Проект "Наша Каша"
проект (старшая группа)

Гаврилова Наталья Алексеевна

Реализация проекта с детьми по здоровому питанию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_nasha_kasha.pptx205.63 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Образовательный проект «Каша - сила наша» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №86 « Былинушка » Составила: Гаврилова Н.А.

Слайд 2

Задачи: - Расширить представления воспитанников о пользе круп и каш, их влияние на организм человека. - Развивать умение различать и называть злаковые культуры и крупы, из которых варят вкусные каши. -Установить взаимосвязь, что здоровье зависит от правильного питания (еда должна быть не только вкусной, но и полезной). - Закрепить представления детей о продуктах, необходимых для приготовления каши . - Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познать новое. - Установить взаимосвязь, что здоровье зависит от правильного питания (еда должна быть не только вкусной, но и полезной). Цель: развитие познавательной активности и пропаганда здорового питания в процессе поисково-познавательной деятельности о свойствах каши для организма человека.

Слайд 3

Ожидаемые результаты - Положительное отношение к каши у детей (пустые тарелки после еды). - Семейный рецепт любимой каши (фотоотчет), оформление в альбом. - Праздник-развлечение «Её величество-Каша». - Путешествие на кухню. - Презентация «Злаки». - Через систему разнообразных мероприятий будет сформировано осознанное понимание значимости употребления каши. -Повышение уровня знаний, умений и навыков у родителей, формирование интереса к здоровому питанию в семьях.

Слайд 4

I этап – Подготовительный Исходя из интереса детей, проводится анкетирование родителей , обсуждение целей и задач проекта с детьми, создание условий для реализации проекта. - Беседа с детьми на тему «Злаки. Крупы. Каши». - Подбор методической, справочной и художественной литературы по выбранной теме проекта. Составление плана проводимых мероприятий при реализации проекта. II этап – Основной Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта. - Презентация для детей «Ай да каша-сила наша». - Игры с мячом «Скажи какая каша». - Предложить детям создать рассказы-презентации о любимой каше, и оформить фотоотчет. (Попросить узнать рецепт и приготовить ее вместе с родителями.) - Чтобы познакомить с русскими традициями и убедить детей в полезности каши, мы нашли и разучили с ребятами пословицы и поговорки. - Оформили детские рецепты в альбом «Наши любимые каши». - Чтение и обсуждение сказки «Горшочек каши». - Аппликация «Горшочек каши». - Совместная экскурсия на кухню. - Чтение Н. Носова «Мишкина каша», чтение сказки «Каша из топора».

Слайд 5

III этап – Итоговый Соотнесение поставленных и прогнозируемых результатов с полученными; обобщение материалов проекта: сбор и обработка методических и практических материалов. - Оформление альбома «Наши любимые каши». - Праздник – развлечение «Её – величество-Каша»! Мероприятие проводимые с родителями -Анкетирование на тему «Какую пользу приносит каша?» -Консультация по теме: «Здоровье близко ,ищи его в миске». -Консультация для родителей «Чем полезны каши из разных круп». -Консультация для родителей: «Здоровое питание наших детей». -Памятка для родителей «Правильное и здоровое питание». -Оформить рецепты в альбом «Наши каши» -Изготовить совместно с детьми аппликацию из круп.

Слайд 6

Мероприятие проводимые с воспитанниками - Презентация для детей «Ай да каша-сила наша». Игры с мячом «Скажи какая каша». - Найти и разучить с ребятами пословицы и поговорки о кашах. - Чтение и обсуждение сказки «Горшочек каши». - Аппликация «Горшочек каши». - Совместная экскурсия на кухню. Чтение Н. Носова «Мишкина каша», чтение сказки «Каша из топора». Игровое развлечение «Правильно питайся, будешь ты здоров». -Беседа: «Что я люблю есть?». «Каша, что это такое?». -Чтение русской народной сказки «Каша из топора ». -Чтение сказки «Петушок и бобовое Зернышко». -Игровая ситуация «Расскажи петушку, как правильно кушать». -Совместная деятельность «Сварим кашу» (наклеивание крупы на бумажные тарелки). -Дидактическая игра , «Кто быстрее соберет бусы». -Просмотр мультипликационного фильма «Маша и каша».

Слайд 7

Заключение В процессе реализации проекта будет создана благоприятная здоровье сберегающая среда, позволяющая расширить знания детей о правильном питании, о разных видах каш, о содержании в них витаминов, полезных и необходимых для укрепления здоровья. Детям думаем будет интересно, они с удовольствием поиграют, применят полученные знания в сюжетных играх. Ребята познакомяться с разными видами круп и запомнят их названия, а так же названия каш. Узнают, что каши очень полезны и содержат много витамин. Дети станут по другому относиться кашам предлагаемых на завтрак в детском саду , у детей станет формироваться понятие о том, что вредно и что полезно для их здоровья.

Слайд 8

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект "Кашу маслом не испортишь"

разговор  о  правильном  питании...

конспект "Кашу маслом не испортишь"

разговор   о правильном  питании...

буклеты "Каша - сила наша" выпуск 1 "Каша - сила наша" выпуск 2

8 января - народный праздник "Праздник каш". В народе говорили: "Бабий праздник, праздник каш" В этот день готовят традиционные старинные блюда - каши...

Конкурс в рамках проведения Дня города 2017 "Каши глубокой старины" и "Каши XXI века"

Кашу кушай, а сказку слушай!В рамках проведения Дня города 2017 года в городе Темникове, наш детский сад принял участие в проведения конкурса  "Каши глубокой старины" и "Каша XXI века". Дивизом к...

Проект «Каша к завтраку нужна, каша каждому важна»

Проект «Каша к завтраку нужна,каша каждому важна»...

Проект "Каша к завтраку нужна, каша каждому важна"

С коллегой подготовили и реализовали проект "Каша к завтраку нужна, каша каждому важна". ...