Конспект открытого занятия По физической культуре на улице Старшая группа
план-конспект занятия (старшая группа)
МАДОУ ЦРР ДЕТСКИЙ САД № 98
ГОРОД КАЛИНИНГРАД УЛИЦА ПЕРЕУЛОК ГРИГА 1
Конспект открытого занятия
По физической культуре на улице
Старшая группа
Воспитатель: Солонинкина
Екатерина Геннадьевна
г. Калининград
Программные задачи.
Образовательные:
1.Упражнять в равновесии;
2.Упражнять в прыжках;
3.Добиваться осознанного, активного,с должным мышечным напряжением выполнения всех видов упражнений.
Развивающие:
1.Развивать у детей физические качества: общую выносливость,быстроту,силу,координацию.
Воспитательные:
1.Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми во время подвижных игр.
Оборудование: шишки,ориентиры(кубики или кегли)
Ход занятия.
Вводная часть.
- - Ребята, посмотрите к нам сегодня пришло письмо.
Дорогие ребята, я для вас приготовил сюрприз. Но для того что бы его получить , надо пройти все испытания. Удачи. Ваш Буратино.
- Ребята , ну что отправимся в путешествие за сюрпризом от буратино.
Построение в шеренгу. Приветствие.
2. -Мы с вами отправимся в весенний лес. Закройте глаза, повернитесь вокруг себя- откройте глаза.
-В лес осенний на прогулку
Приглашаю вас пойти
интересней приключенья
нам ребята не найти!
Но что бы все препятствия пройти, разминку надо провести
3. -Повернулись направо, шагом марш ( плечики расправили)
-Идём среди высоких деревьев(поднялись на носочки, руки в стороны,дышим носом)
-Идём среди кустарников (присели, руки вперёд-ходьба в полуприседе)
-Идём по траве (ходьба большими шагами)
- Ходьбы приставным шагом
- Разгоняем комаров
-Шагаем по кругу , остановились.
4. -К нам на ладошки упал листок ,давайте подуем на него.
5. -Посмотрите ,ребята ,перед нами полянка,а на ней шишки.
-Возьмите по одной шишке и встаньте на своё место.
Поиграем с шишками, но сначала проверим расстояние,
Руки в стороны,не мешаете друг другу?
Основная часть.
О.Р.У.
1.Первое упражнение»Сжимаем шишку».
Исходное положение: ноги на ширине плеч,руки вытянуть вперёд.
Сжимаем шишку сначала одной рукой:»раз,два,три».Переложили шишку в другую руку. Сжимаем :»раз,два,три».
Начали.(2-3 раза)опустили руки.Встряхнули.И ещё раз повторяем.
2.Второе упражнение «Переложи шишку»
Исходное положение:ноги на ширине плеч,руки внизу.Поднимаемся на носочки,руки вверх,переложили шишку.Опустили руки.
Начали (8-10 раз).
3.Третье упражнение»Покажи,какая красивая шишка»Приседание.
Исходное положение :пятки вместе, носки врозь.Присели,показали шишку, встали.
Начали(8-10 раз).
4.Четвёртое упражнение «Наклоны вниз»
Исходное положение:ноги на ширине плеч.Наклонились,положили шишку,выпрямились,показали руки.При наклонах старайтесь не сгибать ноги.
Начали(8-10 раз)
5.Пятое упражнение «Наклоны в стороны»
Исходное положение:ноги на ширине плеч.Шишку взять между ладошками,поднять руки вверх,наклониться вправо,выпрямиться,
Затем влево.
Начали(8-10 раз).
6.Шестое упражнение прыжки «Весёлые ребята»
Положите шишку на землю.Прыгаем,ноги в стороны,вместе.
Начали (8-10 раз).
7.Дыхательная гимнастика.
-А теперь возьмите шишки и уберите их на место.
6. -Пойдём дальше по лесной тропинке.
7. Убрали шишки в корзинку.
8. Построение в круг
9. -Интересно поиграли,размялись.Сейчас мы легко преодолеем все препятствия,которые встретятся нам в лесу.
10 . Вам надо будет:
1.Перешагнуть через пеньки.
2.Пройти по узенькой тропинке (канат)
3.Пройти по извилистой дорожке (канат)
4.Пройти дорожку с препятствием (каштаны, песок)
5.Перепрыгнуть через «лужицы» (прыгаем на двух ногах,руки назад,прыжок,руки вперёд)
6. Забраться по скале (подушка)
11. А теперь еще одно испытание - волшебные ботиночки
12. Дети делятся на две команды
13.Дети проходят полосу препятствий.
Построение в круг.
-Угадайте с кем мы сейчас поиграем?
Загадка. Спит весь день в дупле она,
Но лишь выглянет луна-
Гулко ухает летает
И лесных зверей пугает
-Сейчас мы поиграем в игру «Совушка - Сова» (2-3раза)
Заключительная часть.
-Ребята, нам пора возвращаться.
Ходьба с упражнением на восстановление дыхания. Дыхательная гимнастика «Обними себя»
Доходим до ориентира, построение в шеренгу.
Рефлексия
-Ребята, закройте глаза, повернитесь вокруг себя. Откройте глаза.
-Вот и закончилось наше путешествие.
- Что мы сегодня делали?
- Для чего мы это делали?
- Где мы сегодня были?
-Всё это помогло нам стать сильными ,здоровыми,весёлыми.
-Теперь с прекрасным настроением идём в группу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.15 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ ЦРР ДЕТСКИЙ САД № 98
ГОРОД КАЛИНИНГРАД УЛИЦА ПЕРЕУЛОК ГРИГА 1
Конспект открытого занятия
По физической культуре на улице
Старшая группа
Воспитатель: Солонинкина
Екатерина Геннадьевна
г. Калининград
Программные задачи.
Образовательные:
#1059;пражнять в равновесии;
#1059;пражнять в прыжках;
#1044;обиваться осознанного, активного,с должным мышечным напряжением выполнения всех видов упражнений.
Развивающие:
#1056;азвивать у детей физические качества: общую выносливость,быстроту,силу,координацию.
Воспитательные:
#1042;оспитывать дружеские взаимоотношения между детьми во время подвижных игр.
Оборудование: шишки,ориентиры(кубики или кегли)
Ход занятия.
Вводная часть.
- - Ребята, посмотрите к нам сегодня пришло письмо.
Дорогие ребята, я для вас приготовил сюрприз. Но для того что бы его получить , надо пройти все испытания. Удачи. Ваш Буратино.
- Ребята , ну что отправимся в путешествие за сюрпризом от буратино.
Построение в шеренгу. Приветствие.
2. -Мы с вами отправимся в весенний лес. Закройте глаза, повернитесь вокруг себя- откройте глаза.
-В лес осенний на прогулку
Приглашаю вас пойти
интересней приключенья
нам ребята не найти!
Но что бы все препятствия пройти, разминку надо провести
3. -Повернулись направо, шагом марш ( плечики расправили)
-Идём среди высоких деревьев(поднялись на носочки, руки в стороны,дышим носом)
-Идём среди кустарников (присели, руки вперёд-ходьба в полуприседе)
-Идём по траве (ходьба большими шагами)
- Ходьбы приставным шагом
- Разгоняем комаров
-Шагаем по кругу , остановились.
4. -К нам на ладошки упал листок ,давайте подуем на него.
5. -Посмотрите ,ребята ,перед нами полянка,а на ней шишки.
-Возьмите по одной шишке и встаньте на своё место.
Поиграем с шишками, но сначала проверим расстояние,
Руки в стороны,не мешаете друг другу?
Основная часть.
О.Р.У.
#1055;ервое упражнение»Сжимаем шишку».
Исходное положение: ноги на ширине плеч,руки вытянуть вперёд.
Сжимаем шишку сначала одной рукой:»раз,два,три».Переложили шишку в другую руку. Сжимаем :»раз,два,три».
Начали.(2-3 раза)опустили руки.Встряхнули.И ещё раз повторяем.
#1042;торое упражнение «Переложи шишку»
Исходное положение:ноги на ширине плеч,руки внизу.Поднимаемся на носочки,руки вверх,переложили шишку.Опустили руки.
Начали (8-10 раз).
#1058;ретье упражнение»Покажи,какая красивая шишка»Приседание.
Исходное положение :пятки вместе, носки врозь.Присели,показали шишку, встали.
Начали(8-10 раз).
#1063;етвёртое упражнение «Наклоны вниз»
Исходное положение:ноги на ширине плеч.Наклонились,положили шишку,выпрямились,показали руки.При наклонах старайтесь не сгибать ноги.
Начали(8-10 раз)
#1055;ятое упражнение «Наклоны в стороны»
Исходное положение:ноги на ширине плеч.Шишку взять между ладошками,поднять руки вверх,наклониться вправо,выпрямиться,
Затем влево.
Начали(8-10 раз).
#1064;естое упражнение прыжки «Весёлые ребята»
Положите шишку на землю.Прыгаем,ноги в стороны,вместе.
Начали (8-10 раз).
#1044;ыхательная гимнастика.
-А теперь возьмите шишки и уберите их на место.
6. -Пойдём дальше по лесной тропинке.
7. Убрали шишки в корзинку.
8. Построение в круг
9. -Интересно поиграли,размялись.Сейчас мы легко преодолеем все препятствия,которые встретятся нам в лесу.
10 . Вам надо будет:
#1055;ерешагнуть через пеньки.
#1055;ройти по узенькой тропинке (канат)
#1055;ройти по извилистой дорожке (канат)
#1055;ройти дорожку с препятствием (каштаны, песок)
#1055;ерепрыгнуть через «лужицы» (прыгаем на двух ногах,руки назад,прыжок,руки вперёд)
6. Забраться по скале (подушка)
11. А теперь еще одно испытание - волшебные ботиночки
12. Дети делятся на две команды
#1044;ети проходят полосу препятствий.
Построение в круг.
-Угадайте с кем мы сейчас поиграем?
Загадка. Спит весь день в дупле она,
Но лишь выглянет луна-
Гулко ухает летает
И лесных зверей пугает
-Сейчас мы поиграем в игру «Совушка - Сова» (2-3раза)
Заключительная часть.
-Ребята, нам пора возвращаться.
Ходьба с упражнением на восстановление дыхания. Дыхательная гимнастика «Обними себя»
Доходим до ориентира, построение в шеренгу.
Рефлексия
-Ребята, закройте глаза, повернитесь вокруг себя. Откройте глаза.
-Вот и закончилось наше путешествие.
- Что мы сегодня делали?
- Для чего мы это делали?
- Где мы сегодня были?
-Всё это помогло нам стать сильными ,здоровыми,весёлыми.
-Теперь с прекрасным настроением идём в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект занятия по физической культуре в средней группе.Тема: Путешествие по лесным тропинкам.
План-конспект увлекательного игрового занятия по физкультуре на тему "Путешествие по лесным тропинкам". Программное содержание занятия: закреплять умение детей ходить в колонне по одному, ...

План-конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Двое из ларца – одинаковых с лица!
План-конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Двое из ларца – одинаковых с лица!...

План-конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Мы – игрушки.
План – конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Мы – игрушки....

Конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Со спортом дружить – здоровыми быть!
Конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Со спортом дружить – здоровыми быть!...

План-конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Море волнуется раз…
План-конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Море волнуется раз…...

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе группе ( метод круговой тренировки)
Конспект занятия по физической культуре в старшей группе ( метод круговой тренировки). Данный материал может быть использован инструктором физической культуры и воспитателем дошкольного учрежден...

Путешествие по стране «Физическая культура» конспект занятия по физической культуре в старшей группе с элементами круговой тренировки.
Цель: Развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости, ловкости. Задачи:Образовательная: закреплять технику ходьбы и бега; формировать правильну...