Развлечение "Сказочное путешествие"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Веселое и интересное развлечение для подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 19.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Сказочное путешествие»
Вед: Здравствуйте, ребята. Как вы уже, наверное, догадались, сегодня мы с вами отправимся путешествовать в сказку.
Сказка ложь – да в ней намёк,
Добрым молодцам урок.
Сказка учит, сказка лечит,
Сказка мудрости даёт.
Эта сказка про Конька - удалого Горбунка.
Эта сказка про Мальвину, вот про Ваньку – дурака.
С вами в сказку попадём – будем веселиться,
Бегать и играть.
Только надо сказку сначала отгадать!
1 конкурс. Отгадать название сказки:
Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки. (Три медведя) .
Летела стрела, попала в болото,
И в этом болоте поймал её кто-то,
Кто, распростившись с зеленою кожей,
Сделался милой, красивой, пригожей (Царевна-лягушка)
Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца. (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)
Что за чудо, что за диво
Едут сани без коней? (По щучьему велению)
Отворили дверь козлята
И пропали все куда-то. (Волк и семеро козлят)
Заигралась сестрица
Унесли братишки птицы. (Гуси-лебеди)
Скорей бы приблизился вечер
И час долгожданный настал
Чтоб мне в золочёной карете
Поехать на сказочный бал. (Золушка)
А дорога –далека
А корзинка -нелегка,
Сесть бы Мише на пенёк
Съесть бы Мише пирожок. (Маша и медведь) .
2 конкурс. «Юный художник».
Мы убедились, что сказки вы знаете. А умеете ли вы рисовать героев ваших любимых сказок? Кого вы будете рисовать, узнаете из загадки:
На сметане мешан, на окошке стужён
Круглый бок, румяный бок
Покатился…. (Колобок)
Вы будете рисовать Колобка. Рисовать будете всей командой. 1-рисует голову, 2-одну ножку, 3-другую ножку, 4-одну ручку, 5-другую ручку, 6-глазки, 7-рот, 8-дорожку, по которой бежит Колобок.
3 конкурс. «Отгадай героев сказки».
Перепрыгнула девочка через костёр да и растаяла (Снегурочка) .
Пилот первого класса, прекрасно управляет летательным аппаратом, характер зловредный, аппетит хороший, особенно любит, есть маленьких детей. При встрече с ней нужно соблюдать крайнюю осторожность…. (Баба Яга) .
Как зовут невесту Пьеро? (Мальвина) .
Какое имя было у девочки из сказки «Снежная Королева». (Герда) .
Кто из героинь носил хрустальные туфельки? (Золушка) .
Как звали девочку из сказки «Три медведя»? (Машенька) .
Родилась в цветке прелестном
Труден к счастью её путь
Каждый видно догадался
Как её зовут (Дюймовочка)
Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне (Емеля)
Сладких яблок аромат
Заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнем,
И светло в ночи, как днем (Жар-птица)
4 конкурс-эстафета. «Репка».
Угадайте, из какой это сказки:
Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку… (Репка)
(дети по 7 чел. образуют две команды). По сигналу первые участники бегут до обруча, оббегают его и возвращаются обратно, берут за руку второго игрока и бегут вместе… и так, пока не пробегут всей командой) .
5 конкурс-эстафета. «Кот в сапогах».
Красавец с усами, умный и обходительный, ходил в сапогах, и в одно мгновение расправился с огромным и ужасным людоедом… .(Кот в сапогах) .
Эстафета «Бег в сапогах»
Дети выстраиваются в 2е команды по 5-7 чел. По сигналу ребёнок обувает один сапог, бежит до обруча, оббегает его, и бежит обратно. Снимает сапог и передаёт следующему игроку. Чья команда быстрее закончит) .
6 конкурс. «Угадай-ка».
1-Какую песенку пел Колобок?
2-Что пела коза своим козлятам?
3-Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?
4-Что приговаривала курочка Ряба деду и бабе?
5-Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?
6-Что говорила в это время лиса?
7-Что спрашивали звери в сказке «Теремок», прежде, чем войти туда?
8-Какие слова произносил Емеля, чтобы все делалось само?
7 конкурс-эстафета «Золушка».
Мыла-стирала, кругом убирала,
Однажды случайно попала на бал,
И туфельку там потеряла… .(Золушка)
Эстафета «Собери мусор»
Дети выстраиваются в две команды. По команде начинают собирать мусор (кубики) закатывая их веником в круг по очереди, предавая эстафету сл. игроку.
8 конкурс. «Ответь на вопросы».
Сказочная героиня, владелица первого в мире летального аппарата (Баба – Яга)
Животное, в которое была заколдована Кощеем Бессмертным прекрасная девушка (Лягушка) .
Имя сестры Бабы – Яги, хозяйки болот (Кикимора) .
Где находится смерть Кощея? (Дерево, сундук, заяц, утка, игла).
Сколько раз старик бросал в море невод? (3)
Что приговаривала царица, глядя в зеркальце? («Свет мой, зеркальце! Скажи, Да всю правду доложи. Яль на свете всех милее, Всех румяней и белее? »).
От кого ушёл Колобок? (От дедушки, бабушки, зайца, волка, медведя).
Какая королева морозила сердца людей, превращала их в злых и равнодушных? (Снежная Королева) .
Кто из животных пострадал, ловя рыбу из пруда? (Волк) .
Какая курочка снесла золотое яичко? (Курочка Ряба).
В кого превратился Иванушка, испив водицы из лужи? (козлёночка).
Подведение итогов.
В мире много сказок Грустных и смешных
И прожить на свете Нам нельзя без них.
В сказке может все случиться,
Наша сказка впереди.
Сказка к двери к нам стучится,
Скажем сказке: «заходи»!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»
Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....
ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»
Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...
Открытое занятие – путешествие по обучению грамоте «Путешествие в страну - Грамоты»
Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы "Обучение грамоте". Знятие построенно в игровой и доступной форме. Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв...
Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"
пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....
«Путешествие с книгой»:« Путешествие на праздник Масленица».
Занятие разработали и провели: Воспитатели старшей группы №8ГБДОУ№127Невского районаг. Санкт-ПетербургаСитникова Нина Федоровна иФарухшина Наталья Михайловна Ко...
Конспект занятия - путешествия " Путешествие в страну знаний"
Муниципальное дошкольное образовательное учреж...
Путешествие в страну "Здоровье" имитационная игра- путешествие
Предлагаю разработку имитатационной игры-путешествия с подготовительной группой дошкольников компенсирующей направленности. Используемая технология доступна и целесообразна для восприятия детьми...