СПРАВКА о результатах взаимопроверки изучения наличия пособий, материала, состояния работы по реализации здоровьесберегающих технологий
консультация (средняя группа)
Одним из основных факторов оздоровления детей является двигательная активность. Первые семь лет - это годы бурного психического и физического развития ребёнка, организм которого и его функции ещё далеко не совершенны и легко подвергаются различным воздействиям. Вот почему так важно чтоб в этот период развития детей мы обеспечили им педагогически целесообразную среду. От состояния здоровья ребёнка, умения владеть своими движениями, от его ловкости, ориентировки, быстроты двигательной реакции во многом зависит его настроение, характер и содержание игры, а в дальнейшем достижения в учебной и трудовой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Двигательный режим средняя группа | 15.41 КБ |
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
о результатах взаимопроверки изучения наличия пособий, материала, состояния работы по реализации
здоровьесберегающих технологий
Педагоги:
Габдулхакова Р.Р.
Сорокина Р.М.
Одним из основных факторов оздоровления детей является двигательная активность. Первые семь лет - это годы бурного психического и физического развития ребёнка, организм которого и его функции ещё далеко не совершенны и легко подвергаются различным воздействиям. Вот почему так важно чтоб в этот период развития детей мы обеспечили им педагогически целесообразную среду. От состояния здоровья ребёнка, умения владеть своими движениями, от его ловкости, ориентировки, быстроты двигательной реакции во многом зависит его настроение, характер и содержание игры, а в дальнейшем достижения в учебной и трудовой деятельности.
Цель:
- Выяснить организацию и эффективность работы по развитию у детей двигательной активности в группе.
- Проверить уровень знаний педагогов по организации и эффективности работы по развитию у детей двигательной активности в разных видах деятельности в режиме дня.
- Проверить степень наличия материала по профилактике здоровья детей.
В ходе взаимопроверки средних групп «Василек» и «Земляничка» выяснилось, что у педагогов подобраны различные материалы по здоровьесберегающим технологиям.
В группе «Земляничка» имеются:
1. Картотеки:
-прогулки (по временам года), подвижные игр, малоподвижные игры, физминутки, игры и упражнения по временам года, хороводные игры, комплекс гимнастики после сна, комплекс утренней гимнастики,
2.Артикуляция:
- комплекс игр и упражнений артикуляционной гимнастики;
- картотека дидактических игр по развитию правильного звукопроизношения;
- комплекс игр «Точечный массаж»;
- раздаточный материал для дыхательной гимнастики (цветы, бабочки, листья, снежинки, полоски, ватные шарики), деревянные ворота -3 шт. для дыхательных упражнений, шарики (различной тяжести для силы выдувания воздуха), кружки для дыхательных упражнений;
3. Мелкая моторика:
- картотека пальчиковых игр;
- мнемотаблицы для разучивания стихотворного текста пальчиковых игр;
- Су-джок, массажеры – мячи;
4. Безопасность
- цикл бесед по безопасности;
- дидактический материал «Здоровый ребенок»;
- карточки по безопасности.
5. Центр физической культуры:
- массажные дорожки,
-карточки ОРУ;
- мячи, скакалки, обручи, кубики и т.д.
6. Работа с родителями.
Информация для родителей:
- «Ветреная оспа», «Профилактика гриппа и ОРВИ», «Корь», «Здоровый ребенок – счастливые родители», «Правильное и полезное питание» и т.д.
Итог: В ходе проверки, выяснилось, что в группах «Земляничка» и «Василек» имеется материал по здоровьесберегающим технологиям, согласно возрасту детей. Педагоги учитывают эстетичность, грамотность и доступность материала.
Рекомендации:
Расположить материал доступно для детей. Наглядную информацию для родителей разместить в приемной.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация «Использование панно из флиса и материалов программы «Кукляндия» в целях реализации здоровьесберегающих технологий при работе с детьми с ОНР.»
«Использование панно из флиса и материалов программы «Кукляндия» в целях реализации здоровьесберегающих технологий при работе с детьми с ОНР.» Гейне Вера СергеевнаУчитель-логопедКБОУ кафедр...
Реферат на тему «Реализации здоровьесберегающих технологий в практике работы воспитателя детского сада»
Забота о воспитании здорового ребенка является приоритетной в работе воспитателя дошкольного учреждения. Задача для педагога – создать условия для правильного физического развития ребенка, обеспечить ...
Нестандартное оборудование в профилактике плоскостопия как одно из направлений в реализации здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста.
Использование нестандартного оборудования в профилактике плоскостопия способствует общему укреплению организма,поддержанию психомоторного развития на возрастном уровне;исправлению имеющейся деформации...
Реализация здоровьесберегающих технологий посредством ритмопластики в контексте организации коррекционной работы воспитателя группы ЗПР
Актуальным направлением работы педагогов ДОО становится сохранение и укрепление здоровья дошкольников. Ритмопластика как здоровьесберегающая технологии выполняет задачи охраны и укрепления здоровья де...
Выступление на педагогическом совете с результатами работы по использованию здоровьесберегающих технологий при работе с детьми дошкольного возраста
Здоровьесберегающие технологии при работе с детьми дошкольного возраста...
Презентация «Бодрящая гимнастика после сна, как один из компонентов здоровьесберегающих технологий» (в рамках реализации здоровьесберегающих технологий в доу)
Бодрящая гимнастика после сна, как один из компонентов здоровьесберегающих технологий...
«Система работы по реализации здоровьесберегающих технологий в ДОО»
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании - технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования-задачи сохранения, поддержания и обогащения ...