Педагогика.
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В современном дошкольном учреждении важное внимание уделяется воспитанию здорового дошкольника. Проблема формирования культурно-гигиенических навыков детей является самой актуальной при воспитании детей. И на сколько она спланирована, продуманна и организованна зависит будет ли она способствовать укреплению здоровья, физическому и психическому развитию, а также воспитанию культуры поведения.
Этапы работы
Цель проекта: формирование культурно–гигиенических навыков у детей среднего дошкольного возраста через использование художественной литературы и дидактических игр. Задачи проекта: 1. Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом; 2. Закреплять умение пользоваться расчёской, носовым платком. Приучать детей при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком; 3. Совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи, самостоятельного умывания, мытья руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.
Ожидаемый результат: Дети должны самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки салфеткой; С помощью взрослого приводят себя в порядок; Пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой); Во время еды дети должны правильно пользоваться столовыми приборами; При небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивают пуговицы спереди, застежки на липучках); в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду; правильно надевать одежду и обувь.
Участники проекта: дети группы»Солнышко » Длительность проекта: краткосрочный (2 недели)
План -схема проекта КГН ДЕТИ ДОМ Родители Воспитатели Д/С
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ Индивидуальные беседы; Консультации; Стендовая информация; Анкеты-вопросники; Выставка литературы (художественной, методической).
ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ КГН
Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей -первооснова всей дальнейшей работы и основа для развития физически крепкого ребенка. К тому же культурно-гигиенические навыки – являются первой и основной ступенью для трудового воспитания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"От педагогики повседневности к педагогике развития"
Рекомендация для педагогов....
Реферат по истории педагогики: «Актуальные вопросы семейного воспитания в истории зарубежной и русской педагогики».
Реферат по истории педагогики...
Интеграция педагогики и инженерной методологии творчества Зачем ТРИЗ современной педагогике?
Поиск ответа на поставленный вопрос заставил обратиться к творческому наследию философа, психолога Э.В. Ильенкова, потому что в центре его исследований была проблема универсальности человека как субъ...
Коррекционная педагогика как составная часть педагогики.
История становления человеческого общества свидетельствует, что на ранних этапах своего развития, в силу неразвитости производительных сил, низкого уровня культуры, нравственных и духовных ценностей, ...
В данной презентации описывается опыт дошкольной педагогики в Канаде. Её отличия от Российской педагогики.
ДОшкольно Образование в Канаде...
ДАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКУ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ КАК НАУКЕ. РАСКРЫТЬ ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Педагогика (греч . paidagogike), наука о воспитании и обучении человека. Раскрывает закономерности формирования личности в процессе образования. Дошкольная педагогика - отрасль педагогики, изучающая з...
Педагогика жизни и любви Ш.А. Амонашвили: основные идеи и принципы гуманной педагогики
В презентации "Педагогика жизни и любви Ш.А. Амонашвили: основные идуи и принципы гуманной педагогики" представлено краткое описание основной идеи гуманной педагогики. Педагогический процесс рассматри...