Проект для детей первой младшей группы№2 «Зимние забавы»
методическая разработка (младшая группа)

Какорина Татьяна Николаевна

расширение представлений детей о зимних развлечениях.

развивать потребность детей в двигательной активности, познакомить с новыми играми.

- стимулировать проявление положительных эмоций в процессе проведения зимних игр-забав;

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx16.9 КБ

Предварительный просмотр:

           Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

                          учреждение детский сад №5 «Звёздочка»

                       Физкультурное развлечение для старшей группы:

                    «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья»

                                                                                                                                                             

                                                                             

                                                                            Подготовила:

                                                      Воспитатель первой категории

                                                      МБДОУ детский сад №5 «Звёздочка»

                                                      Какорина Татьяна Николаевна

                                                   

                                                                                                                                                                                                                   

                                                   

                                           

                                                                                                         

                                                             

                                                 

                                              г.  Осташков

                                                     2022 г.

Задачи:

1. Закрепить навыки выполнения спортивных, циклических упражнений (бег, прыжки, ходьба, владение мячом).

2. Закаливать детей на свежем воздухе.

3. Вызывать положительный эмоциональный настрой, воспитывать такие качества, как товарищество, дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам по состязаниям.

4. Обучать управлению волевыми усилиями.

Ход развлечения:

Ведущий: Внимание, внимание! Приглашаю всех мальчишек и девчонок отправиться вместе с нами на веселые соревнования; предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку, а заодно захватить терпение болельщика.

1 ребенок: Чтобы в пути мы шагали быстрее,

Просим музыку повеселее.

Чтобы сильным, ловким быть,

Нужно с солнышком дружить,

Утром раньше всех вставать

И зарядку выполнять.

2 ребенок:

Все мы любим физкультуру,

Любим бегать и скакать.

Умываться тоже любим,

Любим песни петь, играть.

Разминка.

Ходьба выполняется под музыку М.Н. Протасова “Веселые шаги”.

1. Дети идут в колонне по одному, на носках (руки за голову) на пятках (руки на поясе).

2. Ходьба в полуприседе, в полном приседе.

3. Медленный бег, бег “змейкой” или приставным шагом, прыжки на обеих ногах с продвижением вперед.

4. Ходьба с выполнением дыхательных упражнений “Мельница”

Ведущий: Сияет солнышко с утра,

И мы готовимся заранее.

Ребята, начинать пора Спортивные соревнования.

Вбегает клоун Бим (одет в халат врача, в ушах стетоскоп):

Клоун: Подождите, подождите! Ох, дети! Я еле-еле успел на ваш праздник

По полям, по лесам, по лугам я бежал

И два только слова шептал:

Детский сад, детский сад, детский сад!

И вот я здесь! У вас ангина?

Дети: Нет!!!

Клоун: Скарлатина?

Дети: Нет!!!

Клоун: Холерина?

Дети: Нет!!!

Клоун: Аппендицит?

Дети: Нет!!!

Клоун: Малярия и бронхит?

Дети: Нет, нет, нет!

Клоун: Ох, какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите! Подходит и осматривает детей. Все веселые, нет болезней никаких. В чем же ваш секрет?

3 ребенок:

Я открою всем секрет

– В мире нет рецепта лучше: Будь со спортом не разлучен

– Проживешь тогда сто лет! Вот, ребята, весь секрет.

Ведущий: Приглашаем тебя, клоун Бим, на наши соревнования.

Посмотри, какие у нас смелые, сильные и ловкие ребята.

Эстафета “Теремок” Эстафету начинает первый участник, он двигается к финишу, где лежит обруч-теремок. Добежав, продевает обруч через себя, кладет его на место и бежит за следующим участником – “лягушкой”. Теперь они бегут к теремку вдвоем, взявшись за руки, и вдвоем пролезают в обруч. Затем, то же с другими участниками. Важно рук не разрывать! Когда их окажется 7 (это “медведь”), шестеро надевают обруч и удерживают его на уровне пояса. “Медведь” берет обруч рукой и тянет вместе с участниками к старту.

Клоун: Вижу – дружные ребята, Друг за друга вы горой Ну, а прыгать, как зайчата, Не хотите ли со мной?

Подвижная игра «С кочки на кочку» (прыжки из обруча в обруч)

ведущий: Вот конверт, его принёс почтальон. Что же там? Ой, да здесь цветок. Вы знаете, как он называется?

Дети: Ромашка.

Ведущий: А еще здесь какая-то записка. Оказывается, что эта не простая Ромашка, а с секретом. Каждый лепесток – волшебный, с загадками, которые нам предлагает отгадать цветок.

Ведущий зачитывает загадки. Отгадайте-ка, ребятки, мои летние загадки! Яркое и доброе светит всем в окошко.

Мы попросим ласково: «Нас погрей немножко!» (Солнце)

Для одних он – садовод,

Для других он – полевод,

Успевает везде быть,

Поле, луг и сад полить. (Дождь)

На большой цветной ковер села эскадрилья,

То раскроет, то закроет расписные крылья. (Бабочки)

Домовитая хозяйка

Пролетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком –

И поделится медком. (Пчела)

Возле леса, на опушке,

Украшая темный бор,

Вырос пестрый,

как Петрушка,

Ядовитый…(Мухомор)

Он и желтый, он и белый,

Он и робкий, он и смелый.

Только дунет ветерок,

К облакам взлетит цветок. (Одуванчик)

Ведущий: Молодцы, ребята! С заданием справились. А у нас новое испытание.

Эстафета “Полоса препятствий”

1. Ползание по скамейке на животе, подтягиваясь руками.

2.Пролезание в обруч.

3.Перешагивание через дуги (высота 50 см.).

4.Прыжки через препятствия

Клоун: Да, вы дружно тут скакали,

И, наверное, устали,… Не пора ли по домам

Иль в больницу к докторам?

Ведущий: Нет, ничуть мы не устали.

Для веселья, для порядка

Загадаю вам загадку:

На пол бросишь ты его –

Он подпрыгнет высоко,

Скучно не бывает с ним

Мы играть в него хотим.

Эстафета «Кто быстрее»

Прыжки на мячах «Хула-хуп» до флажка и обратно.

Клоун: Ребята, у вас в детском саду есть бассейн?

Дети: нет! Клоун: а вы хотите, чтобы он у вас был? Мы сейчас с вами поиграем в игру «Наполни бассейн водой»

Эстафета «Наполни бассейн водой»

Нужно заполнить свой «бассейн» (тазик) водой. Первый игрок бежит с ложкой в руках до ёмкости с водой, набирает её и обратно осторожно переносит в свою ёмкость.

Ведущий: Ну вот, наш праздник подходит к концу.

Клоун:

Очень рад я: Из ребят никто не болен, Каждый весел и здоров

Солнце, воздух, спорт, вода – Наши лучшие друзья.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Трёхдневный проект в первой младшей группе №2 "Зимние чудеса"

Формирование элементарных представлений о свойствах воды....

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы "В зимнем лесу"

Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности....

Дидактические игры для детей первой младшей группы в зимний период

СЮЖЕТНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА«ЗАБОЛЕЛА КУКЛА КАТЯ».Программное содержание: формировать социально-нравственное воспитание. Познакомить с профессией врача. Обогащать игровой опыт детей. Со...

Дидактические игры для детей первой младшей группы в зимний период

СЮЖЕТНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА«ЗАБОЛЕЛА КУКЛА КАТЯ».Программное содержание: формировать социально-нравственное воспитание. Познакомить с профессией врача. Обогащать игровой опыт детей. Со...

Проект для детей первой младшей группы «Зимние забавы»

Проект для детей первой младшей группы «Зимние забавы»Воспитатель: Игнатьева Е.ВЦель проекта: расширить представления детей о зимних развлечениях.Задачи проекта: развивать потребность дете...

Дидактические игры для детей первой младшей группы в зимний период

СЮЖЕТНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА«ЗАБОЛЕЛА КУКЛА КАТЯ».Программное содержание: формировать социально-нравственное воспитание. Познакомить с профессией врача. Обогащать игровой опыт детей. Со...