консультация для воспитателей
консультация
Консультация для воспитателей на тему "Дневник здоровья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_zdorovya_yusupova.pptx | 563.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Дневник здоровья» - это форма работы по формированию здорового образа жизни. Он позволяет развить у детей мотивационные основы сохранения и улучшения физического и духовного здоровья.
Работа с “Дневником здоровья” поможет воспитателю решить задачи: исследовать и оценить состояние здоровья детей; формировать установку на здоровый образ жизни; сохранить и укрепить здоровье воспитанников через приобщение к здоровому образу жизни; научить детей воспринимать свою жизнь и здоровье как величайшую ценность дарованную нам.
Мое фото Я родился _________________________________________ ___________________________________________________ Я живу ____________________________________________ ___________________________________________________ Я хожу в ____________________________________________ ___________________________________________________ Мой рост ____________ Мой вес _____________ Мои родители Мама _____________________________________________ Папа ______________________________________________ В дневнике указывают фамилию, имя, дату рождения, основные антропометрические показатели (вес, рост), группу крови, цвет волос, глаз.
Аппетит Хороший Плохой Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май В “Дневник здоровья” включены следующие основные темы: Понятие о здоровом и больном организме, хорошем и плохом самочувствии.
Правила питания Старайся есть разнообразную пищу. Булочек и сладостей ешь меньше. Не ешь много жареного, соленого и острого. Больше пей соков, меньше газированной воды. Утром перед школой обязательно завтракай. Горячий обед в школе полезен для твоего здоровья. Особенности рационального питания детей; заболевания, связанные с неправильным питанием. Гигиенические навыки и их роль в профилактике заболевания зубов, желудочно-кишечного тракта.
Вредные привычки. К вредным привычкам относятся: грызть ногти, сутулиться, шаркать ногами, употреблять алкоголь, курить, сквернословить (говорить плохие слова), ковырять в носу, много играть в телефон, постоянно смотреть телевизор, переедать и т.д. Перечисли свои вредные привычки. Мои вредные привычки ______________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Бывшие мои вредные привычки _______________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Как правильно чистить зубы Укажи, какие стоматологические процедуры были проведены ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Занимательная страничка Ответь на вопросы. 1. Что значит быть здоровым? ______________________________________ _______________________________________________________________ 2. Что влияет на твоё здоровье?___________________________________ 3. Как уберечь себя от болезней? __________________________________ _______________________________________________________________ 4. Как лечат простуду? ___________________________________________ ________________________________________________________________ 5.Как тебе помогают солнце, воздух и вода? ________________________ _______________________________________________________________ 6. Может ли измениться температура тела, и когда это происходит? ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Здоровье не купишь – его разум дарит. Здоров будешь - всё добудешь. Дал бы бог здоровья, а счастье найдем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей на тему:«Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями дошкольного учреждения по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей»
Одной из задач, реализуемой педагогическим коллективом нашего детского сада является оптимизация работы по формированию у дошкольников потребности в двигательной активности, привычки здорового о...
Консультация для воспитателей "Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника"
Основная цель создания данного материала - обучения детей Правилам дорожного движения. ...
Консультация для воспитателей. "Речь воспитателя - основной источник речевого развития детей в детском саду. Требования к культуре речи воспитателя"
Главную роль в развитии речи, пополнении словарного запаса ребенка играет воспитатель и его речь, поскольку большее время в этот период своей жизни дошкольник проводит именно с ним....
Консультация для воспитателей на тему: «Формирование у дошкольников экологических начал». Консультация для воспитателей на тему: «Азбука экологии на прогулках».
Помощь воспитателям в формировании у детей экологической культуры....
Консультации для воспитателей Приобщение детей к народным традициям Кубани.Консультации для воспитателей
Консультации для воспитателейПриобщение детей к народным традициям Кубани. В настоящее время растет интерес к осмыслению, укреплению и активной пропаганде национальных культурных традиций, воплощ...
Консультация для воспитателей «Патриотическое воспитание дошкольников»Консультация для воспитателей «Патриотическое воспитание дошкольников»
Чувство Родины... Оно начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям — к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением.Чувство...