Главные вкладки
Гимнастика после сна
картотека (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Родничок»
Перспективный план гимнастики после сна
во 2 младшей группе
Составила:
Абдуллина Фания Жигангировна
Сафакулево, 2023г.
Перспективный план гимнастики после сна во второй младшей группе
Комплексы гимнастики пробуждения для детей младшего возраста.
Цель: стимулировать развитие двигательных функций после сна; расширять двигательный опыт; приобщать к совместной деятельности; учить преодолевать трудности; развивать творчество в движении; создать положительный психо – эмоциональный настрой после сна. Развивать понимание речи и активизировать словарь.
СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ
Понедельник – Пятница | Цель: | |
1 – 2 неделя | «Прятки» | Поднятие мышечного тонуса, создание хорошего настроения после сна, способствовать запоминанию стихотворной формы, действовать по тексту. |
3 – 4 неделя | «Медвежата в чаще жили» | Стимулировать развитие двигательных функций после сна, вызвать удовольствие от совместных действий, развивать умение повторять движения за взрослым. |
1 – 2 неделя | «Веселый зоопарк» | Совершенствовать навыки отдельных движений рук, ног, туловища; создание эмоционально – положительного настроя после сна; активизировать речь. |
3 – 4 неделя | «Мы проснулись» | Учить преодолевать трудности; развивать воображение; доставить радость от совместных действий; развивать понимание речи и активизировать словарь. |
НОЯБРЬ – ДЕКАБРЬ
Понедельник – Пятница | Цель: | |
1 – 2 неделя | «Медвежата в чаще жили» | Стимулировать развитие двигательных функций после сна, вызвать удовольствие от совместных действий, развивать умение повторять движения за взрослым. |
3 – 4 неделя | «Прятки» | Поднятие мышечного тонуса, создание хорошего настроения после сна, способствовать запоминанию стихотворной формы, действовать по тексту. |
1 – 2 неделя | «Лесные приключения» | Развитие навыков элементарных движений в горизонтальном положении; стимулировать развитие памяти и внимания; активизировать речь. |
3 – 4 неделя | «Веселый зоопарк» | Совершенствовать навыки отдельных движений рук, ног, туловища; создание эмоционально – положительного настроя после сна; активизировать речь. |
ЯНВАРЬ – ФЕВРАЛЬ
Понедельник – Пятница | Цель: | |
1 – 2 неделя | «Путешествие снежинки» | Стимулировать интерес ребенка к выполнению двигательных движений после сна; развивать воображение; обогатить словарный запас. |
3 – 4 неделя | «Ветерок» | Развивать координацию движений; формируем ощущение ритма, развиваем способность слушать и понимать слова воспитателя, повторять отдельные слова и фразы. |
1 – 2 неделя | «Прятки» | Поднятие мышечного тонуса, создание хорошего настроения после сна, способствовать запоминанию стихотворной формы, действовать по тексту. |
3 – 4 неделя | «Медвежата в чаще жили» | Стимулировать развитие двигательных функций после сна, вызвать удовольствие от совместных действий, развивать умение повторять движения за взрослым |
МАРТ – АПРЕЛЬ
Понедельник – Пятница | Цель: | |
1 – 2 неделя | «Пробуждение солнышка» №1 | Учить подражать движениям взрослого, побуждая детей к взаимодействию, создание эмоционально – положительного настроя после сна; активизировать речь. |
3 – 4 неделя | «Пробуждение солнышка» №2 | Учить преодолевать трудности; развивать воображение; доставить радость от совместных действий; развивать понимание речи и активизировать словарь. |
1 – 2 неделя | «В гостях у солнышка» | Стимулировать развитие двигательных функций после сна, вызвать удовольствие от совместных действий, развивать умение повторять движения за взрослым. |
3 – 4 неделя | «Жучки - паучки» | Развитие навыков элементарных движений в горизонтальном положении; развивать чувство ритма, вызвать удовольствие от совместных действий, активизировать речь. |
МАЙ
Понедельник – Пятница | Цель: | |
1 – 2 неделя | «Лесные приключения» | Развитие навыков элементарных движений в горизонтальном положении; стимулировать развитие памяти и внимания; активизировать речь |
3 – 4 неделя | «Пробуждение солнышка» №2 | Учить преодолевать трудности; развивать воображение; доставить радость от совместных действий; развивать понимание речи и активизировать словарь. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование утренней гимнастики и гимнастики после дневного сна с элементами дыхательной гимнастики и самомассажа
Планирование для средней группы на первое полугодие....
Картотеки для 2 младшей группы на учебный год: прогулки, подвижные игры, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, физминутки
Картотеки для использования во 2 младшей группе на весь учебный год(карточки прогулок, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, подвижные игры, дыхательная гимнастика, физминутки)...
Комплекс утренней гимнастики, гимнастики после сна, дыхательной гимнастики
Комплекс утренней гимнастики, гимнастики после сна, дыхательной гимнастики...
Картотека гимнастики после сна ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА (подготовительная к школе группа)
Картотека гимнастики после снаГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА (подготовительная к школе группа)СентябрьКомплекс № 11.И.п.: лежа на спине, руки вытянуты вверх. «Потягушки»: прижать подбородок к груди,...
Картотека гимнастики после сна ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА (подготовительная к школе группа)
Картотека гимнастики после снаГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА (подготовительная к школе группа)...
Комплекс занятий гимнастикой после пробуждения дневного сна после дневного сна в средней группе
Весёлый, доступный комплекс занятий гимнастики после дневного сна. Простые, понятные упражнения дарят хорошее настроение, заряд бодрости и позитива!...
Гимнастика после сна Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укреплять здоровье, профилактика простудных заболеваний. Задачи: 1. Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. 2. Повышать жизненный тонус и с
Гимнастика после снаЦель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укреплять здоровье, профилактика простудных заболеваний. Задачи: 1. Способствовать быстрому и комфортному пр...