Родительские собрание
план-конспект занятия (средняя группа)
Инструкжи, памятки, рекомендации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.65 КБ |
![]() | 33.49 КБ |
![]() | 43.83 КБ |
![]() | 38.41 КБ |
![]() | 19.12 КБ |
![]() | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Светлячок»
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе:
«Чему мы научились за год».
Подготовил воспитатель:
Слизкова М.Н.
г.Семикаракорск, 2024г.
Цель: подведение итогов образовательной деятельности.
Повестка собрания:
1.Результаты освоения программы детьми второй младшей группы.
2.Рекомендации на лето.
3.Разное.
1.Здравствуйте, уважаемые родители! Я рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.
Закончился учебный год и каждый из вас обратил внимание на то, как изменились наши дети. Они повзрослели, поумнели. Наши ребятишки уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир.
В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались в новой группе.
Наших детей отличают открытость, искренность, оптимизм, любознательность, активность. Атмосфера в группе доброжелательная. Сейчас в нашей группе 23 детей. Из них 14 мальчиков и 9 девочки.
- Следует так же отметить, что дети стали более самостоятельными. За этот учебный год, они научились выполнять гигиенические процедуры и правила ЗОЖ. А именно: мыть руки (особенно доставляет большое удовольствие мыть руки с мылом), пользоваться своим полотенцем, соблюдать элементарные правила поведения за столом, пользоваться вилкой (но хочется отметить не все правильно держат ложку и вилку), самостоятельно раздеваться перед сном, вешать свои вещи на стульчик, самостоятельно выворачивать и одевать носочки, колготки, кофточки, платьица, обувать и застёгивать туфли. Правда пока не совсем получается аккуратно складывать свои вещи на стул, но мы учимся и надеемся на вашу помощь. Приучаем к уборке игрушек, ребята молодцы сразу начинают убираться, но есть и такие кто любит халтурить. Наших детей отличает стремление к общению со сверстниками и взрослыми. Они легко общаются, правда не совсем умеют договариваться, не стесняются сотрудников детского сада, знают нашего музыкального руководителя, руководителя по физической культуре. Ребята нашей группы не замкнуты, открыты, доброжелательны.
- Весь год ребята учились рисовать, используя формообразующие движения: прямые и волнистые линии в разных направлениях, круги, овалы. Чтобы вызвать у детей ещё больше интерес к рисованию, мы на занятиях используем разные интересные нетрадиционные техники: рисование ладошками, пальчиками, тычками, печатями. Использовали разнообразные материалы: мелки, карандаши, гуашь. К концу года мы заметили, что у ребят вырос интерес к рисованию. Большая часть детей нашей группы часто занимаются рисованием не только на занятиях, но и в свободной деятельности. Наша задача поддержать интерес детей, поэтому в группе в свободном доступе цветные карандаши, раскраски.
- Очень нравится детям лепка из пластилина, но не всегда всё получается. Весь год мы учили лепить шарики, колбаски, лепёшечки, колечки в виде пряничков, мячиков, печенек, бубликов …
- На аппликации дети познакомились с клеем, учились аккуратно работать с ним, учились наклеивать готовые формы, правильно размещая их на листе круглой, квадратной формы, учились ориентироваться на бумаге (верх,низ)
- Круг познавательных интересов детей стал намного шире. Многие ребята уже проявляют интерес к таким занятиям, как ознакомление с окружающим миром, математике, развитию речи. Им нравится рассматривать картинки, отвечать на вопросы, слушать рассказы воспитателя. Научились различать предметы по цвету, форме, величине, находить - много, большой- маленький, но пока плохо даётся нам высокий -низкий, широкий –узкий, длинный -короткий.(надо поработать)
- Учимся ориентироваться во времени ( но это дается детям сложнее): утро, день, вечер, ночь. И что делают люди в это время суток. Времена года и их признаки: летом тепло, зелёная трава, деревья, цветут цветы, можно купаться и т.д. Осень, зима, весна.
- Узнаём и называем овощи, фрукты, где они растут, но путаем что овощи, что фрукты.
- Различают диких -домашних животных, называют их детёнышей.
- Классифицируют предметы: одежда, обувь, головные уборы, мебель, звери, рыбы, насекомые, транспорт.
- Знаем геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, овал.
- Несмотря на положительные результаты, есть и трудности. А именно, необходимо обратить внимание на развитие речи детей. Бедный словарный запас, отсутствие звуков в произношении. Разучивайте с детьми стихи, потешки, чистоговорки. Нам с вами надо научить детей рассказыванию, описыванию.
2.Рекомендации на лето.
Лето – время действий, проб, проверки сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Летом дети активно растут физически и интеллектуально. Совместный отдых необходим каждой семье: это прекрасная возможность укрепить здоровье, найти общие интересы и порадоваться вместе. У нас западает развитие речи, разговаривайте, играйте с детьми всегда и везде (на кухне, на улице, на природе).
Играйте, беседуйте по дороге в детский сад, в магазин, в гости.
В этом возрасте дети очень любознательны, для них сейчас окружающий мир – это одна большая лаборатория для исследований. Пожалуйста, не подавляйте эту любознательность, спрашивает- отвечайте.
Часто слышно жалобы мамочек на своих малышей, что дети везде лезут, что не знают слово «нельзя», открывают шкафы, лезут на стол, открывают ящики, достают всё…и т.д. Пройдёт ещё немного времени, и ребёнок сядет за компьютер. И мамы начнут жаловаться снова… «ребёнок ничего не хочет делать, ему всё безразлично, он ничем не интересуется, сидит весь день за компьютером, а вокруг ведь столько всего интересного». И не подозревают, что сами привели к этому, запрещая и наказывая за любознательность.
В голове у маленького ребёнка идёт активный процесс познания, он не знает и не понимает многих вещей, происходящих в этом мире. У него огромное желание узнать обо всём, и в этот период вы должны стать для своего ребёнка источником знаний, информации, у вас за плечами большой жизненный опыт, станьте для ребёнка не только родителем, но и учителем, профессором, который знает обо всём на свете.
Народная мудрость: притча.
Однажды женщине приснился сон, что за прилавком магазина стоял Господь Бог.
— Господи! Это Ты? — воскликнула она с радостью.
— Да, это Я, — ответил Бог.
— А что у Тебя можно купить? — спросила женщина.
— У меня можно купить всё, — прозвучал ответ.
— В таком случае дай моим детям, пожалуйста, здоровья, счастья, любви, успеха и много денег.
Бог доброжелательно улыбнулся и ушёл в подсобное помещение за заказанным товаром. Через некоторое время он вернулся с маленькой бумажной коробочкой.
-И это всё?!- воскликнула удивлённая и разочарованная женщина.
-Да, это всё,- ответил Бог и добавил: - Разве ты не знала, что в моём магазине продаются только семена? Мораль сей притчи такова: «Что посеешь, то и пожнёшь!»
3.Разное:
1. Вовремя информировать детский сад о болезни ребёнка, о его пропуске без уважительной причины. Закрывать табель, поэтому сообщать.
2. Соблюдать режим работы детского сада (приводить детей до 8.30)
5. Не давать детям сладости в детский сад и игрушки(Ссорятся)
6. Информация о обязательном ношение детьми головных уборов в детский сад.
7. Вовремя платить за детский сад и перед уходом в отпуск оплатить детский сад.
8.Если уходите в отпуск на летний период забрать на лето все вещи.
Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Очень рада, что Вы пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь, порадовались за детей, увидели результаты и их маленькие достижения. Мы вас поздравляем с окончанием учебного года! Впереди лето, тепло, отдых на природе с родителями! Желаем за лето оздоровиться, набраться новых сил и положительных эмоций!
Предварительный просмотр:
Безопасность ребенка в быту
Безопасность ребенка является основным звеном в комплексе воспитания ребенка.
Необходимо предпринимать меры предосторожности от получения ребенком травмы, потому что дети в возрасте до 7 лет проявляют большой интерес к окружающим их предметам, в частности электроприборам, аудио и видео технике и взрывоопасным предметам.
Обеспечение безопасности ребенка дома – это комплекс мер предосторожности, который включает в себя безопасность всех составляющих вашего дома (кухни, ванной комнаты, спальни, зала и т. д.)!
Ребенок-дошкольник должен находиться под присмотром взрослых (родителей, воспитателя, няни). Не оставляйте ребенка дома одного на длительное время!
Но если Вам всё-таки пришлось уйти, то сначала:
- Проведите с ним профилактическую беседу, объясните, какие из окружающих его предметов способны причинить ему травму, пользование какими приборами для него категорически запрещено.
- Займите ребенка безопасными играми.
- Закройте окна и выходы на балконы, при необходимости открытыми можно оставить форточки или фрамуги.
- Перекройте газовый вентиль на трубе.
- Уберите с плиты кастрюли и чайники с горячей водой – опрокинув их, ребенок может получить ожоги.
- Проверьте правильность размещения игрушек, они не должны находиться на высоте, превышающей рост ребенка, так как ребенок, пытаясь достать игрушку со шкафа, может получить травму при падении.
Если малыш боится, а тем более плачет, ни в коем случае нельзя насильно оставлять его дома одного. Иначе понадобится очень много времени, чтобы избавить его от страхов, и еще очень долго он не сможет оставаться в одиночестве даже в соседней комнате!
Выключите и по возможности изолируйте от ребенка все электроприборы, представляющие для него опасность.
Изолируйте от ребенка спички, острые, легко бьющиеся и легковоспламеняющиеся предметы.
Изолируйте от ребенка лекарства и медицинские препараты (таблетки, растворы, мази), средства для мытья посуды и уборки помещения. Они могут вызвать раздражение слизистой глаз, ожоги поверхности кожи, отравление.
Следите за тем, чтобы ваш ребенок был под присмотром, ухожен, одет, накормлен и вместе с вами познавал мир через окружающие его предметы, а не самостоятельно, через травматизм и опасность жизнедеятельности!
Источники потенциальной опасности для детей
- Предметы, которыми ребенку категорически запрещается пользоваться:
спички; газовые плиты; печка; электрические розетки; включенные электроприборы.
- Предметы, с которыми детей нужно научить обращаться (зависит от возраста):
- иголка;
- ножницы;
- нож.
3. Предметы, которые необходимо хранить в недоступных для детей местах:
- бытовая химия;
- лекарства;
- спиртные напитки;
- сигареты;
- пищевые кислоты;
- режуще-колющие инструменты.
Ребенок должен запомнить:
- Когда открываешь воду в ванной или в кухне, первым отворачивай кран с холодной водой. Чтобы не обжечься, добавляй горячую воду постепенно.
- Никогда не прикасайся к электрическому прибору (стиральная машина, чайник, фен и т.д.), когда у тебя мокрые руки, потому что вода – хороший проводник электричества, и ты можешь получить сильный удар током.
- Не трогай экраны включенного телевизора или компьютера. На экране может скопиться статический электрический заряд, и тогда тебя ударит током.
Уважаемые родители!
Помните, что от качества соблюдения вами профилактических и предохранительных мер зависит безопасность вашего ребенка!
Предварительный просмотр:
Лист ознакомления с инструктажем
По теме: «Безопасность детей в летний период».
Группа «Колоски» 2 младшая группа Дата: 17.05.2024г.
№ | Ф.И.О. | Дата | Роспись родителей | Роспись воспитателя |
1 | Авраменко В.А. | 17.05.2024 | ||
2 | Ведмицкая М.А. | 17.05.2024 | ||
3 | Волик Е.А. | 17.05.2024 | ||
4 | Воронцов Д.В. | 17.05.2024 | ||
5 | Иванова Е.А. | 17.05.2024 | ||
6 | Кабирова В.А. | 17.05.2024 | ||
7 | Казанцева А.А. | 17.05.2024 | ||
8 | Кибкало В.В. | 17.05.2024 | ||
9 | Колтырина Е.В. | 17.05.2024 | ||
10 | Лозина А.Ю. | 17.05.2024 | ||
11 | Оганова Т.М. | 17.05.2024 | ||
12 | Павленко А.Н. | 17.05.2024 | ||
13 | Пятакова Е.П. | 17.05.2024 | ||
14 | Рудченко В.В. | 17.05.2024 | ||
15 | Суховская О.Н. | 17.05.2024 | ||
16 | Сыздыхан М.Н. | 17.05.2024 | ||
17 | Алескерова Т.А. | 17.05.2024 | ||
18 | Жгутова М.В. | 17.05.2024 | ||
19 | Зубкова Е.И. | 17.05.2024 | ||
20 | Ковган Л.С. | 17.05.2024 | ||
21 | Ломакина А.Н. | 17.05.2024 | ||
22 | Мосенцева Е.Н. | 17.05.2024 | ||
23 | ||||
24 | ||||
25 |
Воспитатель:
Слизкова Марина Николаевна______________
Лист ознакомления с инструктажем
По теме: «Правило поведения на дорогах; Правило ПДД».
Группа «Колоски» разновозрастная группа Дата: 17.05.2024г.
№ | Ф.И.О. | Дата | Роспись родителей | Роспись воспитателя |
1 | Авраменко В.А. | 17.05.2024 | ||
2 | Ведмицкая М.А. | 17.05.2024 | ||
3 | Волик Е.А. | 17.05.2024 | ||
4 | Воронцов Д.В. | 17.05.2024 | ||
5 | Иванова Е.А. | 17.05.2024 | ||
6 | Кабирова В.А. | 17.05.2024 | ||
7 | Казанцева А.А. | 17.05.2024 | ||
8 | Кибкало В.В. | 17.05.2024 | ||
9 | Колтырина Е.В. | 17.05.2024 | ||
10 | Лозина А.Ю. | 17.05.2024 | ||
11 | Оганова Т.М. | 17.05.2024 | ||
12 | Павленко А.Н. | 17.05.2024 | ||
13 | Пятакова Е.П. | 17.05.2024 | ||
14 | Рудченко В.В. | 17.05.2024 | ||
15 | Суховская О.Н. | 17.05.2024 | ||
16 | Сыздыхан М.Н. | 17.05.2024 | ||
17 | Алескерова Т.А. | 17.05.2024 | ||
18 | Жгутова М.В. | 17.05.2024 | ||
19 | Зубкова Е.И. | 17.05.2024 | ||
20 | Ковган Л.С. | 17.05.2024 | ||
21 | Ломакина А.Н. | 17.05.2024 | ||
22 | Мосенцева Е.Н. | 17.05.2024 | ||
23 | ||||
24 | ||||
25 |
Воспитатель:
Слизкова Марина Николаевна _________
Лист ознакомления с инструктажем
По теме: «Правило поведения при укусов змей»; «Укусов клещей»; «Укусов собак».
Группа «Казачата» разновозрастная группа Дата: 17.05.2024г.
№ | Ф.И.О. | Дата | Роспись родителей | Роспись воспитателя |
1 | Авраменко В.А. | 17.05.2024 | ||
2 | Ведмицкая М.А. | 17.05.2024 | ||
3 | Волик Е.А. | 17.05.2024 | ||
4 | Воронцов Д.В. | 17.05.2024 | ||
5 | Иванова Е.А. | 17.05.2024 | ||
6 | Кабирова В.А. | 17.05.2024 | ||
7 | Казанцева А.А. | 17.05.2024 | ||
8 | Кибкало В.В. | 17.05.2024 | ||
9 | Колтырина Е.В. | 17.05.2024 | ||
10 | Лозина А.Ю. | 17.05.2024 | ||
11 | Оганова Т.М. | 17.05.2024 | ||
12 | Павленко А.Н. | 17.05.2024 | ||
13 | Пятакова Е.П. | 17.05.2024 | ||
14 | Рудченко В.В. | 17.05.2024 | ||
15 | Суховская О.Н. | 17.05.2024 | ||
16 | Сыздыхан М.Н. | 17.05.2024 | ||
17 | Алескерова Т.А. | 17.05.2024 | ||
18 | Жгутова М.В. | 17.05.2024 | ||
19 | Зубкова Е.И. | 17.05.2024 | ||
20 | Ковган Л.С. | 17.05.2024 | ||
21 | Ломакина А.Н. | 17.05.2024 | ||
22 | Мосенцева Е.Н. | 17.05.2024 | ||
23 | ||||
24 | ||||
25 |
Воспитатель:
Слизкова Марина Николаевна______________
Лист ознакомления с инструктажем
По теме: «Безопасность на воде».
Группа «Казачата» разновозрастная группа Дата: 17.05.2024г.
№ | Ф.И.О. | Дата | Роспись родителей | Роспись воспитателя |
1 | Авраменко В.А. | 17.05.2024 | ||
2 | Ведмицкая М.А. | 17.05.2024 | ||
3 | Волик Е.А. | 17.05.2024 | ||
4 | Воронцов Д.В. | 17.05.2024 | ||
5 | Иванова Е.А. | 17.05.2024 | ||
6 | Кабирова В.А. | 17.05.2024 | ||
7 | Казанцева А.А. | 17.05.2024 | ||
8 | Кибкало В.В. | 17.05.2024 | ||
9 | Колтырина Е.В. | 17.05.2024 | ||
10 | Лозина А.Ю. | 17.05.2024 | ||
11 | Оганова Т.М. | 17.05.2024 | ||
12 | Павленко А.Н. | 17.05.2024 | ||
13 | Пятакова Е.П. | 17.05.2024 | ||
14 | Рудченко В.В. | 17.05.2024 | ||
15 | Суховская О.Н. | 17.05.2024 | ||
16 | Сыздыхан М.Н. | 17.05.2024 | ||
17 | Алескерова Т.А. | 17.05.2024 | ||
18 | Жгутова М.В. | 17.05.2024 | ||
19 | Зубкова Е.И. | 17.05.2024 | ||
20 | Ковган Л.С. | 17.05.2024 | ||
21 | Ломакина А.Н. | 17.05.2024 | ||
22 | Мосенцева Е.Н. | 17.05.2024 | ||
23 | ||||
24 | ||||
25 |
Воспитатель:
Слизкова Марина Николаевна__________
Лист ознакомления с инструктажем
По теме: «Безопасность детей в быту».
Группа «Казачата» разновозрастная группа Дата: 17.05.2024г.
№ | Ф.И.О. | Дата | Роспись родителей | Роспись воспитателя |
1 | Авраменко В.А. | 17.05.2024 | ||
2 | Ведмицкая М.А. | 17.05.2024 | ||
3 | Волик Е.А. | 17.05.2024 | ||
4 | Воронцов Д.В. | 17.05.2024 | ||
5 | Иванова Е.А. | 17.05.2024 | ||
6 | Кабирова В.А. | 17.05.2024 | ||
7 | Казанцева А.А. | 17.05.2024 | ||
8 | Кибкало В.В. | 17.05.2024 | ||
9 | Колтырина Е.В. | 17.05.2024 | ||
10 | Лозина А.Ю. | 17.05.2024 | ||
11 | Оганова Т.М. | 17.05.2024 | ||
12 | Павленко А.Н. | 17.05.2024 | ||
13 | Пятакова Е.П. | 17.05.2024 | ||
14 | Рудченко В.В. | 17.05.2024 | ||
15 | Суховская О.Н. | 17.05.2024 | ||
16 | Сыздыхан М.Н. | 17.05.2024 | ||
17 | Алескерова Т.А. | 17.05.2024 | ||
18 | Жгутова М.В. | 17.05.2024 | ||
19 | Зубкова Е.И. | 17.05.2024 | ||
20 | Ковган Л.С. | 17.05.2024 | ||
21 | Ломакина А.Н. | 17.05.2024 | ||
22 | Мосенцева Е.Н. | 17.05.2024 | ||
23 | ||||
24 | ||||
25 |
Воспитатель:
Слизкова Марина Николаевна_______________
Предварительный просмотр:
«Личная безопасность и правила действия
при встрече со змеями, клещами и собаками»
Как уберечься от возможного укуса клеща?
Укус иксодового клеща может привести к заражению клещевым энцефалитом – болезни, поражающей нервную систему или клещевому боррелизму, болезни поражающей мышечные ткани. Наиболее любимые места обитания клещей – места, где много листовых насаждений. Самыми опасными месяцами являются апрель – июнь, когда активизируются голодные после зимней спячки клещи.
Без необходимости не посещайте леса в апреле-июне.
При нахождении в лесу нужно носить закрытую одежду, плотно прилегающую к телу и хорошо заправленную.
Опрыскивать одежду и открытые части тела веществами, отпугивающими клещей.
Периодически, каждые 10-15 минут, следует проводить само-и взаимо-осмотры для обнаружения прицепившихся клещей (они присасываются не сразу).
Если же клещ присосался, следует покрыть его каким-нибудь жиром – вазелином, маслом (дыхательные пути клеща забьются и он минут через 40 сам отпадет.
Снятых с одежды и тела клещей надо сжигать. При укусе клеща надо немедленно обратиться к врачу для проведения профилактических мероприятий.
Помните!
Если клещ присосался, его нельзя вытаскивать из кожи, так как тело его может разорваться и голова останется в ранке.
Нельзя давить клещей рукой и ногой, так как вирус зараженного клеща разбрызгивается и может попасть в организм человека через кожу, слизистые оболочки глаз, носа, рта.
Как уберечься от возможного укуса змеи ?
Встречи человека и змеи происходят, как правило, случайно. Змеи очень осторожные и при малейшей опасности стараются спрятаться, но защищаясь могут укусить любого врага. Змеи, в основном, обитают в заболоченных местах, около зарослей озер и прудов, днем они прячутся в старых пнях, копнах сена, соломы, под камнями, стволами деревьев, в заброшенных карьерах, в развалинах, любят греться на тропинках, больших камнях, пнях.
Поэтому отправляясь в лес, надевайте длинные плотные брюки и высокую обувь.
Наиболее вероятна встреча со змеей в утренние и вечерние часы.
Главное правило при встрече со змеей – не пытаться ее поймать, криком змею не напугать, так как она не слышит, бить палкой ее не стоит – лучше всего убраться с этого места. Если же вы обидели змею, вас спасет только правильно подобранная одежда – змея кусает за 0.02 секунды.
В случае укуса змеи действовать надо быстро:
- нужно сдавить место укуса и выдавить яд,
- затем промыть ранку любой жидкостью – водой, спиртом, одеколоном.
- при подозрении, что укус пришелся в вену или артерию – наложить тугую повязку выше ранки, и самое главное, быстро обратиться к врачу.
Не надо думать, что укус змеи приведет к смерти, но приятного в этом мало, поэтому нужно соблюдать все меры безопасности.
Как уберечься от возможного нападения и укуса собаки ?
В нашей стране укусы собак занимают первое место по частоте среди всех аналогичных травм от других животных. Очень многим людям хотя бы один раз в своей жизни пришлось испытать укус собаки с разными последствиями. Это ни для кого ни секрет и многие из нас знают, что нужно сделать, чтобы не провоцировать животное на атаку, например, держаться от него подальше. Однако исследователями, активно занимающимися активным изучением агрессивного поведения собак, удалось определить более точные аспекты, которые приводят к укусу. Подобные причины можно разделить на две основные категории – провоцирующее поведение человека и ответная реакция собаки на тот или иной фактор окружающей среды.
Помни, что: независимо от пола, возраста и уровня одомашненности, дразнить собаку нельзя. Кроме того, что ее этим можно напугать, то еще и вывести из себя, животное просто не поймет, что от нее требуется и в итоге примет решение атаковать. Надеться на крепость собачье привязи, ошейника или намордника, не стоит. Также нельзя беспокоить собаку во время еды. С рефлексами не справится даже самая домашняя собака. Раны после укуса, как правило, рваные, резанные, колющие, компрессионные и очень глубокие, словом – полный набор травм. К тому же собака при неоднократных укусах будет пытается разорвать человеческую плоть.
Если укус произошел, первое, о чем нужно думать, так это как можно о более быстром посещении травмпункта. Если пациент не способен передвигаться самостоятельно – обязателен вызов скорой помощи.
Предварительный просмотр:
"Памятка для родителей: профилактика бытового
травматизма у детей»
1. Убедитесь, что предметы, которые могут стать опасными для детей (ножи, острые предметы, лекарства и т.д.), хранятся в недоступном для детей месте.
2. Организуйте безопасное место для игр, особенно если в доме есть маленькие дети или дети с ограниченными возможностями.
3. Обучите детей правилам безопасности при использовании кухонных приборов, электрических устройств и других потенциально опасных предметов.
4. Проверьте наличие защитных крышек на розетках и минимизируйте контакт детей со всеми электрическими устройствами.
5. Обучите детей правилам безопасного поведения вне дома и на улице.
6. Создайте "первую помощь" для быстрого реагирования на случаи травмирования.
Будьте внимательны и заботливы, чтобы обеспечить безопасность ваших детей в быту!
Предварительный просмотр:
Памятка «Безопасность на воде в летний период».
Лето пора знойного солнца, отпусков, поездок на море, речку, озеро. Но вместе с этим, купание, которое доставляет детям столько удовольствия, может быть очень опасно! Вы можете сохранить жизнь ребенка, если объясните ему элементарные правила безопасности на воде.
Правила безопасности при купании в открытых водоемах:
• Для плавания используйте лишь круги и жилеты, предназначенные для применения в открытых водоемах, у них должны быть толще стенки и, желательно, несколько автономных камер. Чтобы ребенок не утонул при проколе одной из них.
• Всегда будьте возле ребенка, который в воде. Не отводите от него взгляда. Дошкольник может за секунду уйти под воду и захлебнуться.
• Старайтесь не брать дошкольников кататься на лодках, водных велосипедах и других плавательных средствах, это может быть опасно. Но даже если и берете малыша, всегда надевайте на него еще на берегу спасательный жилет.
• Плавайте в специально отведенных местах с чистым проверенным дном, и где есть спасатель и медицинский пункт.
• Но если вы плаваете с детьми на природе, то выбирайте чистое мелкое место с течением меньше 0,5 метра/секунду. Предварительно проверьте самостоятельно дно, оно должно быть не топким и без острых предметов. Всегда будьте возле малышей.
• Не разрешайте дошкольникам заплывать далеко от берега и нырять на мелких местах или там, где незнакомое дно.
Самое главное – большинство несчастных случаев случается именно в тот момент, когда взрослые на «секунду» отвлеклись! Безопасность детей при купании: Обеспечить безопасность детей летом в первую очередь задача родителей. Купание ребенка в открытом водоеме считается опасным!!! • Не допускайте грубых игр на воде: нельзя подныривать под плывущего человека, «топить» его. Подавать ложные сигналы о помощи.
• Купание детей должно проходить под присмотром взрослых.
• Нельзя заниматься плаванием сразу после еды.
• Которые умеют плавать. Не оставляйте малышей одних возле воды!!!
• Купаться следует только в специально оборудованных местах!!!
• На природе за городом место для купания нужно выбирать там, где чистая вода. Ровное дно, нет сильного течения.
• Следите за играми детей даже на мелководье.
• Учиться плавать дети могут только под контролем взрослых.
• Если ребенок пользуется плав средством (круги, матрацы и т.п.), то при покупке следует обращать внимание на то, чтобы оно состояло из нескольких независимых надувных частей.
Помните, что жизнь и безопасность детей зависит, прежде всего, от нас, взрослых!!!
Памятка для родителей «Купание летом в открытых водоёмах».
- Не оставляйте детей без присмотра вблизи водоёмов – это опасно!
2. Никогда не купайтесь в незнакомых местах!
3. Не купайтесь в загрязнённых водоёмах!
4. Не купайтесь в водоёмах, в которых есть ямы и бьют ключи!
5. Не разрешайте детям и не устраивайте сами во время купания шумные игры на воде – это опасно!
6. Если во время отдыха или купания Вы увидели, что человек тонет, или ему требуется Ваша помощь, помогите ему, используя спасательный круг!
7. Находясь на солнце, применяйте меры предосторожности от перегрева и теплового удара!
Меры безопасности при купании:
1.Купаться лучше утром или вечером, когда солнце греет, но еще нет опасности перегрева.
2. Температура воды должна быть не ниже 17-19 градусов, находиться в воде рекомендуется не более 20 минут.
3. Не следует входить или прыгать в воду после длительного пребывания на солнце, т.к. при охлаждении в воде наступает сокращение мышц, что привлечет остановку сердца
4. В ходе купания не заплывайте далеко!!!
5. В водоемах с водорослями надо плыть у поверхности воды.
6. Опасно плавать на надувных матрацах, игрушках или автомобильных шинах, т.к. ветром или течением их может отнести от берега, из них может выйти воздух, и человек, не умеющий плавать, может пострадать.
7. Не разрешайте нырять с мостов, причалов.
8. Нельзя подплывать к лодкам, катерами судам.
9. Следует помнить, что ограничительные знаки на воде указывают на конец акватории с проверенным дном. Пренебрежение этими правилами может привести к получению травмы или гибели!!! Меры безопасности детей на воде:
● Купаться только в специально отведенных местах!!!
● Не заплывать за знаки ограждения мест купания!!!
● Не допускать нарушения мер безопасности на воде!!!
● Не плавать на надувных матрацах, камерах!!!
● Не купаться в воде, температура которой ниже плюс 18 градусов!!! Оказание помощи утопающему: Последовательность действий при спасении тонущего:
● Войти в воду.
● Подплыть к тонущему.
● При необходимости освободиться от захвата.
● Транспортировать пострадавшего к берегу, держа его голову над водой.
● Оказать доврачебную медицинскую помощь и отправить его в медпункт (больницу)!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание "Воспитание любви к родному городу и природе". В конспекте описана последовательность проведения родительского собрания: беседа о патриотическом воспитании, викторина, рассказы родителей.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Воспитание любви к родному городу и природе»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/15/picture-224482-1381856007.jpg)
Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе
Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/21/picture-264109-1371828609.jpg)
Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа
Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяснять де...
родительское собрание "Растем играя" родительское собрание "Мастерим игрушки вместе" родительское собрание ""
влитяние игровой деятельности на психическое развитие дошкольника, в частности на интеллектуальное и волевое развитие.на вопрос, что любят дети каждый ответит - играть. А вот почему ребенок играет и п...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/18/picture-464900-1405691820.jpg)
Родительские собрания как одна из форм поддержки психологического здоровья субъектов образовательного процесса. Конспекты родительских собраний.
В данной подборке собрана информация из психологических источников по актуальным проблемам образования и воспитания детей дошкольников разных возрастных групп (ясли, младшая, средняя, старшая, подгото...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/20/picture-224954-1363784352.jpg)
Проект родительского собрания в рамках конкурса «Нетрадиционное родительское собрание». Тема: «Место духовно-нравственного и художественно-эстетического воспитания в развитии детей»
Цель проекта показать родителям систему поддержки одаренных детей в условиях ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/02/picture-367488-1698951347.jpg)
Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня». Родительское собрание. (деловая игра)
ПОД МУЗЫКУ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО» В ЗАЛ ВХОДЯТ «РОДИТЕЛИ», РАССАЖИВАЮТСЯ. ЗАТИХАЕТ МУЗЫКА, И В ЗАЛ ВХОДЯТ «ДЕТИ».1-ЫЙ РЕБЕНОК: Мама с папой – моя родня.Нет роднее родни у меня.И сестренка родня...