План физкультурно оздоровительной работы на "Неделю здоровья"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План физкультурно оздоровительной работы на "Неделю здоровья" во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.49 КБ |
Предварительный просмотр:
План физкультурно-оздоровительной работы на
неделю Здоровья во 2 младшей группе
Задачи:
* Удовлетворить потребность детей в двигательной активности.
* Воспитывать привычку к здоровому образу жизни.
* Учить заботиться о своём здоровье.
Понедельник.
Утро:
* Беседа о здоровье «Зачем нужно умываться?» Воспитывать КГН, приучать заботиться о своём организме.
* Дидактическая игра «У нас порядок». Упражнять в классификации картинок с изображением предметов, необходимых для умывания.
* Подвижная игра «У медведя во бору». Развивать двигательную активность, учить чётко произносить слова: «У медведя во бору я гуляю и пою. Медведь, вставай, из берлоги вылезай!».
* Игровое упражнение «Догони мяч».
* Гимнастика.
* НОД. Познание. «Умывание каждый день».
Пр. сод.: закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении. Развивать наблюдательность, любознательность, познавать свойства воды. Воспитывать у детей КГН, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным. Уважительно относиться к своему телу.
Между НОД: Игра «Мама и детёныш». Развивать эмпатию, самоконтроль, выразительность движений.
Дыхательная гимнастика «Шарик».
Прогулка:
* Подвижная игра «Птички в гнёздышках».
* С подгруппой детей подвижная игра «С кочки на кочку».
* Игровое упражнение «Ножки, ножки».
* Индивидуальная работа с Алсу, Ариной, Игорем. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Игровое упражнение «Весёлые зайчики».
2 половина дня:
* Закаливание. Микрогимнастика.
* Игровое упражнение «Мишка и шишки».
* Малоподвижная игра «Береги предмет».
Прогулка:
* Подвижная игра с прыжками «По ровненькой дорожке».
* С подгруппой детей подвижная игра «Зайка беленький сидит».
* Игровое упражнение «Лошадки». Ходьба с высоким подниманием колен в чередовании с прямым галопом.
Вторник.
Утро:
* Беседа «Чтобы глазки лучше видели».
* Микрогимнастика для глаз «Жук».
* Хороводная игра «Если весело живётся» (разучивание).
* Игровое упражнение «Через ручеёк». Развивать равновесие.
* Гимнастика.
НОД. Физкультура.
Пр. сод.: упражнять детей в ходьбе переменным шагом через шнуры, в беге врассыпную. Учить катать мяч между предметами (развитие ловкости и глазомера). Упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками пола.
Между НОД: Подвижная игра «Не боимся мы кота».
Прогулка:
* Подвижная игра «Зайцы и волк».
* С подгруппой детей подвижная игра «Птички в гнёздышках».
* Игровое упражнение «Лошадки» (со скакалкой).
* Индивидуальная работа с Даниилом, Аделиной, Аней. Упражнять в метании. Игровое упражнение «Попади в обруч».
2 половина дня:
* Закаливание. Микрогимнастика.
* Упражнение на укрепление икроножных мышц «Ножницы».
* Дидактическая игра «Медведь, что ешь?»
* Чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит».
Прогулка:
* Подвижная игра «Наседка и цыплята».
* С подгруппой детей подвижная игра «Лохматый пёс».
* Игровое упражнение «Кто дальше прыгнет?».
Среда:
Утро:
* Рассматривание альбома о спорте. Показать, как взрослые люди занимаются спортом, познакомить с некоторыми видами спорта.
* Игровое упражнение с обручем «Подними быстро».
* Подвижная игра «Подарки».
* Гимнастика.
НОД. Рисование. «Во саду ли, в огороде растут витамины».
Пр. сод.: учить передавать образ фруктов и овощей. Учить закрашивать контур предметов, не выходя за линии контура. Закрепить названия овощей и фруктов, их применение на благо здоровья человека.
Между НОД: Подвижная игра «Мы топаем ногами».
Прогулка к стадиону:
Цель: показать детям место, где люди занимаются спортом, познакомить с некоторыми спортивными снарядами. Воспитывать желание заниматься физкультурой.
* Подвижная игра «У ребят порядок строгий».
* Индивидуальная работа на развитие координации движений с Лизой, Ваней, Стёпой, Андреем. Игра «Пройди, не задень» (ходьба между кеглями).
* Игровое упражнение с мячом «Подбрось, поймай».
2 половина дня:
* Закаливание. Микрогимнастика.
* Игровое упражнение «Подлезь под шнур».
* Индивидуальная работа с Дашей, Игорем, Аней. Упражнять в ходьбе по скамейке со спрыгиванием в обруч.
* Рассматривание иллюстраций к сказке «Айболит».
Прогулка:
* Подвижная игра «Найди свой домик».
* С подгруппой детей :подвижная игра «Зайцы и волк».
* Игровое упражнение «Белые медведи». Ходьба по горке с опорой на ступни и ладони.
Четверг.
Утро:
* Беседа «В гостях у доктора Пилюлькина». Уточнить и упорядочить знания о профессии врача.
* Дидактическая игра «Что нужно доктору для работы?».
* Подвижная игра «Найди флажок».
* Игровое упражнение «Передай мяч».
* Гимнастика.
НОД 1. Формирование целостной картины мира. «Что я знаю о себе».
Пр. сод.: продолжать знакомить детей с основными частями тела человека. Уточнить и упорядочить знания о нашем теле. Научить различать левую и правую руку, ногу. Развивать внимание, логическое мышление. Воспитывать интерес к познанию самого себя.
Между НОД: Подвижная игра «Карусель».
НОД 2. Физкультура.
Пр. сод.: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий. Учить пролезать в обруч, не касаясь руками пола. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по доске.
Прогулка:
* Подвижная игра «Не боимся мы кота».
* С подгруппой детей подвижная игра «Если весело живётся».
* Игровое упражнение «Пробеги змейкой между кеглями».
* Индивидуальная работа с Идрисом, Алсу, Стёпой. Игра «Достань снежинку». Упражнять в прыжках.
2 половина дня:
* Закаливание. Микрогимнастика.
* Малоподвижная игра «Дрозд».
* Сюжетно – ролевая игра «Мы – врачи». Систематизировать знания о труде врача.
Прогулка:
* Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».
* Игровое упражнение с прыжками «По кочкам через болото».
Пятница.
Утро:
* Беседа «Крепкие зубки». Чтение сказки «Как Маша и Миша чистили зубы».
* Хороводная игра «Эй, дружок!».
* Игровое упражнение «Попади в ворота». Учить прокатывать мяч между ножками стула.
* Дидактическая игра «Для чего?». Закреплять знания о спортивном оборудовании.
* Гимнастика.
НОД. Коммуникация. «В гостях у Мойдодыра».
Пр. сод.: учить детей составлять описание предмета. Учить громко произносить строчки знакомых стихотворений, чётко проговаривая слова. Упражнять в согласовании существительных и прилагательных и активизировать их в речи. Учить детей употреблять в речи существительные в родительном падеже. Учить правильно называть предметы и действия с ними. Упражнять в правильном произношении звука «Ш» и учить детей произносить его длительно на одном выдохе.
Между НОД: Игровое упражнение «Сделай круг».
Прогулка:
* Подвижная игра «У медведя во бору».
* С подгруппой детей подвижная игра «Наседка и цыплята».
* Игровое упражнение «Смелые ребята». Упражнять в ходьбе по ограниченной площади опоры.
* Индивидуальная работа с Андреем, Даниилом, Аделиной. Развивать глазомер. Игра «Попади в кеглю». Ударом ноги по мячу сбить кеглю.
2 половина дня:
* Закаливание. Микрогимнастика.
* Игровое упражнение «Наперегонки».
* Малоподвижная игра «Флажок».
Развлечение «Мыльные пузыри».
Прогулка:
* Подвижная игра «Где мы были, мы не скажем».
* Подвижная игра с подгруппой детей по их желанию.
* Игровое упражнение «Повернись вокруг себя».
Взаимодействие с семьёй.
* Консультация «Чтобы малыш рос здоровым».
* Папка-передвижка «Предупреждение эмоциональных поведенческих проблем в дошкольном возрасте
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План физкультурно - оздоровительной работы
Пояснительная записка В уставе Всемирной организации здравоохранения говориться, что здоровье-это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и соц...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/29/picture-85425-1480397654.jpg)
план физкультурно - оздоровительной работы с детьми на летний период
материал представлен в виде таблице с распределением различных видов физической деятельности в летний период по дням недели на младший и старший дошкольный возраст. ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/09/picture-211593-1362806100.jpg)
Примерный план физкультурно-оздоровительной работы на год
Удобный план для специалистов ДОУ, легко поддаётся корректировке....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/28/picture-239045-1367132803.jpg)
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Программа рассчитана на 18 часов вместе с родителями, продолжительность занятия – 30 минут 1 раз в две недели, когда дети не заняты основной образовательной деятельностью.Диагностика проводится ...
Перспективный план "Физкультурно-оздоровительная работа"
Перспективный планфизкультурно-оздоровительной работы с детьми подготовительной к школе группы(2013 – 2014 уч.год)...