ПРОЕКТ «Даже робот носит маски чтобы жить всем без опаски!»
проект (старшая группа)
Проект "Даже робот носит маски чтобы жить всем без опаски". Проект направлен на формировнаие основ безопасности жизнедеятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_robot.docx | 704.77 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ
«Даже робот носит маски чтобы жить всем без опаски!»
Ношение масок и другие меры противоэпидемической защиты сохраняют свою высокую актуальность. На дверях каждого учреждения сейчас весят объявления «вход строго в медицинской маске». Занятия по формированию культурно-гигиенических навыков включены в планы всех образовательных организаций. Для детей дошкольников необходимо подобную информацию преподносить в игровой форме. А родителям также необходимо напоминать о соблюдение противоэпидемиологических мер на территории детского сада.
Цель проекта: соблюдение масочного режима на территории ДОУ.
Задачи:
образовательные: формирование культурно-гигиенических навыков, познакомить с понятием «масочный режим», напоминать о необходимости соблюдения установленных правил;
развивающие: развивать инициативность, самостоятельность;
воспитательные: воспитывать уважение к ближнему, заботу о своем здоровье.
Участники проекта: дети старших групп №2, №3, воспитатели, родители.
Продолжительность проекта: 1 неделя.
Итоговый продукт проекта: робот, изготовленный из картонных коробок, с маской на лице и емкостью для хранения масок для посетителей ДОУ.
Подготовительный этап
1.Подбор методической, художественной детской литературы, иллюстрированные материалы, коробки и бросовый материал.
2.Консультация в уголок родителей "Информация о мерах профилактики против новой коронавирусной инфекции".
3.Чтение художественной литературы Григорий Остер «Петька-микроб»
4.ООД художественно-эстетическое развитие, рисование на тему «я ношу маску»
Мотивация: В результате беседы с детьми на тему «зачем нужно носить маски» дети и воспитатель задаются вопросом как напоминать посетителям детского сада о необходимости соблюдения масочного режима. Совместно предлагают показать это на примере роботов.
Основной этап
ООД художественно-эстетическое развитие, конструирование из бросового материала.
Дети коллективно изготавливают робота, украшают его, одевают на него маску.
Дети обращаются к родителям за помощью изготовить некоторое количество масок для посетителей.
Заключительный этап
Совместно с ребятами с соседней группы помещаем роботов на лестничный пролет между этажами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные направления и задачи осуществления проекта «Мы на свет родились, чтобы радостно жить»
поэтапное планирование работы по проекту "Мы на свет родились - чтобы радостно жить" по правовому воспитанию детей...
Отчет проекта "Помнить,чтобы жить!"
Для работы по патриотическому воспитанию дошкольников...
Пять правил здоровья. Когда и зачем носить маски?!
Памятка. Профилактика короновирусной инфекции....
когда и зачем носить маску
памятка...
"Когда и зачем носить маски, чтобы не заболеть COVID-2019
Памятка : "Когда и зачем носить маски, чтобы не заболеть COVID-2019/...
Есть чтобы жить, а не жить чтобы есть.
В рамках месячника по питанию, из опыта работы ДОУ...
Есть чтобы жить, а не жить чтобы есть.
Для нормального роста и развития ребенка необходимо правильно организованное питание. Растущий и быстро развивающийся организм требует достаточной по количеству и полноценной по качеству пищи. К...