Развитие двигательной активности ясельная группа
план-конспект урока (младшая группа)
занятие по физическому развитию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_dvizheniy_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 44.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Развитие движений в первой младшей группе.
Октябрь | ||
Неделя | Занятия | |
1 | 1 Прогр .задачи: Учить детей ходить в прямом направлении, ползать. Развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве. . Воспитывать внимание . Материал: Кукла, погремушки на каждого ребенка. П. игра «Доползи до погремушки». Цель: учить ползать в заданном направлении. Посмотри на погремушку, вот веселая игрушка. Погремушкой постучим, на нее мы поглядим. Погремушка отдохнет и опять греметь начнет. Поиграем с погремушкой , нашей маленькой игрушкой. | |
2 Прогр. задачи: Продолжать учить ходить в прямом направлении, упражнять в ползании. Учить подлезать под препятствие. Развивать чувство равновесия. Воспитывать трудолюбие, усердие. Материал: Игрушка (кукла), погремушки по кол-ву детей, воротики. П.игра «Доползи до погремушки». Цель: учить ползать в заданном направлении. | ||
2 | 1 Прогр.задачи: Закреплять умение ходить в прямом направлении, подлезать под препятствие. Учить детей бросать мяч. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Материал: воротики, обруч ,мал. мячи по кол-ву детей. П. игра : «Иди ко мне» (ходьба с мячом) Цель: учить ходьбе в заданном направлении. | |
2Прогр.задачи: Учить ходить по ограниченной поверхности. Продолжать учить бросать мяч. Развивать умение реагировать на сигнал. Воспитывать дружелюбие и терпение. Материал: мал. мячи по кол-ву детей, дорожка из клеенки, обруч, пирамидка. П.игра «Доползи до пирамидки» Цель: учить ползать в заданном направлении . | ||
3 | 1 Прогр.задачи: Продолжать учить ходить по ограниченной поверхности, продолжать упражнять в ползании и перемещении через гимнастическую скамейку, развивать внимание и умение реагировать на слово. Воспитывать трудолюбие и дружелюбное отношение к сверстникам. Материал: дорожка из клеенки; воротики; обруч; маленькие мячи по количеству детей; игрушка (пирамидка); гимнастическая скамейка. П. игра : «Маленькие ножки идут по дорожке». Цель: Учить чередовать большие и маленькие шаги. Маленькие ножки идут по дорожке, Большие ноги шагают по дороге. | |
2 Прогр.задачи: Продолжать формировать умение ходить по ограниченной поверхности с замедлением и ускорением темпа движения. Закреплять умение подлезать (под стойку, шнур), продолжать упражнять в бросании мяча. Развивать координацию и быстроту движений. Воспитывать терпение и дружелюбие. На мой мяч красивый посмотрите, Поиграть его с собою пригласите. Нам не хочется стоять, хотим с мячиком играть. Мой веселый, звонкий мяч, ты куда пустился в скач, красный, синий, голубой, Не угнаться за тобой. Материал: две стойки, дорожка из клеенки, мячи мал. по кол-ву детей, шнур. П . игра: « Самолет» Цель : учить действовать по сигналу. Приготовим самолет- чтоб отправиться в полет. Вот готовится в полет –наш огромный самолет. Все к полету мы готовы- Саши , Коли , Лены , Вовы. | ||
4 | 1 Прогр.задачи: Учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь, друг на друга, бросать мяч в заданную цель (корзину) . Повторить ползание и подлезание под палку (воротца) Развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать отзывчивость, бережное отношение к оборудованию. Материал : воротца, мал. мячи по кол-ву детей, игрушка – собачка. П. игра: « идите к собачке» Цель: Учить ходить в заданном направлении. Ты собачка не лай! Наших деток не пугай! Лучше с нами поиграй! | |
2 Прогр.задачи: Учить ходить по ограниченной поверхности, перешагивая препятствия (кубики). Продолжать учить бросать мяч двумя руками, в заданную цель(обруч). Развивать координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать внимание, отзывчивость. Материал: дорожка из клеенки, кубики, обруч, мал. мячи по кол-ву детей. П. игра: «Иди ко мне» (с мячом). Цель: Учить ходить в заданном направлении. | ||
Ноябрь | ||
Неделя | Занятия | |
1 | 1 Прогр.задачи: Учить лазать по гимнастической стенке. Учить бросать мешочек вдаль правой ( Левой) рукой . продолжать учить бегать в опр.направлении. Развивать чувств о равновесия. Воспитывать чувство радости и удовлетворения от активного действия. Материал: Гимнастическая стенка, мешочки с песком, мал. мячи по кол-ву детей, кукла. П. игра: «Догони куклу» Цель: упражнять в ходьбе и беге в указанном направлении. | |
2 Прогр.задачи: Продолжать учить бегать в опр. Направлении, лазать по гимнастической стенке. Развивать чувство равновесия. Воспитывать внимание и терпение. Материал: Игрушка, гим. стена. П. игра: «Иди ко мне» (с мячом). Цель: Учить ходить в заданном направлении. гимн. стенка, мячи по кол-ву детей, игрушка.
| ||
2 | 1 Прогр.задачи: Совершенствовать ходьбу по огр. поверхности, ползании. Учить катать мяч. Развивать чувство равновесия, преодоление робости. Воспитывать внимание Материал: гимнастическая доска,(ш-25-30 см), цв. платочки по кол. детей, мяч. П. игра: «Иди ко мне»(с мячом). Цель: Учить ходить в заданном направлении. | |
2 Прогр.задачи: Ознакомить с выполнением прыжка вперед на двух ногах, продолжать учить бросать предмет в определенном направлении, в горизонтальную цель Развивать умение реагировать на сигнал. Воспитывать терпение и помогать преодолевать робость. Материал: мешочки с песком по кол- ву детей, веревка, обруч, мяч. П. игра: «Догони мяч». Цель: бегать, не наталкиваясь друг на друга. На мой мяч красивый посмотрите, поиграть его с собою пригласите. Нам не хочется стоять, хотим с мячиком играть. Мой веселый, звонкий мяч, ты куда пустился в скач, красный, синий, голубой, Не угнаться за тобой. | ||
3 | 1Прогр.задачи: Учить метать вдаль из за головы. Продолжать учить прыгать в длину с места. Способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Материал: мал. мячи по кол-ву детей, дл. веревка. П. игра: « догони меня» Цель: упражнять в ходьбе и беге в указанном направлении | |
2 Прогр.задачи: Учить ходить по гимнастической скамейке, продолжать учить бросать мяч двумя руками из за головы, упражнять в ползании на четвереньках. Развивать чувство равновесия. Воспитывать выдержку. Материал: гимн. скамейка, мячи по кол-ву детей. П. игра: Догони мяч» Цель: бегать не наталкиваясь друг на друга. | ||
4 | 1 Прогр.задачи: Учить ходить парами в определенном направлении, бросать мяч вдаль от груди. Упражнять в катании мяча. Развивать умение ждать сигнала для начала движения. Воспитывать терпение. Материал: погремушки, мячи- по кол-ву детей,2 дл. веревки. П. игра: «Через ручеек». Цель: развивать у детей чувство равновесия и ловкость. | |
2 Прогр.задачи: Учить ходить по наклонной доске. Продолжать учить метать вдаль от груди. Развивать умение согласовывать движения с движениями других детей. Воспитывать бережное отношение к оборудованию. Материал: наклонная доска, мешочки с песком по кол-ву детей. П. игра: «Платочки» Цель: учить повторять движения. Сначала платочком помашем, а потом мы спляшем То платочек поднимаем, то платочек опускаем, Мы платочком помашем, весело с платочком спляшем Глубоко мы все вдохнули на платочек мы подули. | ||
Декабрь | ||
Неделя | Занятия | |
1 | 1 Прогр.задачи: Учить бросать и ловить мяч двумя руками, упражнять в ходьбе по наклонной доске. Развивать чувство равновесия и глазомер. Воспитывать выдержку. Материал: наклонная доска, мячи по количеству детей. П. игра: «Солнышко и дождик» Цель: упражнять в беге в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | |
2 Прогр.задачи: Учить ходить по кругу на носочках. Продолжать учить бросать и ловить мяч двумя руками. Повторить ползание и переступание через препятствие. Развивать умение соблюдать определенное направление. Воспитывать желание играть вместе со сверстниками. Материал: мячи по кол-ву детей, 2 дл. веревки, игрушка ( медведь). П. игра: « У медведя во бору». Цель: побуждать к действиям по сигналу, в соответствии с текстом. | ||
2 | 1 Прогр.задачи: Закреплять умение ходить в разных направлениях, продолжать учить ходить по наклонной доске. Упражнять в бросании мяча в даль правой и левой рукой. Развивать координацию и быстроту движений. Воспитывать умение сдерживать себя. Материал: стулья ,мал. мячи по кол-ву детей, наклонная доска. П. игра: « Кто тише?» Цель: упражнять детей в легком беге. | |
2Прогр.задачи: Учить детей подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах. Развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении. Воспитывать терпение и усердие. Материал: флажки и мячи по кол-ву детей, 2 стойки, дл. рейка и веревка. П. игра: «Через ручеек». Цель: развивать у детей чувство равновесия и ловкость | ||
3 | 1 Прогр.задачи: Учить бросать мяч в горизонтальную цель, прыгать в длину с места. Закреплять умение ходить по кругу Развивать быстроту движений и глазомер. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность. Материал: мячи по кол-ву детей, корзина, веревка, кукла. П. игра: «Солнышко и дождик» Цель: упражнять в беге в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | |
2 Прогр.задачи: Учить катать мяч под дугу. Продолжать учить по гимнастической скамейке. Развивать умение не терять равновесие. Воспитывать чувство радости от активных действий. Материал: цв. платочки, мячи по кол-ву детей, гим. скамейка, дуга. П. игра: «Лошадки» Цель: упражнять в беге с высоким подниманием колен. | ||
4 | 1 Прогр.задачи: Учить ходить по наклонной доске вверх и вниз. Совершенствовать прыжок в длину с места. Развивать ловкость и чувство равновесия. Способствовать эмоциональному благополучию каждого ребенка. Материал: погремушки по кол-ву детей ,2 веревки, наклонная доска, обруч. П.игра: «Воробушки и автомобиль» Цель: упражнять в беге с увертыванием. | |
2 Прогр.задачи: Учить ползать на четвереньках по гимнастической скамейке. Совершенствовать умение бросать мяч левой и правой рукой. Развивать координацию движений. Воспитывать положительное отношение к физ. деят-ти. Материал: мал. мячи по кол-ву детей ,гим. скамейка. П. игра: «Поезд» Цель: учить выполнять действия в соответствии с содержанием. | ||
Январь | ||
Неделя | Занятия | |
1 | 1 Прогр.задачи: Учить ходить друг за другом со сменой направления. Продолжать закреплять умение бросать вдаль, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке. Развивать чувство равновесия и ориентировки в пространстве. Воспитывать умение сдерживать себя . Материал: гимн. скамейка, мешочки с песком по кол-ву детей. П. игра: «Топ,топ,топ» Цель: закреплять умение в самостоятельной ходьбе в одном направлении. Как у наших у ребят ножки громко стучат: топ,топ,топ! Топ- топ- топ! Топают стараются громко получается: топ-топ –топ ! топ- топ- топ! Ножки топали устали и тихонько топать стали. Топ! Топ! | |
2 Прогр.задачи: Учить лазать по гимнастической стенке ,повторить ходьбу по гимнастической скамейке. Закреплять умение ходить друг за другом со сменой направления. Развивать чувство равновесия. Воспитывать смелость, выдержку. Материал: гим. скамейка, гим . стенка, кукла. П. игра: « Самолеты» Цель: учить двигаться по сигналу. | ||
2 | 1 Прогр.задачи: Учить ходить в колонне по одному. Совершенствовать бросок в горизонтальную цель правой и левой рукой, учитывая во время броска, соблюдение указанного направления. Развивать ловкость, координацию движений. Воспитывать самостоятельность. Материал: Мал. мячи по кол- ву детей, корзина, обруч, игрушка. П. игра: «Поезд». Цель: учить выполнять действия в соответствии с текстом. | |
2 Прогр.задачи: Закреплять умение ползать и подлезать под веревку, совершенствовать навык броска вдаль из за головы. Учить согласовывать свои движения с движениями сверстников. Развивать умение реагировать на сигнал. Воспитывать дружелюбие и самостоятельность. Материал: дл. веревка, Мал. мячи по кол- ву детей. П. игра: « Пузырь». Цель: продолжать становиться в круг. | ||
3 | 1 Прогр.задачи: Совершенствовать прыжки в длину с места, умение ходить по наклонной доске. Развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость. Воспитывать дружелюбие. Материал: веревка, наклонная доска. П. игра: « Птички в гнездах» Цель: согласовывать движения со словами. | |
2Прогр.задачи: Учить катать мяч. Продолжать учить лазать по гимн. стене. Развивать умение соблюдать направление при катании мяча. Воспитывать дружелюбие и самостоятельность. Материал: средние мячи по кол-ву детей, гимн. стена, 2-3 дуги, воротики. П. игра: « Догони меня» Цель: упражнять в ходьбе и беге в указанном направлении | ||
4 | 1 Прогр.задачи: Учить прыгать в глубину. Совершенствовать ходьбу по гим. скамейке, ползание и подлезание. Развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве. Воспитывать внимательное отношение друг к другу, учить оказывать помощь при необходимости. Материал: 3-4 мал. обруча, гим. скамейка, 2 стойки, кукла. П . игра: «Жуки» Цель: учить бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга. | |
2 Прогр.задачи: Продолжать учить катать мяч друг другу. Совершенствовать метание в даль из за головы. Развивать умение быстро реагировать на сигнал. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу , в коллективе. Материал: ср. мячи по кол-ву детей, 2 дл. веревки. П. игра: «Через ручеек». Цель: развивать у детей чувство равновесия и ловкость. | ||
Февраль | ||
Неделя | Занятия | |
1 | 1 Прогр.задачи: Учить катать мяч в цель; продолжать учить метанию вдаль из за головы. Развивать согласованность движений, умение реагировать на сигнал. Воспитывать выдержку и внимание. Материал: Средние мячи по количеству детей, воротики, малый обруч. П. игра: « Воробушки и автомобиль». Цель: Научить детей бегать в разных направлениях, находить свое место на стульчике (скамеечке). | |
2 Прогр.задачи: Закреплять умение ползать и подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места. Развивать ловкость и координацию движений. Учить детей быть дружными, помогать друг другу. Материалы: Цветной флажок по количеству детей, веревка, малый обруч. П. игра: «Мой веселый звонкий мяч». Цель: Учить подпрыгивать на двух ногах, убегать по окончанию последних слов. Мой веселый звонкий мяч Ты куда пустился вскач Красный, желтый, голубой, Не угнаться за тобой. | ||
2 | 1 Прогр.задачи: Закреплять умение ходить по наклонной доске, бросать мяч в цель, прыгать в длину с места. Способствовать развитию глазомера, координации движений, чувству равновесия. Воспитывать самостоятельность. Материал: Наклонная доска, мел с песком по количеству детей, длинная веревка, обруч 2 штуки. П. игра: « Кошки мышки». Цель: Развивать ритмичность движений, учить бегать, не наталкиваясь на друг друга. | |
2 Прогр.задачи: Учить бросать и ловить мяч, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке. Развивать внимание и самостоятельность, чувство равновесия. Способствовать воспитанию сдержанности, умению дружно играть. Материалы: платочки по количеству детей, гимнастическая скамейка, мяч средней величины – 2 шт. П. игра: «Зайцы и волк». Цель: Учить выполнять прыжки, отталкиваться одновременно двумя ногами, согласовывать движение со словами. Зайцы скачут скок, скок На зеленый лужок Травку щиплют, кушают Осторожно слушают не идет ли волк. | ||
3 | 1Прогр.задачи: Учить подпрыгивать на двух ногах. Закреплять умение ползать по гим. скамейке. Способствовать развитию ловкости, координации движений. Воспитывать желание играть вместе со сверстниками. Материал: погремушки по кол-ву детей,4-6 кубиков, мяч. П. игра: « Догони меня» Цель: упражнять в ходьбе и беге в указанном направлении | |
2Прогр.задачи: Учить катать мяч друг другу. Закреплять умение детей ползать на четвереньках. Развивать глазомер и координацию движений. Воспитывать желание помогать друг другу. Материал: по 2 кубика на каждого ребенка, дл. веревка, 1 б. мяч на двоих детей. П. игра: « По тропинке». Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной площади. | ||
4 | 1 Прогр.задачи: Совершенствовать умение ползать по гимнастической скамейке, закреплять умение катать мяч в цель. Способствовать развитию чувства равновесия и глазомера. Воспитывать выдержку и смелость. Материал: платочки и мячи по кол-ву детей, гим. скамейка,2 дуги. П. игра: «Поезд» Цель: учить выполнять действия в соответствии с содержанием. Вот поезд к нам едет , колеса стучат, А в поезде нашем ребята сидят. Чу-чу, чу-чу, чу-чу бежит паровоз, далеко, далеко- ребят он повез, Но вот остановка Кто хочет слезать? Вставайте ребята пойдете гулять. | |
2 Прогр.задачи: Учить детей ходить по гимнастической скамейке держа в руке ленточки. Закреплять умение прыгать в длину с места на двух ногах .Развивать чувство равновесия и координацию движений. Воспитывать положительное отношение к физ. деятельности. Материал: ленточки по кол- ву детей,гим. скамейка. П. игра «Дождик» Цель: учить быстро реагировать на сигнал. Дождик, дождик по дорожке, Он помочит наши ножки Нужно ножки поднимать Через лужицы скакать Вот так, вот так! Через лужицы скакать! | ||
Март | ||
Неделя | Занятия | |
1 | 1 Прогр.задачи: Продолжать учить детей метать вдаль двумя руками из за головы и катать мяч в воротики. Развивать умение сохранять направление при метании и катании мяча. Воспитывать чувство радости и удовлетворения от активных действий. Материал: мал. мячи по кол-ву детей, 2 дуги. П. игра: « Кошка и мыши» Цель: учить выполнять действия по сигналу воспитателя. | |
2Прогр.задачи: Закреплять умение ходить по гим. скамейке, учить спрыгивать с нее. Продолжать закреплять метание вдаль из за головы. Способствовать преодолению робости и развитию чувства равновесия. Воспитывать самостоятельность. Материал: мячи по кол- ву детей, гим. скамейки, мал. обручи. П. игра: « Пузырь». Цель: продолжать становиться в круг | ||
2 | 1 Прогр.задачи: Учить ходить парами. Совершенствовать ходьбу по наклонной доске, упражнять в метании вдаль правой и левой рукой. Развивать ловкость, способствовать преодолению робости. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу. Материал: мешочки с песком по кол- ву детей, наклонная доска. П. игра: « Пузырь» (вариант с бегом врассыпную). Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. | |
2 Прогр.задачи: Учить становиться в круг, взявшись за руки. Совершенствовать ходьбу и ползание по гим. скамейке. Развивать чувство равновесия и координацию движений. Воспитывать самостоятельность, способствовать возникновению положительных эмоций. Материал: гим. скамейка, стулья. П. игра: «Солнышко и дождик» Цель: упражнять в беге в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | ||
3 | 1 Прогр.задачи: Продолжать учить метать вдаль одной рукой .Повторить прыжки в длину с места. Развивать координацию движений. Воспитывать умение сдерживать себя. Материал: флажки и мешочки с песком по кол- ву детей, дл. веревка. П. игра: «Солнышко и дождик» Цель: упражнять в беге в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | |
2 Прогр.задачи: Учить бросать и ловить мяч .Совершенствовать умение ходить по наклонной доске и ползании на четвереньках. Развивать координацию и быстроту движений. Воспитывать положительное отношение к физ. деятельности. Материал: наклонная доска, мяч ср. величины на двоих один. П . игра: «Кошка и мышки». Цель: развивать ритмические движения, учить бегать не наталкиваясь друг на друга. | ||
4 | 1 Прогр.задачи: Учить перепрыгивать через веревку. Повторить прыжки в длину с места, совершенствовать ползание по гим. скамейке. Продолжать учить становиться в круг. Развивать быстроту движений. Воспитывать положительное отношение к физ. деятельности. Материал: цв. платочки по кол- ву детей, гим. скамейка, дл. веревка. П. игра: «Мой веселый звонкий мяч». (вариант с подскоком и бегом) Цель: учить подпрыгивать на двух ногах, убегать по окончанию последних слов. | |
2 Прогр.задачи: Продолжать учить спрыгивать с высоты, метать в горизонтальную цель. Развивать координацию и быстроту движений, способность к подражанию. Воспитывать отзывчивость и доброжелательность. Материал: погремушки и мешочки с песком по кол- ву детей. Гим. скамейка,2 бол. обруча. П. игра: « Воробушки и автомобиль». Цель: Научить детей бегать в разных направлениях, находить свое место на стульчике (скамеечке). | ||
Апрель | ||
Неделя | Занятия | |
1 | 1 Прогр.задачи: Закреплять умение ходить парами и друг за другом со сменой направления. Продолжать учить бросать и ловить мяч друг другу. Развивать чувство ориентировки в пространстве и координации движений. Воспитывать доброжелательность. Материал: мячи ср. величины -один на двоих. П. игра: П. игра: « Кошка и мыши» Цель: учить выполнять действия по сигналу воспитателя. | |
2 Прогр.задачи: Совершенствовать прыжок в длину с места и ползание с подлезанием. Развивать умение соразмерять бросок с расстоянием до цели. Воспитывать терпение и внимание. Материал: цв. ленточки по кол. детей, 2 дуги, веревка. П. игра: « Курочка хохлатка». Цель: учить бегать с увертыванием. Стих: Вышла курочка хохлатка С нею желтые циплятки, квохчет курочка ко ко- не ходите далеко. На скамейке у дорожки. улеглась и дремлет кошка. Кошка глазки открывает и ципляток догоняет! | ||
2 | 1 Прогр.задачи: Совершенствовать катание мяча друг другу. Закреплять умение становиться и ходить парами. Развивать глазомер и ловкость. Воспитывать дружелюбие и отзывчивость. Материал: погремушки по кол- ву детей, мячи один на двоих. П. игра: « Поднимайте ноги выше» Цель: учить перешагивать предметы высотой 10-20 см. | |
2 Прогр.задачи: Учить бросать мяч вверх и вперед. Совершенствовать ходьбу по наклонной доске. Развивать ловкость и смелость. Воспитывать доброжелательное отношение к физ. деятельности. Материал: кубики, наклонная доска, лента, мячи по кол. ву детей. П. игра: «Через ручеек». Цель: развивать у детей чувство равновесия и ловкость. | ||
3 | 1 Прогр.задачи: Совершенствовать метание вдаль одной рукой и прыжок в длину с места. Развивать смелость, ловкость, умение по сигналу прекращать движение. Воспитывать внимание и доброжелательность. Материал: по 2 мал. мяча, 2 дл. веревки, обручи. П. игра: «Солнышко и дождик» Цель: упражнять в беге в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | |
2Прогр.задачи: Продолжать учить бросать и ловить мяч. Совершенствовать ходьбу по гимнаст. Скамейке, упражнять в спрыгивании. Развивать глазомер и ловкость. Воспитывать умение ждать сигнал вос- ля и действовать по сигналу. Материал: ленты по кол- ву детей, гим. скамейка, мяч ср. вел. П. игра: «Кто тише» Цель: учить ходить со сменой темпа | ||
4 | 1 Прогр.задачи: Совершенствовать ползание по гим. скамейке и метание вдаль от груди. Способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. Воспитывать самостоятельность. Материал: гим. скамейка, обручи, мячи по кол- ву детей. П. игра: «« Птички в гнездах» Цель: согласовывать движения со словами. | |
2 Прогр.задачи: Совершенствовать метание в горизонтальную цель и ходьбу по наклонной доске. Развивать умение бросать предмет в определенном направлении, развивать чувство равновесия. Воспитывать самостоятельность. Материал: мешочки с песком по кол- ву детей, 2-3 обруча, накл. доска. П. игра: «Солнышко и дождик» Цель: упражнять в беге в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | ||
Май | ||
Неделя | Занятия | |
1 | 1 Прогр.задачи: Повторить ходьбу по наклонной доске, прыжок в длину с места и метание вдаль из за головы. Развивать умение согласовывать свои движения с движениями других детей. Воспитывать смелость , ловкость, самостоятельность. Материал: нак. Доска, мячи по кол- ву детей. П. игра: « Пузырь» (вариант с бегом) Цель: учить выполнять действия по сигналу вос- ля. | |
2 Прогр.задачи: Повторить ходьбу и бег змейкой, метание вдаль одной рукой. Ползание и подлезание под дугу. Развивать ловкость ориентировку в пространстве. Воспитывать положительное отношение к физ. деятельности. Материал: 2-3 дуги, веревка, мешочки с песком по кол- ву детей. П. игра: « Кошка и мыши» Цель: учить выполнять действия по сигналу воспитателя. | ||
2 | 1 Прогр.задачи: Повторить метание вдаль от груди, ходьбу в колонне по одному, ходьбу по гимнастической скамейке. Развивать ловкость. Воспитывать усердие и внимание. Материал: мячи по кол- ву детей, гим. скамейка,цв. платочки. П. игра: «Солнышко и дождик» Цель: упражнять в беге в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | |
2 Прогр.задачи: Повторить прыжок в длину с места. Совершенствовать умение бросать вдаль из за головы и катать мяч. Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве. Воспитывать самостоятельность и дружелюбие. Материал: мячи по кол- ву детей. П. игра: «Солнышко и дождик» Цель: упражнять в беге в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | ||
3 | 1 Прогр.задачи: Повторить ходьбу по гим. скамейке. Прыжок в глубину,. Совершенствовать умение бросать мяч друг другу. Развивать чувство равновесия, смелость. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Материал: гим. скамейка, ср. мяч на каждого ребенка. П. игра: «Мой веселый звонкий мяч». (вариант с подскоком и бегом) Цель: учить подпрыгивать на двух ногах, убегать по окончанию последних слов. | |
2Прогр.задачи: Повторить ходьбу и бег со сменой темпа, ползание по гим. скамейке, прыжки в глубину. Закреплять умение катать мяч. Развивать чувство равновесия, ловкость. Воспитывать умение сдерживать себя. Материал: гим. скамейка, мячи один на двоих, ленточки. П. игра: : «Кто тише» Цель: учить ходить со сменой темпа | ||
4 | 1 Прогр.задачи: Повторить метание вдаль правой ( левой) рукой, прыжки в длину с места, ходьбу в колонне по одному и врассыпную. Развивать глазомер и ловкость. Воспитывать смелость и ловкость. Материал: обруч, мешочки с песком. П. игра: « Воробушки и автомобиль». Цель: Научить детей бегать в разных направлениях, находить свое место на стульчике (скамеечке). | |
2 Прогр.задачи: Повторить бросок мяча вверх и вперед, ходьбу и бег друг за другом с мячом в руках, приучать быстро реагировать на сигнал. Воспитывать самостоятельность. Материал: мячи по кол- ву детей, обруч, игрушка. «П. игра: «Солнышко и дождик» Цель: упражнять в беге в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект по развитию двигательной активности в первой младшей группе
Конспект по развитию двигательной активности в 1 младшей группе.Воспитатель: Ребята, скоро праздник, а какой я не знаю. А вы знаете? (Новый год). Да, скоро к деткам придёт дедушка Мороз со...
Музыкальное занятие в группе компенсирующей направленности по развитию двигательной активности
В занятии предложены игровые методы и приёмы , позволяющие развивать двигательную активность детей логопедической группы, закреплять их умения и навык, развивать координацию движений и речь детей...
Конспект занятия по развитию двигательной активности детей старшей группы "Путешествие в страну Неболейка"
Занятие «Путешествие в страну Неболейка».Программное содержание:Продолжать формировать у детей потребность в ЗОЖ;Развивать психические, физические, нравственные качества, самостоятельность в про...
Развитие двигательной активности у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Консультация для родителей...
Игры на развитие двигательной активности (средняя группа)
Игры на развитие двигальной активности для детей среднего дошкольного возраста....
Консультация для педагогов "Развитие двигательной активности детей раннего возраста посредством двигательной активности"
В косультации даются рекомендации по развитию двигательной активности у детей раннего возраста через подвижную игру. Автор делится опытом работы из личной практики....
Использование нестандартного спортивного оборудования для развития двигательной активности в группе и на улице.
Нестандартное физкультурное оборудование....