Проект микрозелень
проект (подготовительная группа)
Микрозелень – недельные ростки, которые срезают на 7-10 день после посева. Она очень вкусная и намного полезней чем взрослая зелень. Удобство в выращивании микрозелени – наглядность. За неделю можно получить готовый результат. Используя технологию выращивания «гидропоника» она будет интересна детям, они самостоятельно смогут выполнять всю работу от начала- приготовления места для семян, до конца – сбора урожая.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_mikrozelen.docx | 683.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2» дошкольные группы
Краткосрочный проект «Микрозелень»
Актуальность
Микрозелень – недельные ростки, которые срезают на 7-10 день после посева. Она очень вкусная и намного полезней чем взрослая зелень. Удобство в выращивании микрозелени – наглядность. За неделю можно получить готовый результат. Используя технологию выращивания «гидропоника» она будет интересна детям, они самостоятельно смогут выполнять всю работу от начала- приготовления места для семян, до конца – сбора урожая.
Гидропоника – это способ выращивания растений на исскуственных средах без почвы. Питание растения получают из питательного раствора, окружающего корни
Цель проекта: изучение процесс выращивания микрозелени используя технологию «гидропоника» и на джутовых ковриках.
Задачи:
1.узнать какую роль играет микрозелень в продуктах питания.
2.изучить технологию выращивания микрозелени.
3.изучить различные способы выращивания зелени.
4.развитие интереса у детей к выращиванию растений.
Методы проекта: наглядные, практические, исследовательские.
Срок реализации: Краткосрочный: 11.03.2024- 30.03.2024
Участники: воспитанники подготовительной группы
Ожидаемый результат:
- уход за растениями и знакомства с условиями их содержания, учить подмечать красоту растительного мира.
- познакомятся с новым понятием «гидропоника», узнают пользу от употребления в пищу микрозелени.
- формирования знания о росте растений в комнатных условиях.
С помощью исследовательской работы дети самостоятельно смогут вырастить растения.
Отчет о проектной деятельности «Микрозелень» в «подготовительной группе»
Зима в нашем регионе длится с середины октября до середины марта. Поэтому в конце зимы концентрация витаминов в нашей еде уменьшается, и мы страдаем от их недостатка.
Многие пытаются выращивать зелень, овощи на подоконнике. Например лук, купленный в магазине. К сожалению, невозможно вырастить хороший урожай овощей дома из-за низкого уровня освещенности и длинного периода созревания. Поэтому мы решили найти альтернативный недорогой источник витаминов, который было бы легко и быстро выращивать, и хорошо использовать.
(Слайд)Что такое витамины? Это вещества, необходимые для поддержания здоровья нашего организма. Этих веществ много именно в зелени, овощах и фруктах. Их нужно есть как можно больше, потому что в них много витаминов и других полезных веществ. Без витаминов человек болеет.
После беседы с детьми мы решили создать проект. Работая над проектом, мы узнали, что сегодня можно получить свежие витамины всего за несколько дней в совершенно новом формате. В этом случае не нужно копать грядки или строить теплицы, не нужно ждать весны. Оказывается, существуют «волшебные» семена, дающие полноценные всходы на третьи сутки и позволяющие уже на четвертый-пятый день после посева обогатить свой рацион богатой витаминами зеленью! Причем посеять их можно не только в землю! Мы заказали микозелень в интернете. В посылке нам пришли пакетики с семенами,лотки и джутовые коврики.
Первое что мы сделали, прочитали инструкцию как правильно посадить семена на джутовые коврики,какое будет освещение и какой полив семян. Распечатали календарь наблюдения за нашим урожаем.
На падоконнике мы решили создать мини-огород «Витамины на грядки» Для сравнения мы посадили лук и укроп в землю. Чтоб определить и посмотреть какая зелень вырастет быстрее и лучше.
Первые всходы мы заметили на третий день,наша микрозелень появилась на семечках.Все это мы записали в наш дневник.На седьмой день мы смогли уже срезать нашу зелень на пробу. По вкусу зелень была очень сочная и вкусная. А луки, укроп только начали проростать.
На десятый день вся зелень проросла и готова была к употреблению.
Подводя итог, можно сделать вывод, что поставленная цель и задачи были выполнены в полном объеме. Дети познакомились с понятием «гидропоника», узнали о полезных свойствах растений. Наглядно проследили все стадии роста растений. Дети самостоятельно проявляли инициативу при посадке, поливе растений, каждое утро самостоятельно проверяли растения. Ожидаемые результаты были достигнуты. За 10 дней были выращены образцы микрозелени. Для проращивания нужны тепло, свет и вода. Свет играет важную роль в питании растений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект в старшей группе. Тема: "Микрозелень"
Цель проекта: Формировать представление детей о выращивании микрозелени на подоконнике. Задачи проекта:1. Познакомить детей с разнообразием огородных культур.2. Формировать представление о выращи...
Краткосрочный проект "Микрозелень"
Цель проекта: изучение процесс выращивания микрозелени используя технологию «гидропоника»...
Исследовательская работа на тему: "Микрозелень"
Исследовательская работа на тему: "Микрозелень"...
Проект микрозелень
Краткосрочный, исследовательский проектв младшей группе «Микрозелень»...
Краткосрочный проект на тему: «Микрозелень - чудо на подоконнике».
Краткосрочный проект на тему: «Микрозелень - чудо на подоконнике»....
Проект по окружающему миру "Микрозелень"
Проект создан в рамках работы по формированию трудовых навыков и знакомства с трудом в природе....
Проект "Полезная микрозелень"
Познавательно-исследовательский проект...