Физкультурное занятие в второй младшей группе
учебно-методический материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Физкультурное занятие в второй младшей группе
Тема: «По тропинке в лес пойдём в гости к мишке мы придем!»
Цель: формирование двигательных умений и навыков, физических качеств ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями и потребностями в движении.
Образовательные задачи:упражнять детей в различных видах ходьбы, беге, формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры с перешагиванием через предметы; упражнять в прыжках на двух ногах из обруча в обруч; закрепить технику выполнения игрового массажа.
Развивающие задачи: развивать быстроту, ловкость, выносливость, равновесие, внимание, умение ориентироваться в пространстве, владеть своим телом и управлять движениями; формировать правильную осанку в упражнениях в равновесии; продолжать развивать умение выразительно, согласованно и ритмично выполнять движения под музыку, умение чувствовать характер музыки.
Этапы деятельности | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Мотивационно - побудительный |
| |
Организационно - поисковый |
Ход занятия: Ребята, к нам пришло письмо, послушайте загадку, кто его прислал: Косолапый и большой, Молодцы, ребята! Это медведь. Хотите я прочитаю вам письмо от мишки? Текст письма «Дорогие ребята, приглашаю Вас к себе в лес! Приходите ко мне повеселиться! Жду с нетерпением. Мишка.» Инструктор: Вас заинтересовало предложение Мишки? Вы согласны отправиться к нему в гости? Тогда - в путь! Чтоб веселее нам было идти ,мы с вами будем идти как медвежата. Вводная часть Обычная ходьба: Ходьба на носках, руки вверх: Любим, лазать, пролезать Любим прыгать и играть Ходьба широким шагом, руки на поясе: Мишки по лесу пошли По тропинке вдаль зашли Ходьба с высоким подниманием колен, руки в стороны: Лапы выше поднимают По тропинке все шагают. Бег Мишки быстро побежали, На малинный след напали. Обычная ходьба Все препятствия прошли, В гости к мишке мы пришли. Ребята,посмотрите на какую красивую поляну мы попали, а сколько здесь цветов и как они хорошо пахнут, давайте понюхаем их (муз.сопровождение –«Пение птиц») Упражнение на дыхание (по Б.Толкачеву): И.п. – стоя, руки за спиной. Вдох через нос, не поднимая плечи; выдох – произносить «А-ах!». Основная часть Ребята, играя, мы даже не заметили что находимся рядом с берлогой мишки. А вот и сам мишенька. ОРУ ритмопластика «Плюшевый медвежонок» (см.приложение) Медведь: Молодцы ребята!Вы такие ловкие, а сможете мне помочь пробраться через густой лес за ягодами,грибами? Инструктор: Поможем мишеньке ? Надо преодолеть следующие препятствия: пройти по тропинке, перепрыгнуть по кочкам через болото и пройти через иручеёк по мостику. ОВД: 1.Ползание на четвереньках (расстояние 10 м), между предметами, змейкой. 2. Прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч, руки на поясе 3. Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы, руки в стороны .(повт.2 раза) Инструктор: Вот мишенька какие мы ловкие, все препятствия прошли в лес к грибочкам мы пришли. Медведь: как хорошо вы справились с заданием, давайте все вместе поиграем. П/и «У медведя во бору»(2-3раза) Заключительная часть Инструктор: Мы так весело играли И немножко все устали. Отдыхаем, детвора, Нам расслабиться пора. Массаж спины «Прогулка в лес» (дети становятся в колонну по 1-му и делают друг другу массаж на спины, звучит спокойная музыка). Инструктор: Хорошо мы ребята поиграли с мишенькой, а теперь пора вовращаться в детский сад. Медведь: Спасибо ребята, приходите ко мне ещё в гости. Буду очень ждать!!!!(дети прощаются с мишкой) Дети под весёлую музыку выходят из зала.
| (Медведь) |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Дамырак»
Конспект физкультурного занятия
Второй младшей группе:
«По тропинке в лес пойдём в гости к мишке мы придем!»
Воспитатель: Сарыглар А .К.
2024г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетно-игровое физкультурное занятие во второй младшей группе "Мишке холодно в лесу, стужа, детки, на носу"
Сюжетно-игровое физкультурное занятие во второй младшей группе:...
Игровое физкультурное занятие во второй младшей группе по сказке "Теремок"
Открытое заня тие по физкультуре в игровой форме...
Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Я- весёлая игрушка».
Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Я- весёлая игрушка». Программное содержание. Учить детей строиться в колонну, ходьбе в колонне с высоким подниманием колен, ходьбе ...
Конспект физкультурного занятие во второй младшей группе "Теремок"
Занятие предназначенно для детей 3-4 лет, строиться по мотивам известной русской сказки "Теремок". Рассчитано на 15 минут....
Сюжетное физкультурное занятие во второй младшей группе "Волшебные клубочки".
Cовершенствовать умение ходить и бегать. Упражнять в подлезании под дугу, прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в действиях с клубочками (бросании об пол, вверх, прокатывании по полу). Во...
Физкультурное занятие во второй младшей группе. “Чудеснй лес” Внедрения инновационных технологий в детском саду через двигательную активность
Физкультурное занятие во второй младшей группе. Внедрения инновационных технологий в детском саду через двигательную активность. Задачи:1.Развивать двигательную активность детей; совершенств...
Конспект открытого физкультурного занятия во второй младшей группе по теме: « К зайке в гости»
занятие по физкультуре...