Дождик с солнышком опять в прятки начали играть
план-конспект занятия

Назмиева Сания Шайхуловна

Цель: создать весёлое жизнерадостное настроение.

Задачи:

  • расширить знания о природных явлениях, развивать здоровьесберегающие технологии.
  • познакомить детей со стихотворным, песенным, танцевальным и фольклорным творчеством посвящённым дождю.
  • развивать физическую активность и коммуникативные качества через совместную игровую деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon досуг551.45 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Как начать играть с детьми?" (из личного опыта)

А.С.Макаренко писал: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка.  Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит пр...

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Дождик и солнышко»

Образовательная область: Речевое развитие.Тип занятия: закрепление ранее приобретённых знаний.Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, закрепить у детей представления о весенних ...

«Что нужно делать для того, чтобы ребёнок начал играть? С чего нужно начинать учить ребёнка играть?

Долгое время игра рассматривалась, как процесс самореализации ребёнка, развёртывающейся спонтанно самостоятельно. Главным фактором игры считались внутренние задатки ребёнка и самопроизвольное развитие...

Конспект занятия по технике рисования песком на световом модуле для детей первой младшей группы «Дождик и солнышко».

Цель: Учить рисовать прямые линии (вертикальные), рисовать круг, замыкая линию в кольцо.Задачи:Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности.Развивать мелку...

Потешки про дождик и солнышко

Дождик, дождик, посильней -Будет травка зеленей,Вырастут цветочкиНа нашем лужочке.Дождик, дождик, пуще,Расти, трава, гуще.***Дождик, дождик, поливай -Будет хлеба каравай.Дождик, дождик, припусти -Дай ...

«Влияние игры на формирование дружеских отношений в детском коллективе», опыт работы по проекту «Игры нашего двора»

Дети стремятся, но часто не умеют вступать в контакт, выбирать уместные способы общения со сверстниками и взрослыми. В общении со сверстниками ребенок приобретает уникальный социальный опыт, который п...

Любим в прятки мы играть

Конспект музыкально-игрового занятия во 2 младшей группе...