение «Передай мяч».

* Гимнастика.

НОД 1. Формирование целостной картины мира. «Что я знаю о себе».

Пр. сод.: продолжать знакомить детей с основными частями тела человека. Уточнить и упорядочить знания о нашем теле. Научить различать левую и правую руку, ногу. Развивать внимание, логическое мышление. Воспитывать интерес к познанию самого себя.

Между НОД: Подвижная игра «Карусель».

НОД 2. Физкультура.

Пр. сод.: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий. Учить пролезать в обруч, не касаясь руками пола. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по доске.

Прогулка:

* Подвижная игра «Не боимся мы кота».

* С подгруппой детей подвижная игра «Если весело живётся».

* Игровое упражнение «Пробеги змейкой между кеглями».

* Индивидуальная работа с Идрисом, Алсу, Стёпой. Игра «Достань снежинку». Упражнять в прыжках.

2 половина дня:

* Закаливание. Микрогимнастика.

* Малоподвижная игра «Дрозд».

* Сюжетно – ролевая игра «Мы – врачи». Систематизировать знания о труде врача.

Прогулка:

* Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».

* Игровое упражнение с прыжками «По кочкам через болото».

Пятница.

Утро:

* Беседа «Крепкие зубки». Чтение сказки «Как Маша и Миша чистили зубы».

* Хороводная игра «Эй, дружок!».

* Игровое упражнение «Попади в ворота». Учить прокатывать мяч между ножками стула.

* Дидактическая игра «Для чего?».  Закреплять знания о спортивном оборудовании.

* Гимнастика.

НОД. Коммуникация. «В гостях у Мойдодыра».

Пр. сод.: учить детей составлять описание предмета. Учить громко произносить строчки знакомых стихотворений, чётко проговаривая слова.  Упражнять в согласовании существительных и прилагательных и активизировать их в речи. Учить детей употреблять в речи существительные в родительном падеже. Учить правильно называть предметы и действия с ними. Упражнять в правильном произношении звука «Ш» и учить детей произносить его длительно на одном выдохе.

Между НОД: Игровое упражнение «Сделай круг».

Прогулка:

* Подвижная игра «У медведя во бору».

* С подгруппой детей подвижная игра «Наседка и цыплята».

* Игровое упражнение «Смелые ребята». Упражнять в ходьбе по ограниченной площади опоры.

* Индивидуальная работа с Андреем, Даниилом, Аделиной. Развивать глазомер. Игра «Попади в кеглю». Ударом ноги по мячу сбить кеглю.

2 половина дня:

* Закаливание. Микрогимнастика.

* Игровое упражнение «Наперегонки».

* Малоподвижная игра «Флажок».

Развлечение «Мыльные пузыри».

Прогулка:

* Подвижная игра «Где мы были, мы не скажем».

* Подвижная игра с подгруппой детей по их желанию.

* Игровое упражнение «Повернись вокруг себя».

Взаимодействие с семьёй.

* Консультация «Чтобы малыш рос здоровым».

* Папка-передвижка «Предупреждение эмоциональных поведенческих проблем в дошкольном возрасте


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План физкультурно - оздоровительной работы

Пояснительная записка В уставе Всемирной организации здравоохранения говориться, что здоровье-это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и соц...

план физкультурно - оздоровительной работы с детьми на летний период

материал представлен в виде таблице с распределением различных  видов физической деятельности в летний период по дням недели на младший и старший дошкольный возраст. ...

Примерный план физкультурно-оздоровительной работы на год

Удобный план для специалистов ДОУ, легко поддаётся корректировке....

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Программа рассчитана на 18 часов вместе с родителями, продолжительность занятия – 30 минут 1 раз в две недели, когда дети не заняты основной образовательной деятельностью.Диагностика проводится ...

Перспективный план "Физкультурно-оздоровительная работа"

Перспективный  планфизкультурно-оздоровительной работы с детьми подготовительной к школе группы(2013 – 2014 уч.год)...