Дидактическая игра "Накорми меня"
методическая разработка (средняя группа)

Татьяна Николаевна Алексеева

Цель: формировать представление детей об овощах, фруктах и ягодах, а так же о вредной и полезной пище.

Ход игры:

1.На тарелке представлены продукты. Детям предлагается выбрать продукт, назвать его и сообщить, вредный он для организма или полезный. Если продукт полезный, то им можно накормить мальчика. Если продукт вредный – его нужно отложить в другую тарелочку.
2.На тарелке представлены овощи, фрукты и ягоды. По просьбе воспитателя (или другого ребенка) ребенок выбирает те или иные плоды, которыми нужно накормить мальчика.  Самостоятельный вариант игры: выбрать, назвать плод и накормить мальчика.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

дидактическая игра по художественно-эстетическому развитию старших дошкольников«Пойми меня»

Представленный дидактический материал показывает привлекательность и доступность для детей мира человеческих эмоций, поможет детям осознать важность  понятий «воспитанность», «доброжелатель...

Дидактическая игра по формированию звуковой культуры речи "Как меня зовут? "

Цель:закрепить у детей умение определять первый, второй, третий и последний звуки в словах, а также составлять из них имена.Материал:фотографии детей (девочек и мальчиков) 5-6 штукпредметные картинкик...

Дидактическая подгрупповая игра "Услышь меня"

«Услышь меня» - это дидактическая подгрупповая игра, направленяа на развитие у детей умения слушать и слышать друг друга, привлекать внимание к своим словам, ценить внимание к себе других людей. Игру ...

Авторская дидактическая игра "Выбери меня"

Авторская дидактическая игра "Выбери меня"...

Дидактическая игра ”У МЕНЯ ЗАЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН” (для старшего дошкольного возраста)

Цель: знакомство с различными вариантами ведения ролевого диалога, формирование навыков вежливого разговора по телефону, сообщение полной и нужной информации; развивать логическое и образное мышление,...

Дидактическое пособие "Мир вокруг меня"

Дидактическое пособие развивает интерес детей, их любознательность и познавательную мотивацию. Его можно использовать при реализации следующих образовательных областей: «познавательное...

Дидактическая игра "Пойми меня"

Развивать у детей умение составлять короткий рассказ по картине, используя разные характеристики предмета...