Конспект спортивного досуга для детей младшей группы в гости к зайчику
план-конспект занятия (младшая группа)

Конспект спортивного досуга для детей младшей группы в гости к зайчику

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gosti_k_zaychiku_mladshaya_gruppa.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий Спортивного досуга для детей младшей группы

«В гости к зайчику»

Составитель: инструктор по физической культуре

Васильева Дина Равилевна

Цель: формирование первичных навыков здорового образа жизни.

Задачи:

Образовательные:

1. Учить детей действовать сообща.

2. Формировать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение.

3. Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей.

Развивающие:

1. Развивать у детей желание играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

Воспитательные:

1. Воспитывать бережное отношение к здоровью.

2. Вызвать положительные эмоции от движений.

Оборудование и материалы: домик для Зайчика, воздушный шар, письмо; игрушки: зайчик, лисичка; морковь (муляж) в корзинке, плоские обручи (6 шт.), доска (1 шт.), туннель (1 шт.), шнур (8 шт.)

• Песня-игра «Автобус» (Е. Железнова)

Методы:

• словесный (художественное слово, вопросы, объяснения);

• наглядный (показ движений, упражнений);

• игровой (физкультминутки, игровые гимнастики);

• практический (самостоятельная деятельность детей).

Ход развлечения:

Дети под маршевую музыку входят в зал колонной друг за другом, идут в обход по залу «маршируют» и останавливаются на месте построения.

Инструктор Ф.К. на месте стой раз-да! Налево! Раз-два! (дети перестраиваются в шеренгу)

В центре зала висит воздушный шарик с письмом.

Инструктор: Ребята, вы ничего не заметили? К нам на воздушном шарике прилетело письмо. Давайте посмотрим, от кого же оно? («Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик. Я уже давно собираюсь прийти к вам в детский сад, но никак не могу поправиться: то у меня насморк, то кашель. А я так хочу с вами поиграть)

Инструктор: Ребята, зайчик болеет! Давайте пойдем к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровым и никогда не болеть. В гости с пустыми руками идти не принято, так давайте возьмем с собой морковку и угостим Зайчика, чтобы он быстрее поправился. (Берет корзинку с морковкой).

Инструктор: Вы готовы? Ответ детей……

Инструктор: Домик Зайчика очень далеко от детского сада, поэтому мы поедем на автобусе.

Инструктор: Пора отправляться в путь.

Звучит песня-игра «Автобус»(Е.Железнова). Дети, садятся на скамейку, и выполняют движения по тексту.

Вот мы в автобусе сидим,

И сидим, и сидим.

И из окошечка глядим,

Все глядим.

Глядим назад, глядим вперед, (поворачиваем голову вправо, влево)

Вот так вот, вот так вот.

Ну, что ж автобус не везет, (пожимаем плечами)

Не везет?

Колеса закружились, (выполняем круговые движения руками впереди себя)

Вот так вот, вот так вот.

Вперед мы покатились,

Вот так вот!

А щетки по стеклу шуршат, (качаем согнутыми в локтях руками перед лицом,

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик. имитируя движение «дворников»)

Все капельки смести хотят,

Вжик-вжик-вжик!

И мы не просто так сидим, (хлопаем в ладошки)

Бип-бип-бип, бип-бип-бип,

Мы громко-громко все гудим,

Бип-бип-бип!

Пускай автобус нас трясет, (топаем ногами)

Вот так вот, вот так вот.

Мы едем-едем все вперед, (выполняем круговые движения руками перед собой)

Вот так вот!

Инструктор: Дети, мы приехали в лес. Нам надо перейти болото, а потом перепрыгнуть через ручеек.

Иструктор: давайте с вами выйдем из автобуса и сначала разомнемся, тогда легче будет преодолеть препятствие.

Музыкально-игровая гимнастика:

Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки, (шагаем на месте)

Руки тоже помогали, все махали да махали.

Остановка. Сели. Встали. (приседаем и встаем)

Сели. Встали.

Сели. Встали.

Снова дружно зашагали. (шагаем на месте)

Хлынул ливень, (машем руками над головой)

грянул гром. (хлопаем в ладоши)

Мы на цыпочках идем. (бежим на носочках вокруг себя)

Отряхнули руки, ноги. (встряхиваем руки, ноги)

Не устали мы с дороги. (шагаем на месте)

Инструктор: мы так хорошо размялись теперь точно преодолеем все препятствия и дойдем до домика зайчика.

Дети проходят полосу препятствий (прыжки с кочки на кочку-плоские обручи через болото, пройти по мостику- по лежащей на полу доске, руки на пояс, пролезть в пищеру (туннель), перепрыгнуть через ручеёк (через шуры)

Инструктор: посмотрите, а вот и дом Зайчика. Давайте постучим.

В окошке появляется Зайчик. (воспитатель)

Зайчик (воспитатель): Кто там?

Инструктор: это ребятки к тебе пришли. Зайчик, нам письмо написал, и мы пришли к тебе на помощь.

Зайчик: Ой, как хорошо, что вы пришли, а я никак не могу собраться к вам в садик, все болею.

Инструктор: Зайчик, мы тебе морковку принесли, чтоб ты ел витамины и поскорей поправлялся.

Инструктор ставит корзинку с морковкой около домика.

Зайчик: Спасибо, ребятки.

Инструктор: Мы с ребятками каждое утро делаем веселую зарядку. И тебя сейчас научим.

Зарядка (под песню «зайцы встали по порядку Зайцы делают зарядку)

Зайчик: Молодцы, ребята. Спасибо вам. И я каждый день буду зарядку делать!

Зайчик: А сейчас я тоже хочу с вами поиграть в мою любимую игру «Зайчик и лиса».

Подвижная игра «Зайчик и лиса» (Дети стоят на одной стороне зала за линией, лиса – на противоположной стороне зала; дети под слова стихотворения подходят к лисе, на последние две строчки стиха – лиса догоняет зайцев, а зайцы убегают на свое место)

Раз, два, три, четыре, пять, (шагаем, подходим к лисе)

Вышли зайцы погулять.

Скачут, весело играют, (прыжки)

Свои лапки разминают! (хлопаем в ладоши)

Увидала их лиса – (зайцы убегают, лиса их догоняет)

Разбегайтесь, детвора! (дети убегают в домик за линию)

Инструктор: Хорошо поиграли, в лесу побывали. Ну а нам пора в детский сад возвращаться. До свидания, Зайчик!

Зайчик: До свидания!

Песня-игра «Автобус».

Инструктор: Вот мы приехали в детский сад. Мы к Зайчику теперь дорогу знаем и в гости к нему еще не раз сходим.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного развлечения для детей младших групп "В гостях у клоуна"

Увлекательное развлечение для малышей, которое проводится задорным клоуном, его друзьями - норкой Нюркой и коровой Мурёнушкой. Развлечение состоит из весёлых конкурсов, интересных игр и необычных фоку...

Спортивный досуг для детей младшей группы "В гостях у сказки".

Маленькие дети очень любят сказку "Теремок"....

Конспект спортивного досуга в первой младшей группе В гости к нам пришли игрушки

Цель:·        Продолжать укреплять здоровье;·        Формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки;·...

Спортивный досуг для детей младшей группы «В гости к зайчику»

Спортивное мероприятие , направленное на воспитание бережного отношения к своему здоровью...

Конспект сценария досуга для детей младшей группы "В гостях у Зимушки- Зимы"

Игры- забавы для детей младшего возраста в зимний период....

Спортивное развлечение для детей младшей группы "В гости к зайчику"

Ведущий. Ребята, мне сегодня пришло сообщение от зайчика из леса. Он пишет, что очень хочет с вами поиграть. Путь к нему долгий и трудный, но мы с вами сильные, смелые и трудностей не боимся, не так л...

Конспект спортивного досуга для детей младшей группы «В гости к елочке»

Сценарий развлечения для детей младшего возраста по физическому воспитанию...