Тренинг для педагогов ДОУ «Дни психологической разгрузки»
материал

Тирон Елена Викторовна

Тренинг для педагогов  ДОУ

«Дни психологической разгрузки»

     Основные задачи: 

  • Создание благоприятных условий для работы;
  • Сплочение коллектива, создание доверительных отношений;
  • Профилактика профессионального выгорания;
  • Развитие коммуникативных умений, эмоциональной сферы;
  • Снятие эмоционального напряжения;
  • Изучение техник саморегуляции.

Форма проведения: тренинг

 День первый:

   Материалы и оборудование: аудитория с расставленными по кругу стульями (по количеству участников), мяч, магнитола, диск с медленными танцами, диск с музыкой для релаксации, тканевые повязки на глаза, листы бумаги, краски, кисточки, вода.

Ход занятия:

  1. Приветствие

 Цель: познакомить участников группы с ритуалом приветствия, включение участников в работу.

    Психолог: Здравствуйте, дорогие педагоги! Я рада вас всех видеть.   Сегодня мы с вами собрались в нашем зале, чтобы немного отдохнуть, расслабиться, познакомиться немного поближе  друг с другом. В начале нашего мероприятия я предлагаю всем участникам поздороваться необычным способом: каждый участник группы, мизинцами соединяется  с рядом сидящим соседом, и по моей команде дружно, скажем  «Здравствуйте».

  1. «Знакомство»

Цель: настроить каждого участника на работу в группе; вызвать ощущение доверия и психологического комфорта в данной группе людей.

        Психолог: перед началом дальнейшей работы, я думаю, нам стоит вновь познакомиться. Как правило, в тренинговых группах принято называть друг друга по имени, поэтому на некоторое время забудьте о том, что у вас есть отчество. Давайте устроимся поудобнее, представимся, передавая мяч и называя свое имя, а также слово, отражающее настроение или наше состояние (Катя – дружелюбная).

  1. Игра «Карусель»

    Психолог: Следующее наше упражнение называется «Карусель».

    Встаньте в шеренгу. Рассчитайтесь на яблоки и груши. Груши остаются на месте, яблоки делают шаг вперед. Образуем два круга: внутренний и внешний, лицом друг к другу. Яблоки – внутренний круг, груши – внешний. По хлопку начинайте обсуждать заявленную тему с участником, стоящим напротив, а затем внутренний круг (яблоки) по хлопку двигается по часовой стрелке к следующему участнику.

Перечень тем:

- Я родился…..;

- Лето я провожу….;

- Я люблю….;

- Я не люблю….;

- Мне нравится…;

- Моя работа….;

  1.  Музыкальное упражнение «Танец вдвоем»

   Цель: установить контакт на невербальном уровне, почувствовать доверие к партнеру и самому себе.

   Психолог: А сейчас зазвучит приятная музыка. Все участники с закрытыми глазами (можно надеть тканевые повязки на глаза) начинают выполнять танцевальные движения, после чего вы должны найти себе пару и продолжить танец вдвоем. Как только музыка перестанет звучать – откройте глаза и поблагодарите своего партнера.

После упражнения участники делятся своими ощущениями. Важно выяснить, оправдались ли их ожидания от своего партнера, какие чувства они испытали, когда сняли темные очки.

  1.  Медитативное рисование «Мои чувства»                                    

   Выбрав бумагу любого размера, а также изобразительный материал, участники под медитативную музыку отображают свои внутренние ощущения.

   Обсуждение: каждый участник говорит о том, что было важно для него в момент рисования, что испытал, какие чувства.

  1. Рефлексия занятия   Цель: получить обратную связь от участников группы. Обеспечение возможностей выразить свои чувства, возникшие в ходе занятий.
  2. Домашнее задание.    Сделать что-либо приятное себе и уделить 1 час  времени.

День второй

Материалы и оборудование: листы бумаги, ручки (по количество участников) музыка для релаксации, магнитофон.

 Ход занятия:

1.Проверка домашнего задания.    Обсуждение: участники рассказывают, как выполняли домашнее задание, какие чувства испытывали, в каком состоянии пребывали.

 2.Формулы психологической устойчивости

  Психолог: Я хочу познакомить вас  с формулами психологической устойчивости и рекомендую время от времени проговаривать себе этот текст. Не забывайте говорить себе ободряющие слова. Думайте о счастье, силе и покое.

 Формулы психологической устойчивости:

Устойчиво стою я на земле

Устойчиво стою я на земле. Вот так!

Несчастиям своим я дам под зад. Вот так!

Друзей моих я буду обнимать. Вот так!

Смеяться буду громко я. Вот так!

Только смеяться

Только смеяться и улыбаться, но не сдаваться, не распускаться!

И подниматься, и распрямляться, крепко держаться и снова смеяться!

Формулы принятия несчастья

Что бы со мной ни случилось

Что бы со мной ни случилось, я совершенно спокоен,

Потому что я расслабляюсь, а потом, как дитя, улыбаюсь.

То, что в судьбе неизбежно

То, что в судьбе неизбежно, я легко принимаю.

Невозможно прожить без несчастий, это я хорошо понимаю.

Успехов вам.

 3.Упражнение «Мои роли, интересы, возможности»

  Участники на бумаге прописывают сверху вниз свои роли, интересы, возможности:

  • Я… (жена, психолог…);
  • Мне интересно…;
  • Я могу…

Обсуждение: участники рассказывают про значимые для них чувства.  

4.   Музыкальная релаксация

      Участники располагаются на ковриках. Закрывают глаза.   Психолог дает установку на расслабление, достижение внутреннего спокойствия, позитивный настрой. Под музыку читает текст: «Закройте глаза, сделайте вдох, выдох. Почувствуйте свое тело, следите за своим дыханием. Вы можете слышать музыку, голоса людей и еще много разных звуков, но это вас не отвлекает, вы сосредоточенны на своих ощущениях и чувствах, вы сконцентрированы на глубоком дыхании, которое проходит через ваше тело, вы расслаблены и спокойны. Вы находитесь здесь и сейчас, вы узнали  новое о своих ролевых позициях в семье, на работе и в жизни. Какие роли заставили проявиться новым чувствам? Еще раз проживите их… это ваши чувства. Возможно, в какой-то роли вы ущемляете свои интересы… подумайте, почему это происходит. Возможно, есть способ, который позволит вам выйти из этого положения с наименьшим сопротивлением. Почувствуйте своим телом, чьи интересы важнее всего для вас в этих ситуациях. Найдите свои внутренние и внешние резервы, почувствуйте свои силы, скажите себе: «Да, это мои роли и мои чувства, они делают меня сильнее  и дают мне неоценимый жизненный опыт, благодаря этому опыту , тем ситуациям и тем людям, с чьей помощью я играю свои роли, я стала мудрее, и благодаря моему опыту я сейчас живу». Почувствуйте свое дыхание. На счет три вы откроете глаза. Раз – вы отдохнули и еще раз прожили свои чувства, вы стали сильнее. Два – вы ощущаете легкость во всем теле, вы свободны и счастливы. Три – вы чувствуете свое дыхание, вы живете полноценной жизнью, все в ваших руках.

5 . «Рефлексия»

     Цель: получить обратную связь от участников группы. Обеспечение возможностей выразить свои чувства, возникшие в ходе занятий.

   Психолог: Давайте по кругу, передавая в руки мяч, выскажем свое мнение о прошедшей встрече и её значимости для вас. Можно высказать свои мысли, чувства и ощущения; что больше понравилось, что не понравилось; что выполнить было труднее всего, что легче; что удивило; ваши пожелания и т.д.

  1. Домашнее задание.    Написать свои цели, желании мечты на год.

День третий

Материалы и оборудование: листы бумаги, ручки (по количество участников)  подвижная музыка, магнитофон.

Ход занятия:

1.Проверка домашнего задания.    Обсуждение: участники рассказывают, как выполняли домашнее задание.

2. Упражнение «Почувствуй эмоции»

Участники  встают в круг, водящий в центре. Задание: передать водящему разнообразные чувства. Важное условие: он не должен знать, какое чувство ему передают. Задание выполняется на невербальном уровне.

3. Упражнение «Что больше всего раздражает меня в других»

   Участники пишут, о том что их раздражает в поведении или в характере других людей. Обсуждение. Комментарии психолога (в зависимости от ситуации, представленной каждым конкретным участником).

4.Музыкальное упражнение  «Танец вдвоем»

  Цели: развитие умения чувствовать другого человека; определение ситуаций доверия и недоверия между людьми.

    Участники делятся на пары. Желательно выбрать в пару того человека, с которым трудно общаться и взаимодействовать. Когда зазвучит музыка, один из пары начинает двигаться, другой – повторяет зеркально все его движения, стараясь предвосхитить их, и двигаться синхронно. По команде они сначала двигаются на расстоянии друг от друга, затем как бы «срастаясь» ладонями одной руки, потом обеих рук. Далее ведущий и ведомый меняются ролями. Завершение :

-Кем легче быть – ведущим или ведомым?

-Что было труднее всего?

-Что давалось легко?

5.  Упражнение «Рисунок вдвоем»

   Цель: сплочение действий и умение сотрудничать, развитие коммуникативных навыков, развитие умений сотрудничать.

     Для выполнения упражнения необходимо объединиться в пары. Все действия выполняются по инструкции и молча, т.е. разговаривать с партнером не разрешается.

Возьмите на двоих один лист бумаги и одну ручку, которой будете рисовать, держась за нее вдвоем. Ваша задача, не договариваясь с партнером, нарисовать сюжетный рисунок. Время выполнения – 5 – 10 мин.

По окончанию работы дайте название своему рисунку. Поблагодарите партнера за совместную деятельность.

Покажите свой рисунок группе. Посмотрите, что нарисовали другие. Есть ли сходства у рисунков? Во время выполнения упражнения в группе возникает много положительных эмоций, повышается активность.

  1. Формулы принятия несчастья:

Что бы со мной ни случилось

Что бы со мной ни случилось, я совершенно спокоен,

Потому что я расслабляюсь, а потом, как дитя, улыбаюсь.

То, что в судьбе неизбежно

То, что в судьбе неизбежно, я легко принимаю.

Невозможно прожить без несчастий, это я хорошо понимаю.

    Формулы позитивных мыслей:

Начинается мой новый день

Начинается мой новый день,

Начинается моя новая жизнь!

Загорается во мне новый свет,

И рождается во мне чудо-жизнь!

Здравствуй, новый мой прекрасный день!

Здравствуй, новая моя чудо жизнь!

Здравствуй, новый в сердце дивный свет!

Здравствуй, новая моя чудо – мысль!

        Формула повышения самооценки

 и позитивного восприятия окружающих

Я хороший

Я, я, я хороший. Я, я, я спокойный. Я, я, я здоровый. Я, я, я веселый.

Я, я, я очень умный. Я, я, я очень добрый.  Я, я, я очень сильный.

Я люблю тебя.

 7 . «Рефлексия»

     Цель: получить обратную связь от участников группы. Обеспечение возможностей выразить свои чувства, возникшие в ходе занятий.

   Психолог: Давайте по кругу, передавая в руки мяч, выскажем свое мнение о прошедшей встрече и её значимости для вас. Можно высказать свои мысли, чувства и ощущения; что больше понравилось, что не понравилось; что выполнить было труднее всего, что легче; что удивило; ваши пожелания и т.д.

 8. «Прощание»

    Психолог: Я предлагаю всем встать в круг, взяться за руки дружно и громко произнести «Всем-Всем-Всем спасибо за работу».

                               

 

 

Использованная литература:

  1. Справочник педагога- психолога. Детский сад № 2, 2011 год
  2. Справочник педагога- психолога. Детский сад № 5, 2011 год
  3. Справочник педагога- психолога. Детский сад № 1, 2012 год
  4. Практические семинары и тренинги для педагогов.- Вып.1. воспитатель и ребёнок: эффективное взаимодействие/ авт.-сост.Е.В.Шитова.-Волгоград: Учитель, 2009.- 171 с.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trening_dni_psihol.razgruzki.docx33.52 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 66»

Тренинг для педагогов  ДОУ

«Дни психологической разгрузки»

 

                                                                     Подготовила:

педагог-психолог

I квалификационной

категории

                                                                                            Тирон Е. В.

Оренбург

Тренинг для педагогов  ДОУ

«Дни психологической разгрузки»

     Основные задачи: 

  • Создание благоприятных условий для работы;
  • Сплочение коллектива, создание доверительных отношений;
  • Профилактика профессионального выгорания;
  • Развитие коммуникативных умений, эмоциональной сферы;
  • Снятие эмоционального напряжения;
  • Изучение техник саморегуляции.

Форма проведения: тренинг

 День первый:

   Материалы и оборудование: аудитория с расставленными по кругу стульями (по количеству участников), мяч, магнитола, диск с медленными танцами, диск с музыкой для релаксации, тканевые повязки на глаза, листы бумаги, краски, кисточки, вода.

Ход занятия:

  1. Приветствие

 Цель: познакомить участников группы с ритуалом приветствия, включение участников в работу.

    Психолог: Здравствуйте, дорогие педагоги! Я рада вас всех видеть.   Сегодня мы с вами собрались в нашем зале, чтобы немного отдохнуть, расслабиться, познакомиться немного поближе  друг с другом. В начале нашего мероприятия я предлагаю всем участникам поздороваться необычным способом: каждый участник группы, мизинцами соединяется  с рядом сидящим соседом, и по моей команде дружно, скажем  «Здравствуйте».

  1. «Знакомство»

Цель: настроить каждого участника на работу в группе; вызвать ощущение доверия и психологического комфорта в данной группе людей.

        Психолог: перед началом дальнейшей работы, я думаю, нам стоит вновь познакомиться. Как правило, в тренинговых группах принято называть друг друга по имени, поэтому на некоторое время забудьте о том, что у вас есть отчество. Давайте устроимся поудобнее, представимся, передавая мяч и называя свое имя, а также слово, отражающее настроение или наше состояние (Катя – дружелюбная).

  1. Игра «Карусель»

    Психолог: Следующее наше упражнение называется «Карусель».

    Встаньте в шеренгу. Рассчитайтесь на яблоки и груши. Груши остаются на месте, яблоки делают шаг вперед. Образуем два круга: внутренний и внешний, лицом друг к другу. Яблоки – внутренний круг, груши – внешний. По хлопку начинайте обсуждать заявленную тему с участником, стоящим напротив, а затем внутренний круг (яблоки) по хлопку двигается по часовой стрелке к следующему участнику.

Перечень тем:

- Я родился…..;

- Лето я провожу….;

- Я люблю….;

- Я не люблю….;

- Мне нравится…;

- Моя работа….;

  1.  Музыкальное упражнение «Танец вдвоем»

   Цель: установить контакт на невербальном уровне, почувствовать доверие к партнеру и самому себе.

   Психолог: А сейчас зазвучит приятная музыка. Все участники с закрытыми глазами (можно надеть тканевые повязки на глаза) начинают выполнять танцевальные движения, после чего вы должны найти себе пару и продолжить танец вдвоем. Как только музыка перестанет звучать – откройте глаза и поблагодарите своего партнера.

После упражнения участники делятся своими ощущениями. Важно выяснить, оправдались ли их ожидания от своего партнера, какие чувства они испытали, когда сняли темные очки.

  1.  Медитативное рисование «Мои чувства»                                    

   Выбрав бумагу любого размера, а также изобразительный материал, участники под медитативную музыку отображают свои внутренние ощущения.

   Обсуждение: каждый участник говорит о том, что было важно для него в момент рисования, что испытал, какие чувства.

  1. Рефлексия занятия   Цель: получить обратную связь от участников группы. Обеспечение возможностей выразить свои чувства, возникшие в ходе занятий.
  2. Домашнее задание.    Сделать что-либо приятное себе и уделить 1 час  времени.

День второй

Материалы и оборудование: листы бумаги, ручки (по количество участников) музыка для релаксации, магнитофон.

 Ход занятия:

1.Проверка домашнего задания.    Обсуждение: участники рассказывают, как выполняли домашнее задание, какие чувства испытывали, в каком состоянии пребывали.

 2.Формулы психологической устойчивости

  Психолог: Я хочу познакомить вас  с формулами психологической устойчивости и рекомендую время от времени проговаривать себе этот текст. Не забывайте говорить себе ободряющие слова. Думайте о счастье, силе и покое.

 Формулы психологической устойчивости:

Устойчиво стою я на земле

Устойчиво стою я на земле. Вот так!

Несчастиям своим я дам под зад. Вот так!

Друзей моих я буду обнимать. Вот так!

Смеяться буду громко я. Вот так!

Только смеяться

Только смеяться и улыбаться, но не сдаваться, не распускаться!

И подниматься, и распрямляться, крепко держаться и снова смеяться!

Формулы принятия несчастья

Что бы со мной ни случилось

Что бы со мной ни случилось, я совершенно спокоен,

Потому что я расслабляюсь, а потом, как дитя, улыбаюсь.

То, что в судьбе неизбежно

То, что в судьбе неизбежно, я легко принимаю.

Невозможно прожить без несчастий, это я хорошо понимаю.

Успехов вам.

 3.Упражнение «Мои роли, интересы, возможности»

  Участники на бумаге прописывают сверху вниз свои роли, интересы, возможности:

  • Я… (жена, психолог…);
  • Мне интересно…;
  • Я могу…

Обсуждение: участники рассказывают про значимые для них чувства.   

4.   Музыкальная релаксация

      Участники располагаются на ковриках. Закрывают глаза.   Психолог дает установку на расслабление, достижение внутреннего спокойствия, позитивный настрой. Под музыку читает текст: «Закройте глаза, сделайте вдох, выдох. Почувствуйте свое тело, следите за своим дыханием. Вы можете слышать музыку, голоса людей и еще много разных звуков, но это вас не отвлекает, вы сосредоточенны на своих ощущениях и чувствах, вы сконцентрированы на глубоком дыхании, которое проходит через ваше тело, вы расслаблены и спокойны. Вы находитесь здесь и сейчас, вы узнали  новое о своих ролевых позициях в семье, на работе и в жизни. Какие роли заставили проявиться новым чувствам? Еще раз проживите их… это ваши чувства. Возможно, в какой-то роли вы ущемляете свои интересы… подумайте, почему это происходит. Возможно, есть способ, который позволит вам выйти из этого положения с наименьшим сопротивлением. Почувствуйте своим телом, чьи интересы важнее всего для вас в этих ситуациях. Найдите свои внутренние и внешние резервы, почувствуйте свои силы, скажите себе: «Да, это мои роли и мои чувства, они делают меня сильнее  и дают мне неоценимый жизненный опыт, благодаря этому опыту , тем ситуациям и тем людям, с чьей помощью я играю свои роли, я стала мудрее, и благодаря моему опыту я сейчас живу». Почувствуйте свое дыхание. На счет три вы откроете глаза. Раз – вы отдохнули и еще раз прожили свои чувства, вы стали сильнее. Два – вы ощущаете легкость во всем теле, вы свободны и счастливы. Три – вы чувствуете свое дыхание, вы живете полноценной жизнью, все в ваших руках.

5 . «Рефлексия» 

     Цель: получить обратную связь от участников группы. Обеспечение возможностей выразить свои чувства, возникшие в ходе занятий.

   Психолог: Давайте по кругу, передавая в руки мяч, выскажем свое мнение о прошедшей встрече и её значимости для вас. Можно высказать свои мысли, чувства и ощущения; что больше понравилось, что не понравилось; что выполнить было труднее всего, что легче; что удивило; ваши пожелания и т.д.

  1. Домашнее задание.    Написать свои цели, желании мечты на год.

День третий

Материалы и оборудование: листы бумаги, ручки (по количество участников)  подвижная музыка, магнитофон.

Ход занятия:

1.Проверка домашнего задания.    Обсуждение: участники рассказывают, как выполняли домашнее задание.

2. Упражнение «Почувствуй эмоции»

Участники  встают в круг, водящий в центре. Задание: передать водящему разнообразные чувства. Важное условие: он не должен знать, какое чувство ему передают. Задание выполняется на невербальном уровне.

3. Упражнение «Что больше всего раздражает меня в других»

   Участники пишут, о том что их раздражает в поведении или в характере других людей. Обсуждение. Комментарии психолога (в зависимости от ситуации, представленной каждым конкретным участником).

4.Музыкальное упражнение  «Танец вдвоем»

  Цели: развитие умения чувствовать другого человека; определение ситуаций доверия и недоверия между людьми.

    Участники делятся на пары. Желательно выбрать в пару того человека, с которым трудно общаться и взаимодействовать. Когда зазвучит музыка, один из пары начинает двигаться, другой – повторяет зеркально все его движения, стараясь предвосхитить их, и двигаться синхронно. По команде они сначала двигаются на расстоянии друг от друга, затем как бы «срастаясь» ладонями одной руки, потом обеих рук. Далее ведущий и ведомый меняются ролями. Завершение :

-Кем легче быть – ведущим или ведомым?

-Что было труднее всего?

-Что давалось легко?

5.  Упражнение «Рисунок вдвоем»

   Цель: сплочение действий и умение сотрудничать, развитие коммуникативных навыков, развитие умений сотрудничать.

     Для выполнения упражнения необходимо объединиться в пары. Все действия выполняются по инструкции и молча, т.е. разговаривать с партнером не разрешается.

Возьмите на двоих один лист бумаги и одну ручку, которой будете рисовать, держась за нее вдвоем. Ваша задача, не договариваясь с партнером, нарисовать сюжетный рисунок. Время выполнения – 5 – 10 мин.

По окончанию работы дайте название своему рисунку. Поблагодарите партнера за совместную деятельность.

Покажите свой рисунок группе. Посмотрите, что нарисовали другие. Есть ли сходства у рисунков? Во время выполнения упражнения в группе возникает много положительных эмоций, повышается активность.

  1. Формулы принятия несчастья:

Что бы со мной ни случилось

Что бы со мной ни случилось, я совершенно спокоен,

Потому что я расслабляюсь, а потом, как дитя, улыбаюсь.

То, что в судьбе неизбежно

То, что в судьбе неизбежно, я легко принимаю.

Невозможно прожить без несчастий, это я хорошо понимаю.

    Формулы позитивных мыслей:

Начинается мой новый день

Начинается мой новый день,

Начинается моя новая жизнь!

Загорается во мне новый свет,

И рождается во мне чудо-жизнь!

Здравствуй, новый мой прекрасный день!

Здравствуй, новая моя чудо жизнь!

Здравствуй, новый в сердце дивный свет!

Здравствуй, новая моя чудо – мысль!

        Формула повышения самооценки

 и позитивного восприятия окружающих

Я хороший

Я, я, я хороший. Я, я, я спокойный. Я, я, я здоровый. Я, я, я веселый.

Я, я, я очень умный. Я, я, я очень добрый.  Я, я, я очень сильный.

Я люблю тебя.

 7 . «Рефлексия» 

     Цель: получить обратную связь от участников группы. Обеспечение возможностей выразить свои чувства, возникшие в ходе занятий.

   Психолог: Давайте по кругу, передавая в руки мяч, выскажем свое мнение о прошедшей встрече и её значимости для вас. Можно высказать свои мысли, чувства и ощущения; что больше понравилось, что не понравилось; что выполнить было труднее всего, что легче; что удивило; ваши пожелания и т.д.

 8. «Прощание»

    Психолог: Я предлагаю всем встать в круг, взяться за руки дружно и громко произнести «Всем-Всем-Всем спасибо за работу».

                               

Использованная литература:

  1. Справочник педагога- психолога. Детский сад № 2, 2011 год
  2. Справочник педагога- психолога. Детский сад № 5, 2011 год
  3. Справочник педагога- психолога. Детский сад № 1, 2012 год
  4. Практические семинары и тренинги для педагогов.- Вып.1. воспитатель и ребёнок: эффективное взаимодействие/ авт.-сост.Е.В.Шитова.-Волгоград: Учитель, 2009.- 171 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренинг для педагогов ДОУ «День психологической разгрузки»

Тренинг для педагогов ДОУ «День психологической разгрузки»...

Занятие с элементами тренинга "День психологической разгрузки"

Занятие с элементами тренинга для педагогов ДОУ «День психологической разгрузки». Цели:• Формирование благоприятного психологического климата;• Сплочение коллектив...

Организация и проведение социально-психологического тренинга для педагогов ДОУ «День психологической разгрузки»

Организация и проведение социально-психологического тренинга для педагогов ДОУ «День психологической разгрузки»Цели:Формирование благоприятного психологического климата;Сплочение колл...

Тренинг для педагогов "День психологической разгрузки"

Тренинг для педагогов "День психологической разгрузки"...

Тренинг для педагогов «День психологической разгрузки».

Цели:• Формирование благоприятного психологического климата;• Сплочение коллектива, создание доверительных отношений;• Профилактика профессионального выгорания;• Развитие комм...

Тренинг для педагогов "День психологической разгрузки"

Цели:· Формирование благоприятного психологического климата;· Сплочение коллектива, создание доверительных отношений;· Профилактика профессионального выгорания;· Развитие к...

Тренинг для педагогов «День психологической разгрузки»

Тренинг для педагогов «День психологической разгрузки»...