Конспект спортивного досуга для детей младшей группы в гости к зайчику
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект спортивного досуга для детей младшей группы в гости к зайчику
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_zaychiku_mladshaya_gruppa.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий Спортивного досуга для детей младшей группы
«В гости к зайчику»
Составитель: инструктор по физической культуре
Васильева Дина Равилевна
Цель: формирование первичных навыков здорового образа жизни.
Задачи:
Образовательные:
1. Учить детей действовать сообща.
2. Формировать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение.
3. Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей.
Развивающие:
1. Развивать у детей желание играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.
Воспитательные:
1. Воспитывать бережное отношение к здоровью.
2. Вызвать положительные эмоции от движений.
Оборудование и материалы: домик для Зайчика, воздушный шар, письмо; игрушки: зайчик, лисичка; морковь (муляж) в корзинке, плоские обручи (6 шт.), доска (1 шт.), туннель (1 шт.), шнур (8 шт.)
• Песня-игра «Автобус» (Е. Железнова)
Методы:
• словесный (художественное слово, вопросы, объяснения);
• наглядный (показ движений, упражнений);
• игровой (физкультминутки, игровые гимнастики);
• практический (самостоятельная деятельность детей).
Ход развлечения:
Дети под маршевую музыку входят в зал колонной друг за другом, идут в обход по залу «маршируют» и останавливаются на месте построения.
Инструктор Ф.К. на месте стой раз-да! Налево! Раз-два! (дети перестраиваются в шеренгу)
В центре зала висит воздушный шарик с письмом.
Инструктор: Ребята, вы ничего не заметили? К нам на воздушном шарике прилетело письмо. Давайте посмотрим, от кого же оно? («Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик. Я уже давно собираюсь прийти к вам в детский сад, но никак не могу поправиться: то у меня насморк, то кашель. А я так хочу с вами поиграть)
Инструктор: Ребята, зайчик болеет! Давайте пойдем к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровым и никогда не болеть. В гости с пустыми руками идти не принято, так давайте возьмем с собой морковку и угостим Зайчика, чтобы он быстрее поправился. (Берет корзинку с морковкой).
Инструктор: Вы готовы? Ответ детей……
Инструктор: Домик Зайчика очень далеко от детского сада, поэтому мы поедем на автобусе.
Инструктор: Пора отправляться в путь.
Звучит песня-игра «Автобус»(Е.Железнова). Дети, садятся на скамейку, и выполняют движения по тексту.
Вот мы в автобусе сидим,
И сидим, и сидим.
И из окошечка глядим,
Все глядим.
Глядим назад, глядим вперед, (поворачиваем голову вправо, влево)
Вот так вот, вот так вот.
Ну, что ж автобус не везет, (пожимаем плечами)
Не везет?
Колеса закружились, (выполняем круговые движения руками впереди себя)
Вот так вот, вот так вот.
Вперед мы покатились,
Вот так вот!
А щетки по стеклу шуршат, (качаем согнутыми в локтях руками перед лицом,
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик. имитируя движение «дворников»)
Все капельки смести хотят,
Вжик-вжик-вжик!
И мы не просто так сидим, (хлопаем в ладошки)
Бип-бип-бип, бип-бип-бип,
Мы громко-громко все гудим,
Бип-бип-бип!
Пускай автобус нас трясет, (топаем ногами)
Вот так вот, вот так вот.
Мы едем-едем все вперед, (выполняем круговые движения руками перед собой)
Вот так вот!
Инструктор: Дети, мы приехали в лес. Нам надо перейти болото, а потом перепрыгнуть через ручеек.
Иструктор: давайте с вами выйдем из автобуса и сначала разомнемся, тогда легче будет преодолеть препятствие.
Музыкально-игровая гимнастика:
Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки, (шагаем на месте)
Руки тоже помогали, все махали да махали.
Остановка. Сели. Встали. (приседаем и встаем)
Сели. Встали.
Сели. Встали.
Снова дружно зашагали. (шагаем на месте)
Хлынул ливень, (машем руками над головой)
грянул гром. (хлопаем в ладоши)
Мы на цыпочках идем. (бежим на носочках вокруг себя)
Отряхнули руки, ноги. (встряхиваем руки, ноги)
Не устали мы с дороги. (шагаем на месте)
Инструктор: мы так хорошо размялись теперь точно преодолеем все препятствия и дойдем до домика зайчика.
Дети проходят полосу препятствий (прыжки с кочки на кочку-плоские обручи через болото, пройти по мостику- по лежащей на полу доске, руки на пояс, пролезть в пищеру (туннель), перепрыгнуть через ручеёк (через шуры)
Инструктор: посмотрите, а вот и дом Зайчика. Давайте постучим.
В окошке появляется Зайчик. (воспитатель)
Зайчик (воспитатель): Кто там?
Инструктор: это ребятки к тебе пришли. Зайчик, нам письмо написал, и мы пришли к тебе на помощь.
Зайчик: Ой, как хорошо, что вы пришли, а я никак не могу собраться к вам в садик, все болею.
Инструктор: Зайчик, мы тебе морковку принесли, чтоб ты ел витамины и поскорей поправлялся.
Инструктор ставит корзинку с морковкой около домика.
Зайчик: Спасибо, ребятки.
Инструктор: Мы с ребятками каждое утро делаем веселую зарядку. И тебя сейчас научим.
Зарядка (под песню «зайцы встали по порядку Зайцы делают зарядку)
Зайчик: Молодцы, ребята. Спасибо вам. И я каждый день буду зарядку делать!
Зайчик: А сейчас я тоже хочу с вами поиграть в мою любимую игру «Зайчик и лиса».
Подвижная игра «Зайчик и лиса» (Дети стоят на одной стороне зала за линией, лиса – на противоположной стороне зала; дети под слова стихотворения подходят к лисе, на последние две строчки стиха – лиса догоняет зайцев, а зайцы убегают на свое место)
Раз, два, три, четыре, пять, (шагаем, подходим к лисе)
Вышли зайцы погулять.
Скачут, весело играют, (прыжки)
Свои лапки разминают! (хлопаем в ладоши)
Увидала их лиса – (зайцы убегают, лиса их догоняет)
Разбегайтесь, детвора! (дети убегают в домик за линию)
Инструктор: Хорошо поиграли, в лесу побывали. Ну а нам пора в детский сад возвращаться. До свидания, Зайчик!
Зайчик: До свидания!
Песня-игра «Автобус».
Инструктор: Вот мы приехали в детский сад. Мы к Зайчику теперь дорогу знаем и в гости к нему еще не раз сходим.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект спортивного развлечения для детей младших групп "В гостях у клоуна"
Увлекательное развлечение для малышей, которое проводится задорным клоуном, его друзьями - норкой Нюркой и коровой Мурёнушкой. Развлечение состоит из весёлых конкурсов, интересных игр и необычных фоку...
Спортивный досуг для детей младшей группы "В гостях у сказки".
Маленькие дети очень любят сказку "Теремок"....
Конспект спортивного досуга в первой младшей группе В гости к нам пришли игрушки
Цель:· Продолжать укреплять здоровье;· Формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки;·...
Спортивный досуг для детей младшей группы «В гости к зайчику»
Спортивное мероприятие , направленное на воспитание бережного отношения к своему здоровью...
Конспект сценария досуга для детей младшей группы "В гостях у Зимушки- Зимы"
Игры- забавы для детей младшего возраста в зимний период....
Спортивное развлечение для детей младшей группы "В гости к зайчику"
Ведущий. Ребята, мне сегодня пришло сообщение от зайчика из леса. Он пишет, что очень хочет с вами поиграть. Путь к нему долгий и трудный, но мы с вами сильные, смелые и трудностей не боимся, не так л...
Конспект спортивного досуга для детей младшей группы «В гости к елочке»
Сценарий развлечения для детей младшего возраста по физическому воспитанию...