Игры с кинезиологическими мячами
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Игры с кинезиологическими мячами
Игра 1: Перебрасывание мяча
- Цель: Развить координацию движений и мелкую моторику.
- Инструкция: Участники становятся в парах на расстоянии 1-2 метра друг от друга и перебрасывают мяч. Постепенно увеличивайте расстояние и скорость перебрасывания.
- Вариация: Усложните задачу, попросив участников ловить мяч не доминирующей рукой или во время выполнения определенного упражнения (например, прыжков на месте).
Игра 2: Мяч в команде
- Цель: Развить командное взаимодействие и коммуникацию.
- Инструкция: Участники делятся на команды и стоят в круге. Один из участников бросает мяч в центр круга, остальные должны быстро отреагировать, чтобы поймать его, прежде чем он упадет на землю.
- Вариация: Введите правило, что мяч должен быть пойман только одной рукой или что участники должны прокричать имя игрока, которому бросают мяч.
Игра 3: Мяч и цвет
- Цель: Развить внимание и реакцию.
- Инструкция: Участники стоят в круге, и один из них бросает мяч, называя цвет. Тот, кто поймал мяч, должен быстро назвать предмет того же цвета в комнате или на улице.
- Вариация: Усложните задачу, добавив время на ответ или увеличив количество цветов.
Игра 4: Мяч и эмоции
- Цель: Работа с эмоциями и их осознание.
- Инструкция: Участники сидят в кругу. Один из них бросает мяч другому и называет эмоцию (например, "радость", "грусть"). Тот, кто поймал мяч, должен поделиться ситуацией, когда он испытывал эту эмоцию.
- Вариация: Можно использовать карточки с эмоциями, чтобы разнообразить выбор.
Игра 5: Мяч и истории
- Цель: Развитие креативности и навыков повествования.
- Инструкция: Участники стоят в кругу. Один бросает мяч другому и начинает рассказывать историю. Тот, кто поймал мяч, должен продолжить историю, добавляя свои элементы.
- Вариация: Можно использовать карточки с персонажами или ситуациями, чтобы вдохновить на творчество.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пальчиковые игры и игры с массажным мячом для развития мелкой моторики рук (младшая группа)
Мелкая моторика — комплекс скоординированных действий, направленных на точное выполнение мелких движений пальцами и кистями рук и ног. В этом принимают участие нервная, мышечная, костная и даже ...
семинар практикум для родителей"Психологическая и речевая готовность ребенка к школе"сообщение и показ для родителей в какие речевые игры можно играть с массажными мячами ,учителя-логопеда Прокофьевой Е.Н. по теме: " Пальчиковая гимнастика как способ раз
познакомить участников семинара с играми с массажными мячами практически, какие речевые игры с мячом можно использвать ....
Игры: "Картототека кинезиологических упражнений" часть1
Картототека кинезиологических упражнений...
«ИГРАЕМ В МЯЧ – РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ ИЛИ ИГРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЯЧА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА».
В игре дети преодолевают серьезные трудности, тренируя свои силы, развивая способности и ум. Игра закрепляет у детей полезные умения и навыки. Именно в игре ребенок переживает удовольствие победы, он ...
Авторская дидактическая игра "Играем с разноцветными мячами".
Эту дидактическую игру можно применять во всех образовательных областях....
Нейропсихологические игры и кинезиологические упражнения для развития речи и оздоровления дошкольников с ОВЗ
Нейропсихология – междисциплинарное научное направление, лежащее на стыке психологии и нейронауки (отрасли медицины), которая как раз и нацелена на понимание связи структуры и функционирова...
Кинезиологические мячи в работе с детьми с овз
Занятия с кинезиологическими мячами дают возможность детям с ОВЗ «почувствовать» свое тело, они гораздо проще начинают ориентироваться в пространст...