Прогулка на январь месяц в детском саду с детьми раннего возраста.
материал
Прогулка на январь месяц в детском саду с детьми раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progulka_na_yanvar_1.docx | 16.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование прогулки на 2 неделю с 08 января по 12 января 2024 года
Тема: « Народная игрушка - Матрёшка».
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
Социально – коммуникативное развитие | Трудовые поручения: развивать желание у детей помогать убирать снег лопатками. | Беседа с детьми на тему: « Какая на улице погода» | Игры детей с выносным материалом: ведёрки, формочки, лопатки |
Познавательное развитие | Наблюдение за изменениями в природе: светит ли солнышко, идёт ли снег. Тепло – холодно. | Решение проблемной ситуации: «Можно ли есть снег, и обсасывать сосульки, и почему?» | Игра « Падают снежинки», « Мы мороза не боимся» |
Речевое развитие | Обсуждение: « Почему надо одеваться тепло собираясь идти гулять» | Игра – ситуация: «Чей след больше, и почему?» | Игра – ситуация « Я назову, а ты повтори» |
Художественно – эстетическое развитие | Постройка « Сказочный дом». Используя формы для куличиков. | Упражнение в умение насыпать снег в ведёрки, и аккуратно переворачивать. | Творческие задания: « Расскажи, во что ты одет» Закрепить умение называть предметы одежды. |
Физическое развитие | «Дует ветер, падают снежинки», « Паровоз» - умение выполнять правила игры | Игровое упражнение «Пройди по следам» - правильное выполнение движений за воспитателем | Сюжетно ролевая игра «Мы строители» - формирование игровых навыков. |
Планирование прогулки на 3 неделю с 15 января по 19 января 2024 года
Тема недели: «Народное творчество - потешки»
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
Социально – коммуникативное развитие | Трудовые поручения: приучать детей собирать игрушки перед уходом с прогулки | Беседа с детьми на тему: «Хорошие, плохие поступки» | Игры детей с выносным материалом: лопатки, вёдра, машинки |
Познавательное развитие | Наблюдение в ветреную погоду за низко и быстро плывущими облаками, раскачивающимися ветками деревьев | Решение проблемной ситуации: «Как мы играем, дружно. Помогаем друг другу, Делимся игрушками» | Игра «Весёлая карусель» - движения по кругу в медленном темпе, держась за руки (развитие чувства ритма, умения ориентироваться в пространстве) |
Речевое развитие | Обсуждение: «Игрушки в рот не берём» | Игра – ситуация: «Найди, кто спрятался?» | Игра – ситуация « Мишка вышел погулять» |
Художественно – эстетическое развитие | Творческая мастерская: « Рисуем облака» . Из природного материала лепим « Колобка» | Приготовим угощения для Зайчика. | Формочки разного размера и формы. Совочки и ведёрки. |
Физическое развитие | «Кто в домике живёт», «Кто как ходит» - умение выполнять правила игры | Игровое упражнение «Зайка серенький сидит» - правильное выполнение движений за воспитателем | Сюжетно ролевая игра «В гости к зверятам» - формирование игровых навыков и ролевого поведения |
Планирование прогулки на 4 неделю с 22 января по 26 января 2024 года
Тема недели: «Зимние забавы»
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
Социально – коммуникативное развитие | Трудовые поручения: приучать детей собирать игрушки перед уходом с прогулки | Беседа с детьми на тему: «У кого какая одежда» | Игры детей с выносным материалом: лопатки, вёдра, машинки |
Познавательное развитие | Наблюдение за птицами. За изменениями в природе. Дует ветер. Качаются деревья. | Решение проблемной ситуации: «Мишка заболел, пожалеем мишку » | Игра «Дует дует ветер» - движения по кругу в медленном темпе, (развитие чувства ритма) |
Речевое развитие | Обсуждение: «Играем с игрушками, и делемся друг с другом» | Игра – ситуация: «Кто к нам в гости сегодня пришёл» | Игра « Кто как разговаривает» на звукоподражание |
Художественно – эстетическое развитие | Творческая мастерская: « Рисуем дорожки» . Из природного материала лепим « Пирожки» | Приготовим угощения для Мишки. | Формочки разного размера и формы. Совочки и ведёрки. |
Физическое развитие | «Едем на саночках», «Кто как ходит» - умение выполнять правила игры | Игровое упражнение «Мишка косолапый» - правильное выполнение движений за воспитателем | Сюжетно ролевая игра «Поварята, ждут гостей» - формирование игровых навыков и ролевого поведения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультации для родителей «Адаптация детей раннего возраста в детском саду», "Закаливание детей раннего возраста", "Пальчиковые игры с детьми раннего возраста"
С чего начинается детский сад? Как это не странно, садик начинается с расставания, с прощания с мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой тетей и незнакомыми р...
Картотека игр с песком в детском саду с детьми раннего возраста.
Автором представлена картотека игр с песком на прогулке с детьми раннего возраста ...
Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду с детьми раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО тема: “Здоровый ребенок – успешный ребенок”
В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Только здоровый ребенок с удовольствием включается во все виды деятельности, он жизнерадостен, оптими...
Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду с детьми раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
Методическая разработка : «Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду с детьми раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»тема: “Здоровый ребенок – ...
«Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду с детьми раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Только здоровый ребенок с удовольствием включается во все виды деятельности, он жизнерадостен, оптими...
«Конструктивное взаимодействие в образовательной среде между воспитателем детского сада и детьми раннего возраста»
Важным фактором и условием эффективного и образовательного процесса выступает конструктивное взаимодействие его субъектов между собой.Взаимодействие - это согласованная деятельность по достижению совм...