Спортивное развлечение к 23 февраля «Я, солдат отважный молодой…»
материал (младшая группа)

Татьяна Александровна Жунина

Цель: Воспитывать у дошкольников патриотизм, уважение к защитникам Родины. Развивать память, мышление, умение быстро действовать по сигналу, преодолевать различные препятствия.

Задачи:

- Знакомить детей с традицией празднования Дня Защитника Отечества;

- Формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку;

- Поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия;

- Воспитывать любовь и уважение к профессии военного, чувство гордости за нашу Родину;

- Совершенствовать двигательные способности детей;

- Развивать физические качества – быстроту, ловкость;

- Доставить детям чувство радости

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx18.84 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение к 23 февраля в младшей группе

                                     «Я, солдат отважный молодой…»

Воспитатель: Дорогие ребята! Вот и опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи.

Воспитатель: У нас в группе тоже есть свои пока еще маленькие, будущие мужчины, солдаты, защитники.

Все мальчишки нашей страны

Быть отважными должны,

Чтоб границы охранялись,

Чтоб девчонки улыбались.

Игра «Парад».

 Воспитатель ударяет в бубен:

Бубен наш гудит, поет,

На парад ребят зовет.

Двадцать маленьких ребят

Зашагали на парад.

- Праздничный парад в честь Дня защитников Отечества объявляется открытым.  (Все дети маршируют с флажками под музыку «Раз,два левой»).

Илья Д: Папин праздник - главный праздник

Всех мальчишек и мужчин.

Маша: И поздравить пап, любимых мы сегодня так спешим!

Ростислав: Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!

Арина: Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!

Эмилия: Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши.

Воспитатель: Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей.)

- Тогда предлагаю провести настоящие армейские учения! И мы с вами для начала сделаем зарядку.

 

Воспитатель : Молодцы ребята, теперь можно начинать наши соревнования!

Мы с вами разделимся на 2 команды и выберем в каждой команде капитана.

А теперь пришла пора

Поиграть нам, детвора.

Задание. «Кто быстрее»

- Необходимо собрать детали конструктора цвета вашей команды в обруч вашего цвета.

Воспитатель: Наши детки ловкие и смелые,

Быстрые, умелые.

Спортом занимаются,

С детства закаляются.

Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». (Игра «Меткие стрелки»).

Проверим, какие вы стрелки (Выходят участники команд, становятся в линию, в руках держат мячик. Нужно сбить мячом кегли).

Воспитатель 2

Задание «Башня».

От каждой команды принимают участие по 2 игрока. Главная задача: построить башню из 6 кубиков, поставив их друг на друга. Кто быстрее закончит - тот и выиграл.  Игра проводится 2- 3 раза.

Воспитатель 1: Ну-ка смелые бойцы,

Вы, ребята, молодцы.

Ну-ка, веселее,

Поиграй дружнее!

Игра:

(А теперь дружок, Кто быстрее займет стульчик)

Дети бегают по кругу вокруг стульев. Звучит музыка, дети бегут по кругу. Музыка останавливается, дети садятся на стульчики кто быстрее, дальше стульчик убирается и так пока останется один стульчик и два ребенка выигрывает кто оказался быстрее на стульчики).

Воспитатель 2: Конкурс «Сороконожка»

Первый участник добегает до конуса, возвращается обратно, берет за руку следующего и бегут до конуса, обегают его ,возвращаются обратно, берут следующего и так пока вся команда не будет в цепочке.

Воспитатель:  А сейчас я хочу с вами поиграть в игру, которая называется “Найди свой домик”.Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.

Воспитатель :

Задание «Ракета»

В конкурсе принимают участие все члены команд. Главная задача: построить ракету из деталей конструктора. Кто быстрее закончит - тот и выиграл.

\Воспитатель: Молодцы, все справились.

Вот какие у нас дети молодцы.

Не захнычет пограничник,

И ракетчик не захнычет,

Если даже упадет

И коленку разобьет.

Воспитатель: Потому что синяки

Для солдата пустяки.

Вот какие все ребята,

Хоть еще и малышата.

Воспитатель: Наш праздник подошел к концу. Хочется пожелать вам оставаться такими же смелыми, сильными, отважными, спортивными.

Вручение детям медалей   (Шоколадные медальки).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение "Аты-баты, мы солдаты!"

Спортивное развлечение для детей и родителей, посвященное 23 февраля....

Музыкально-спортивное развлечение "Аты-Баты, мы солдаты!"

Данное развлечение было разработано для воспитанников средних групп....

Сценарий музыкально-спортивного развлечения "Аты-баты, мы солдаты!"

Мероприятие посвящено Дню защитников Отечества и проводится в форме соревнований между детьми старшей и подготовительной группы.Задачи:- воспитывать чувство патриотизма, любовь к своей Отчизне, команд...

Спортивное развлечение по пожарной безопасности.«Пожарные-отважная профессия»

Тематический досуг по пожарной безопасности в подготовительной группе. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-комм...

Сценарий спортивного развлечения по пожарной безопасности "Мы отважные пожарные"

Цель данного мероприятия  - закрепить основы безопасности собственной жизнедеятельности....

Спортивное развлечение "В гостях у солдата" посвященное 23 февраля

Цель: Способствовать психологическому сближению детей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.Задачи:Образовательные:-формировать представление детей о государственном празднике, по...

Спортивное развлечение в первой младшей группе «Отважные солдаты» 2024г

Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.Задачи:1. Закреплять основные виды движений в подвижных играх.3. Развивать ловкость, быстроту реакции, внимательность.4. Воспитывать ...