Прогулка на январь месяц в детском саду с детьми раннего возраста.
материал

Прогулка на январь месяц в детском саду с детьми раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progulka_na_yanvar_1.docx16.23 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование прогулки на 2 неделю с 08 января по 12 января 2024 года

                                                                                Тема: « Народная игрушка - Матрёшка».

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

  Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Социально – коммуникативное развитие

Трудовые поручения: развивать желание у  детей помогать убирать снег лопатками.

Беседа с детьми на тему:

« Какая на улице погода»

Игры детей с выносным материалом: ведёрки, формочки, лопатки

Познавательное развитие

 Наблюдение за изменениями в природе: светит ли солнышко, идёт ли снег. Тепло – холодно.

Решение проблемной ситуации:  

«Можно ли есть снег, и обсасывать сосульки, и почему?»

Игра « Падают снежинки»,

« Мы мороза не боимся»

Речевое развитие

Обсуждение:  « Почему надо одеваться тепло собираясь идти гулять»

Игра – ситуация: «Чей след больше, и почему?»

Игра – ситуация « Я назову,

 а ты повтори»

Художественно – эстетическое развитие

 Постройка « Сказочный дом».

Используя  формы для куличиков.

Упражнение в умение насыпать снег в ведёрки, и аккуратно переворачивать.

Творческие задания:

« Расскажи, во что ты одет»

Закрепить  умение называть предметы одежды.

Физическое развитие

«Дует ветер, падают снежинки»,

 « Паровоз»  - умение выполнять правила игры

Игровое упражнение  «Пройди по следам» - правильное выполнение движений за воспитателем

Сюжетно ролевая игра «Мы строители» - формирование игровых навыков.

Планирование прогулки на 3 неделю с 15 января по 19 января 2024 года

Тема недели: «Народное творчество - потешки»

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

  Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Социально – коммуникативное развитие

Трудовые поручения: приучать детей собирать игрушки перед уходом с прогулки

Беседа с детьми на тему:

«Хорошие, плохие поступки»

Игры детей с выносным материалом: лопатки, вёдра, машинки

Познавательное развитие

Наблюдение в ветреную погоду за низко и быстро плывущими облаками, раскачивающимися ветками деревьев

Решение проблемной ситуации:

 «Как мы играем, дружно. Помогаем друг другу, Делимся игрушками»

Игра «Весёлая карусель» - движения по кругу в медленном темпе, держась за руки (развитие чувства ритма, умения ориентироваться в пространстве)

Речевое развитие

Обсуждение: «Игрушки в рот не берём»

Игра – ситуация: «Найди, кто спрятался?»

Игра – ситуация « Мишка вышел погулять»

Художественно – эстетическое развитие

Творческая мастерская: « Рисуем облака» .   Из природного материала лепим « Колобка»

Приготовим угощения для Зайчика.

Формочки разного размера и формы. Совочки и ведёрки.

Физическое развитие

«Кто в домике живёт», «Кто как ходит» - умение выполнять правила игры

Игровое упражнение «Зайка серенький сидит» - правильное выполнение движений за воспитателем

Сюжетно ролевая игра «В гости к зверятам» - формирование игровых навыков и ролевого поведения

Планирование прогулки на 4 неделю с 22 января по 26 января 2024 года

Тема недели: «Зимние забавы»

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

  Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Социально – коммуникативное развитие

Трудовые поручения: приучать детей собирать игрушки перед уходом с прогулки

Беседа с детьми на тему:

«У кого какая одежда»

Игры детей с выносным материалом: лопатки, вёдра, машинки

Познавательное развитие

Наблюдение за птицами. За изменениями в природе. Дует ветер. Качаются деревья.

Решение проблемной ситуации:

 «Мишка заболел, пожалеем мишку »

Игра «Дует дует ветер» - движения по кругу в медленном темпе, (развитие чувства ритма)

Речевое развитие

Обсуждение: «Играем с игрушками, и делемся друг с другом»

Игра – ситуация: «Кто к нам в гости сегодня пришёл»

Игра  « Кто как разговаривает» на звукоподражание

Художественно – эстетическое развитие

Творческая мастерская: « Рисуем дорожки» .   Из природного материала лепим « Пирожки»

Приготовим угощения для Мишки.

Формочки разного размера и формы. Совочки и ведёрки.

Физическое развитие

«Едем на саночках», «Кто как ходит» - умение выполнять правила игры

Игровое упражнение «Мишка косолапый» - правильное выполнение движений за воспитателем

Сюжетно ролевая игра «Поварята,  ждут гостей» - формирование игровых навыков и ролевого поведения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультации для родителей «Адаптация детей раннего возраста в детском саду», "Закаливание детей раннего возраста", "Пальчиковые игры с детьми раннего возраста"

С чего  начинается детский сад? Как  это не странно, садик начинается с расставания, с прощания с мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой тетей и незнакомыми р...

Картотека игр с песком в детском саду с детьми раннего возраста.

Автором представлена картотека игр с песком на прогулке с детьми раннего возраста ...

Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду с детьми раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО тема: “Здоровый ребенок – успешный ребенок”

В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Только здоровый ребенок с удовольствием включается во все виды деятельности, он жизнерадостен, оптими...

Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду с детьми раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Методическая разработка : «Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду с детьми раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»тема: “Здоровый ребенок – ...

«Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду с детьми раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»

В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Только здоровый ребенок с удовольствием включается во все виды деятельности, он жизнерадостен, оптими...

«Конструктивное взаимодействие в образовательной среде между воспитателем детского сада и детьми раннего возраста»

Важным фактором и условием эффективного и образовательного процесса выступает конструктивное взаимодействие его субъектов между собой.Взаимодействие - это согласованная деятельность по достижению совм...