Исследовательская работа «Танцуйте с удовольствием!»
проект (старшая группа)

Шишкина Юлия Павловна

Наши танцы-это спорт,

А спорт-здоровый дух и тело.

Танцуем все и без хлопот,

Идём по жизни смело!

Когда мне было 3 года я увидела мультфильм, где танцевали балерины и мне захотелось научится танцевать как они. Я была рада тому, что мама, заметив мое желание, отдала меня заниматься хореографией. Для меня танец стал, чем-то большим, чем просто танец. Когда танцуешь, забываешь обо всем, ведь танец – это движение, а движение – это жизнь.

Гипотеза: если постоянно заниматься танцами, как это повлияет на здоровье.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_tantsy.docx759.78 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Сказочная полянка»

     Исследовательская работа

«Танцуйте с удовольствием!»

Работу выполнила: Матюшкова Кира  воспитанница старшей группы

МБДОУ  детский сад №7 «Сказочная полянка» города Заринска

Руководители: Сахарова  Елена Борисовна, Шишкина Юлия Павловна

воспитатели первой квалификационной категории.

Заринск, 2024 год

Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели.

Сроки проведения проекта: с 15.01 -  16.02.2024 года

Об исследователе: Давайте познакомимся, меня зовут Матюшкова Кира, мне 5 лет. Я посещаю старшую группу детского сада.

Введение:

Наши танцы-это спорт,

А спорт-здоровый дух и тело.

Танцуем все и без хлопот,

Идём по жизни смело!

Когда мне было 3 года я увидела мультфильм, где танцевали балерины и мне захотелось научится танцевать как они. Я была рада тому, что мама, заметив мое желание, отдала меня заниматься хореографией. Для меня танец стал, чем-то большим, чем просто танец. Когда танцуешь, забываешь обо всем, ведь танец – это движение, а движение – это жизнь.

Гипотеза: если постоянно заниматься танцами, как это повлияет на здоровье.

Цель исследования: выяснить, что необходимо для достижения успеха в занятиях танцами.

Задачи:

  1. Познакомиться с различными видами танцев (музыкой, композитором, историей).
  2. Просмотр видео и фото материалов различных видов танцевального искусства.
  3.  Разучивание элементов растяжки и красивых движений под музыку.

Методы изучения: наблюдение, сбор информации из книг, журналов, интернета, сравнение, фотографирование.

Объект исследования: танец.

Практическая значимость: танец  дается возможность почувствовать радость от движения под музыку, проявить творчество и фантазию.

Ход исследовательской деятельности:

  1. Сбор информации, какие бывают виды танцев.

Существует много видов танцев, один из них народный танец.

https://avatars.mds.yandex.net/get-ydo/472106/2a0000017c79035a9b679445782b1c484069/diploma

Через русский народный танец дети знакомятся с народными традициями, обычаями русского народа.

Спортивные (бальные) танцы

https://avatars.mds.yandex.net/get-ydo/2784159/2a00000173aa6293dc94f9463bc2fd9b808f/diploma

Они тренируют моторику и координацию движений, развивают музыкальный слух, чувство ритма.

Современные танцы

https://sportishka.com/uploads/posts/2022-09/1662058745_32-sportishka-com-p-sovremennie-tantsi-v-detskom-sadu-krasivo-44.jpg

Именно современными танцами занимаюсь я в танцевальном коллективе «Виктория». Я очень люблю заниматься танцами. Я заметила что я стала выносливая, гибкая и стала намного меньше болеть. Я показала девочкам в своей группе несколько красивых движений, чему я научилась и они тоже захотели так научится. И вот что мы теперь умеем…(вбегают девочки все вместе садятся на шпагат и показывают элемент танца)

Результаты исследовательской деятельности:

Таким образом, в ходе исследования и наблюдения гипотеза подтвердилась. Я точно знаю, что если постоянно заниматься танцами, станешь гибкой, стройной, выносливой и будешь меньше болеть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Воспитание – это такая работа, которая доставляет удовольствие».

Пока дети не выросли и проводят немало времени с родителями, есть много возможностей непосредственно и наглядно учить их тому, как соблюдать порядок на улице и беречь добро, как вести себя в теа...

Исследовательская работа_Домашние животные .Кошки. (руководитель исследовательской работы воспитатель МДОБУ № 221 "Сказка" Дунаева А.Л.)

Данный  исследовательский проект  представлен  на  VII городской  НПК дошкольников «Исследователь окружающего мира".  По направлению: Живая природа (зоология и экол...

Представляю вашему вниманию свои наработки, материалы из опыта работы, которыми с удовольствием поделюсь.

Конспект занятия автоматизация звука [л] Приложение к конспекту автоматизация звука [л]Конспект занятия дифференциация звуков [ж] [ш]Памятка для родителей дошкольникаАртикуляторно-акустичес...

Исследовательский проект "Танцующие птицы"

Проект по роботехнике в детском саду...

Конкурс исследовательских работ «Я – исследователь!». Исследовательская работа «Яйцо в солёной воде»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"18574053","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"341","width":"480"}}]]Исследовательская работа   «Яйцо в солёной вод...

Проектная работа «Танцы народов Поволжья и их потенциал в этнокультурном воспитании дошкольников»

В соответствии с многонациональностью  республики работа по обучению детей народным танцам, формировании потребности в высоких культурных и духовных ценностях построена таким образом, что на...

Конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников «Я – исследователь» Проектно – исследовательская работа. Тема: «Мой дядя – солдат»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 50 Конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников«Я – исследователь»Проектно &nda...