Физкультурное занятие в второй младшей группе
учебно-методический материал (младшая группа)

Сарыглар Алимаа Кызыл-ооловна

Физкультурное занятие второй младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fiz-_ra_2-ya_gr.docx19.58 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурное занятие в второй младшей группе

Тема: «По тропинке в лес пойдём в гости к мишке мы придем!»

Цель: формирование двигательных умений и навыков, физических качеств ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями и потребностями в движении.

Образовательные задачи:упражнять детей в различных видах ходьбы, беге, формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры с перешагиванием через предметы; упражнять в прыжках на двух ногах из обруча в обруч; закрепить технику выполнения игрового массажа.

Развивающие задачи: развивать быстроту, ловкость, выносливость, равновесие, внимание, умение ориентироваться в пространстве, владеть своим телом и управлять движениями; формировать правильную осанку в упражнениях в равновесии; продолжать развивать умение выразительно, согласованно и ритмично выполнять движения  под музыку, умение чувствовать характер музыки.

      

Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно - побудительный

  1. Организационный момент:

Организационно - поисковый

 

Ход занятия:

 Ребята, к нам пришло письмо, послушайте загадку, кто его прислал:

Косолапый и большой, 
Спит в берлоге он зимой. 
Любит шишки, любит мёд, 
Ну-ка, кто же назовет?

 Молодцы, ребята! Это медведь.

Хотите я прочитаю вам письмо от мишки?

 Текст письма «Дорогие ребята, приглашаю Вас к себе в  лес! Приходите ко мне повеселиться! Жду с нетерпением. Мишка.»

Инструктор: Вас заинтересовало предложение Мишки? Вы согласны отправиться к нему в гости? Тогда - в путь!

Чтоб веселее нам было идти ,мы с вами будем идти как медвежата.

Вводная часть

Обычная ходьба:

Ходьба на носках, руки вверх:

Любим, лазать, пролезать

Любим прыгать и играть 

Ходьба широким шагом, руки на поясе:

Мишки по лесу пошли     

По тропинке вдаль зашли

Ходьба с высоким подниманием колен, руки в стороны:

Лапы выше поднимают

По тропинке все шагают.

Бег

Мишки быстро побежали,

На малинный след напали.

Обычная ходьба

Все препятствия прошли,

В гости к мишке мы пришли.

 Ребята,посмотрите на какую красивую поляну мы попали, а сколько здесь цветов и как они хорошо пахнут, давайте понюхаем их (муз.сопровождение –«Пение птиц»)

Упражнение на дыхание (по Б.Толкачеву):

  И.п. – стоя, руки за спиной. Вдох через нос, не поднимая плечи; выдох – произносить «А-ах!». 

Основная часть

Ребята, играя, мы даже не заметили что находимся рядом с берлогой мишки. А вот и сам мишенька.

ОРУ ритмопластика «Плюшевый медвежонок» (см.приложение)

Медведь: Молодцы ребята!Вы такие ловкие, а сможете мне помочь пробраться через густой лес за ягодами,грибами?

Инструктор: Поможем  мишеньке ?

Надо преодолеть следующие препятствия: пройти по тропинке, перепрыгнуть по кочкам через болото и пройти через иручеёк по мостику.

ОВД:

1.Ползание на четвереньках (расстояние 10 м), между предметами, змейкой. 2. Прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч, руки на поясе

3. Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы, руки в стороны .(повт.2 раза)

Инструктор: Вот мишенька какие мы ловкие, все препятствия прошли в лес к грибочкам  мы пришли.

Медведь: как хорошо вы справились с заданием, давайте все вместе поиграем.

П/и «У медведя во бору»(2-3раза)

 Заключительная часть

Инструктор:

Мы так весело играли

И немножко все устали.

Отдыхаем, детвора,

Нам расслабиться пора.

Массаж спины «Прогулка в лес» (дети становятся в колонну по 1-му и делают друг другу массаж на спины, звучит спокойная музыка).

Инструктор: Хорошо мы ребята поиграли с мишенькой, а теперь пора вовращаться в детский сад.

Медведь: Спасибо ребята, приходите ко мне ещё в гости. Буду очень ждать!!!!(дети прощаются с мишкой)

Дети под весёлую музыку выходят из зала.

                                                                                                                 

                                                                               

(Медведь) 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Дамырак»

       

Конспект физкультурного занятия

Второй младшей группе:

«По тропинке в лес пойдём в гости к мишке мы придем!»

                                                                                                                                                                              Воспитатель: Сарыглар А .К.

2024г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровое физкультурное занятие во второй младшей группе по сказке "Теремок"

Открытое заня тие по физкультуре в игровой форме...

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Я- весёлая игрушка».

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Я- весёлая игрушка». Программное содержание. Учить детей строиться в колонну, ходьбе в колонне с высоким подниманием колен, ходьбе ...

Конспект физкультурного занятие во второй младшей группе "Теремок"

Занятие предназначенно для детей 3-4 лет, строиться по мотивам известной русской сказки "Теремок". Рассчитано на 15 минут....

Сюжетное физкультурное занятие во второй младшей группе "Волшебные клубочки".

Cовершенствовать умение ходить и бегать. Упражнять в подлезании под дугу, прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в действиях с клубочками (бросании об пол, вверх, прокатывании по полу). Во...

Физкультурное занятие во второй младшей группе. “Чудеснй лес” Внедрения инновационных технологий в детском саду через двигательную активность

Физкультурное занятие во второй младшей группе. Внедрения инновационных технологий в детском саду через двигательную активность. Задачи:1.Развивать двигательную активность детей; совершенств...