Открытое занятие подготовительной группы Квест "Путешествие в волшебный лес"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Бурыкина Анастасия Александровна
Совершенствование ранее приобретенных двигательных умений и навыков

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest.docx28.8 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ д/с № 373 «Скворушка»

Открытое занятие подготовительной группы № 4

Квест"Путешествие в волшебный лес".

Подготовили и провели :

Воспитатель Бурыкина А.А

Шмидт З.В

Новосибирск 2024

Цель: совершенствование ранее приобретённых двигательных умений и навыков.

Задачи: Закреплять навыки ходьбы «змейкой»

Совершенствовать навыки  бега, пролезания , прыжков.

Развивать физические качества: быстроту, ловкость, выносливость,

Развивать концентрацию и распределение внимания через игры.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Я рада видеть вас! Таких красивых, добрых, с хорошим настроением.

 Сюрпризный момент.

Звучит музыка, для привлечения внимания детей. (лесные звуки)

Под дверь подкидывается письмо.

Воспитатель: Что это? (поднимает письмо -лесовичок) Давайте прочтём его?

Дети: Давайте!

Воспитатель читает письмо: «Дорогие ребята! Я ехал к вам в гости. Но в пути со мной приключилась беда, меня заколдовала Баба-Яга. Помогите мне, пожалуйста. Для этого вам надо выполнить задания волшебного леса.

Воспитатель: Ребята, что же случилось с лесовичком? Значит лес у нас не простой, а волшебный!

О чем лесовичок нас просит?

А мы сможем ему помочь?

Воспитатель: Ребята для того чтобы отправиться в волшебный лес  и пройти все испытания нужно сначала сделать разминку. Готовы?

Ответ детей:Дааааа

Разминка[a][b]…..

Ребята, дорога в волшебный лес будет длинной, Вы готовы?

Волшебные слова.

Вокруг себя обернись 1,2,3-и в лесу ты окажись… ух ты ребята волшебный клубок он нас и приведет в волшебный  лес.

Физкультурный зал: 

Дети становятся в одну колонну: Начало эстафеты( Выстраивается полоса припядствий)

Ребята а вот и первое испытание мы должны преодолеть полосу препятствий волшебного леса.Представьте дети что мы пришли в большой лес и идем перешагивая деревья и кочки, обходя лужи и болота.

-Ребята мы свами хорошо справились с заданием ,посмотрите волшебный клубок ....он опять куда-то нас ведет. Строимся друг за другим .

Поднимаемся в музыкальный зал (встаем в круг)

Все ребята молодцы, вот мы и добрались...посмотрите  волшебная поляна, посмотрите сколько зверей и как они играют. Нам тоже нужно превратиться в лесных животных и повторить четкие движения за ними .готовы?? Для этого нам нужно произнести волшебные слова  пройдем задание и расколдуем Лесовичка . Вокруг себя обернись 1,2,3-

Игра «На лесной полянке»

Выходит Лесовичек благодарит детей.

Воспитатель   Ну вот дети мы с вами закончили наше путешествие ,помогли лесовику,  давайте возвращаться в наш любимый детский сад

Ребята вам понравилось наше путешествие по волшебному лесу? Что вам больше всего понравилось? Какое самое сложное было задание?___________________________________

Дружбу водит он с лисой,

Для других ужасно злой.

Всё зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый...

(Волк)

___________________________________

На деревьях живет

И орешки грызет.

(Белка)

___________________________________

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его —

(Медведь)

___________________________________

Не по вкусу ей клубничка —

Любит курочек...

(Лисичка).

___________________________________

Любит красную морковку,

Грызёт капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой —

(Заяц) 

Стройный, быстрый,

Рога ветвисты.

Скачет по лесу весь день,

Называется...

(Олень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по формированию лексико-грамматического строя речи в старшей группе Тема: «В волшебном саду»

Программные задачи:практическое усвоение способа словообразования и использование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксами;обогащать, расширять словарьразвивать память, мышление, ...

Открытое занятие по экологическому воспитанию в ДОУ во II младшей группе на тему: "Волшебные ЛЬДИНКИ"

Образовательная область «Познание»: природный мир. Цель: Развивать у младшего дошкольного возраста способность к экспериментальной деятельности. Программные задачи:Образовательные: 1. Знаком...

Открытое занятие в средней группе "Путешествие по волшебным островам"

Открытое занятие в средней группе "Путешествие по волшебным островам" ·       Алибегова Зухра Аминовна, воспитатель  Программные задачи:1. Активизировать исполь...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну математики»

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну математики»...

План - конспект открытого занятия средней группы на тему "Волшебные превращения"-развитие выразительности речи и движений средствами театрализованной деятельности. Игра - драматизация по сказке В.Сутеева "Под грибом"

Цель: Создание условий творческой активности у детей посредствам театрализованной деятельности и формировать интерес к игре-драматизации.Задачи:Обучающие:-активизировать речевую деятельность детей;-фо...