Конспект спортивного развлечения во 2 младшей группе "К мишке в гости"
план-конспект занятия (младшая группа)

Колышева Анна Евгеньевна

Цель занятия:Формирование привычки к здоровому образу жизни через занятия физической культурой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Спортивное развлечение36 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №67»

Спортивный досуг для детей 2 младшей группы

«К мишке в гости»

Провели: Колышева А.Е.

Белкина К.С.

(ноябрь 2018г.)

Цель:  Формирование привычки к здоровому образу жизни через занятия физической культурой.        

Задачи.

1.Оздоровительные:

- охрана жизни и укрепление здоровья детей;

- развивать мышечную силу и координационные способности; снятие эмоционального напряжения.

2.Образовательные:

- в форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег врассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперед, ходьбу и бег «змейкой», ходьбу по ограниченной площади опоры;

- развивать у детей физические качества (быстроту, ловкость), умение реагировать на сигнал, внимание, память;

- уточнить представление детей о диких животных и воспитывать любовь к ним.

 3.Воспитательные:

- с помощью физических упражнений и подвижных игр способствовать проявлению смелости, выносливости, терпения и уверенности в своих силах;

- направлять деятельность но сплоченность детского коллектива;

- формировать умение выполнять движения осознанно, быстро, ловко, красиво; воспитывать дружелюбие, организованность.

Оборудование: конверт, обручи по количеству детей, 2 дуги, 2 длинные веревки, угощение (печенье).

Место проведения: спортивный зал.

Ход досуга

Дети проходят в зал и строятся полукругом.

Вед: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать, от кого? (Ответы детей).

- Тогда отгадайте загадку:

 «Он – хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Лапу сладкую сосёт,

А ещё, он любит мёд!» (Ответы детей).    

Вед: Написал мне Мишенька – медведь, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь? (Ответы детей).

Вед: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить. Но дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку.

Построение в колонне по одному.

Вед: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.

(Ходьба в колонне по одному, ходьба змейкой.)

- А теперь быстро побежали, чтобы не замерзнуть.

(Бег в колонне по одному.)

- Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти.

(Ползание под препятствием на четвереньках.)

  - Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.

(Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.)

-  Ой, ребята, какая тропинка узкая, нужно аккуратно по ней пройти.

(Ходьба между двумя прямыми линиями, руки в стороны.)

Вед: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – медвежонок.

Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.

Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне уснуть?

Вед: Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел.

Мишка: Тогда поиграйте со мной.

Проводиться п/и «У медведя во бору»

Цель: способствовать развитию у детей скорости реакции на словесный сигнал,  внимания; обеспечивать высокую активность в беге.

Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит, 

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым. За это я, вас угощу вкусным печеньем.

(Мишка раздает детям угощения).

Вед: Ребята, уже вечер и нам пора в детский сад, а ты, Мишенька,  спать ложись на всю зиму долгую. Спит наш мишка до весны, смотрит сладкие он сны. Пойдемте обратно в детский сад на носочках, чтоб медвежонка не разбудить.

(Ходьба по залу в колонне по одному, уход детей из зала.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Мишка в гостях у детей»

Сценарий спортивного развлечения в средней группе«Мишка в гостях у детей»Задачи:Обучающие: 1. Мотивировать детей к физкультурной деятельности;2. Закрепить различные виды ходьбы, бега, прыж...

Конспект спортивного развлечения для младших дошкольников "В гостях у клоуна Шурика" ( В группах №31, №32)

Клоун:- Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Кто я? (ответы детей КЛОУН)- Молодцы, угадали! Я вам принес обручи давайте с ними поиграем? !- Обручи все мы взялиС ними быстро зашагалиА теперь все побежа...

Сценарий спортивного развлечения в младшей группе «Карлсон в гостях у детей»

Цель: развивать двигательную активность детей младшего дошкольного возраста через реализацию образовательных областей безопасность, социализация.Задачи:1. Формировать интерес к здоровому образу жизни...

Развлечение в младшей группе "Мишка в гостях у ребят"

Развлечение в группе детей младшего дошкольного возраста "Мишка в гостях у ребят"...

Конспект физкультурного развлечения в младшей группе «Мишка-шалунишка»

Цель: Воспитывать интерес у детей к физической культуре и занятию спортом.Задачи:1. Закреплять двигательные умения и навыки.2. Развивать у детей физические качества (быстроту, ловкость, выносливо...

Конспект спортивного развлечения в младшей группе «В гости к солнышку»

Тема: «В гости к солнышку». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация», &la...

Конспект спортивного развлечения в младшей группе "В гости к солнышку"

Цель: Формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память, речь.Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительностью речи. Поддерживать внимание и инт...