Презентация проекта "Маленькие чистюли"
презентация к уроку (младшая группа)

Егорова Василя Харисовна

Отчет по проекту в группе раннего возраста "Маленькие чистюли"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл malenkie_chistyuli.pptx1.85 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Маленькие чистюли» Краткосрочный проект в первой младшей группе «Мишутки»

Слайд 2

Актуальность : о бщеизвестно , что здоровье человека закладывается в детстве. Организм ребенка очень пластичен, он гораздо чувствительнее к воздействиям внешней среды, чем организм взрослого. И от того, каковы эти воздействия — благоприятные или нет, зависит, как сложится его здоровье. Проблема: о тсутствие у детей культурно гигиенических навыков. Вид проекта: игровой Тип проекта: краткосрочный групповой ( 1 неделя) Участники проекта: дети, воспитатели, родители

Слайд 3

Продукт проекта: Фото отчёт проведения проекта. Картотека игровых упражнений с детьми раннего возраста. Разучивание с детьми потешек. Чтение сказок. Консультация: «Алгоритм мытья рук». "Как привлечь ребенка к усвоению КГН". Предварительная работа: Чтение художественной литературы К.И.Чуковского « Мойдодыр », А. Барто «Девочка чумазая»; рассматривание иллюстраций; игровые ситуации, выполнение режимных моментов.

Слайд 4

Цель: формировать культурно-гигиенические навыки у детей младшего дошкольного возраста через использование художественной литературы в разных видах деятельности. Мотивация детей: быть здоровыми, чистыми, не похожими на Грязнулю из стихотворения Чуковского « Мойдодыр », А. Барто «Девочка чумазая».Научиться держать мыло в руках, чтобы оно «не выскальзывало, не злилось». Задачи : — приучать детей следить за своим внешним видом, продолжать формировать умение закатывать рукава, правильно пользоваться мылом, аккуратно намыливать и мыть руки; насухо вытираться полотенцем; — содействовать стремлению к ЗОЖ; — развивать произносительную и диалогическую стороны речи; -развивать уверенность в себе и своих возможностях; развивать активность, инициативность, самостоятельность

Слайд 5

Предполагаемый результат: - д ети закатывают самостоятельно рукава перед мытьем рук, правильно пользуются мылом, аккуратно моют руки ; - вытираются после умывания своим индивидуальным полотенцем; - в ешают полотенце на место; - р ассказывают короткие стихотворения и потешки об умывании

Слайд 6

Этапы: I этап — подготовительный Наблюдение за детьми. Проведение диагностики. Организация предметно-развивающей среды. Подборка литературы, игр, иллюстрации. II этап — практическая часть Ввести в игровую ситуацию детей и сформулировать проблему: Организовать занятия, беседы. Проведение игр. Чтение художественной литературы. Оказывать помощь детям при реализации замыслов. III этап — заключительный . Провести итоговое мероприятие. Провести диагностику навыков и знаний детей.

Слайд 7

ПОНЕДЕЛЬНИК. 1. Ситуативная беседа «Почему опасно не мыть руки с мылом». Цель: привитие аккуратности, КГН, развивать мышление, логику, учить делать выводы из прочитанного. 2. Показ алгоритма «Мытье рук» Цель: познакомить детей со схемой, научить с помощью нее последовательно мыть руки. 3. Просмотр мультфильма «Моем руки. Лучшие друзья».

Слайд 9

ВТОРНИК 1. Практическое. упражнение. : «Моем чисто руки и лицо. Цель: научить детей последовательно мыть руки, умываться. 2. Использование потешки «Водичка — водичка ». Цель: Учить детей следить за чистотой своих рук и мыть их при необходимости, учить подставлять руки под струю воды, делать круговые движения ладошками. 3. Рисование: «Ладошки». Цель: закрепление КГН, продолжать учить рисовать пальчиком, учить сравнивать.

Слайд 11

СРЕДА 1. Чтение и разучивание потешки «Ладушки, ладушки…» Цель: прививать стремление к ЗОЖ, развивать КГН, развитие памяти, речи. 2. Игровое упражнение по мотивам потешки «Водичка, водичка, умой мое личико…». Цель: учить детей КГН, обогащать словарный запас, активизировать в речи детей слова, обозначающие действия. 3. Прослушивание потешки и просматривание иллюстраций к ней «Водичка, водичка».

Слайд 13

ЧЕТВЕРГ 1. .Д/И «Подбери предметы личной гигиены». Цель: учить детей находить предметы по просьбе воспитателя. 2 «Упражнение «Вымоем зайке лапки перед завтраком». Цель: продолжать учить детей мыть тщательно руки, учить делать выводы из поставленных ситуаций. 3. Мультфильм « Смешарики . Руки».

Слайд 15

ПЯТНИЦА 1. Чтение потешки «В ручейке вода». Цель: закрепление КГН, развитие памяти, речи. 2 Игровое упражнение. : «Кукла Ляля умывается».Цель: уточнять названия предметов туалета и их свойств. Называть свойства воды. 3. Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая…». Цель: учить понимать и делать выводы из прочитанных произведений

Слайд 16

Итоговое мероприятие: «Приключение мыльного пузыря». Цель: расширение кругозора детей (показать качества мыла, доставить радость детям от пускания мыльных пузырей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация проекта "Чистюли"

Авторы проекта: Воспитатель: Припачкина Е. П.,...

Презентация проекта "Чистюли"

Цель проекта "Чистюли" - формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста через использование художественной литературы....

Презентация проекта "Чистюля" 1мл. группа

Презентация краткосрочного проекта для ясельной группы Чистюля"...

Презентация «Мы – чистюли»

Цель:-продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни и важности соблюдения гигиенических процедур.Задачи:   -закрепить знания детей о правилах личной  гигиены...

Презентация «Мыло – чистюля и мыло лечебное лекарственное»

Презентация «Мыло – чистюля и мыло лечебное лекарственное»...

Презентация проекта "Чистюли" Воспитание навыков самообслуживания у детей 4-5 лет

Поставлены цели и задачи проекта. достижение данных целей ведется через реализацию ряда мероприятий и чтение художественной литературы. прект длялся 1 месяц. предьявлены результаты и перспективы на бу...

Презентация "Маленькие чистюли"

Презентация "Маленькие Чистюли"...