Проект "День пчел"
проект (младшая группа)

Ольга Викторовна Русских

Цель:

создать у детей радостное и веселое настроение.

Задачи:

 - продолжать знакомить детей с миром природы, прививать им эмоционально-ценностное отношение к живым организма;

- формировать интерес к насекомым и бережное отношения к ним;

- познакомить детей с пчелами;

- развивать представлений детей о пользе продуктов пчеловодства для здоровья людей;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_pchel.docx19.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Средняя школа № 133» структурное подразделение Детский сад

660130, г.Красноярск, ул.Гусарова, 24. Тел. (8-391) 2913 -407, (8-391)218 – 00 – 98

e-mail: school133_dou@mail.ru  Web-сайт: https://school133krsk.gosuslugi.ru 

Согласовано:

Старший воспитатель

______________  О.В.Муратова

«___» _________________2023г.

 

Сценарий

Всемирный день пчел

Вторая младшая группа «Клубника»

Воспитатели:

Русских О.В.

Цель:

создать у детей радостное и веселое настроение.

Задачи:

 - продолжать знакомить детей с миром природы, прививать им эмоционально-ценностное отношение к живым организма;

- формировать интерес к насекомым и бережное отношения к ним;

- познакомить детей с пчелами;

- развивать представлений детей о пользе продуктов пчеловодства для здоровья людей;

Материалы и оборудование:

-  музыкальное оборудование: музыкальный центр (магнитофон) с записью жужжания пчел;

- детский персонаж медвежонок;

- ульи,

- шарики.

Ход развлечения:

Воспитатель приглашает детей погулять с ним на полянке.

- Ребята, а вы знаете, в лесу живёт один зверь, который очень-очень любит мёд. Отгадайте загадку про него:

Он в дупло засунул лапу
И давай рычать, реветь.
Ох, какой же ты сластёна,
Косолапенький ... 
(медведь).

И на полянке находит игрушечного медвежонка.

Воспитатель: ребята, это медвежонок Пух. Он плачет. Что случилось, медвежонок?

Медвежонок: Я хотел попробовать меда, пришел на пасеку, залез лапой в улей, и меня покусали пчелы!

Воспитатель: дети разве можно так поступать? Надо уметь обращаться с пчелами. Поможем медвежонку узнать больше об этих насекомых?

Медвежонок: пойдемте на пасеку, и посмотрим, как пчелы живут.

Дети с воспитателем и медвежонком подходят к ульям «На пасеке».

Воспитатель: Здесь в ульях-домиках живут пчелы. Они трудятся все лето, собирают с цветов сок, который называется нектар, затем превращают его в сладкий, душистый, ароматный и полезный мед. Он помогает при разных болезнях, при простуде. Если увидите пчел на цветке, то трогать пчел в это время нельзя. А то они могут искусать.

Воспитатель: дети давайте поиграем с вами в игру «Пчелы и цветы».

(Дети делятся на 2 группы по 5 человек: «цветы» и «пчелы»)

Пчелки, пчелки,

Поверху летают,

К цветам припадают,

ж-ж-ж-ж-ж

(«цветы»  убегают, «пчелы» догоняют).

Воспитатель: Вот как хорошо мы поиграли в такую веселую игру.

Воспитатель: Дети давайте поможем пчелкам собрать нектар с цветочков.

Игра «Соберем нектар».

(Дети переносят шарики в корзину).

Воспитатель: Молодцы дети, справились с работой и помогли пчелкам.

Давайте сейчас потанцуем?

Песня «У маленькой пчелки дел невпроворот».

Как здорово мы потанцевали, пора нам в детский сад возвращаться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация на тему: "Если ребенка ужалила пчела".

Многие взрослые теряются, когда в летнее время их дети или сами взрослые получают укус ос или пчел. Здесь вы найдете  информацию по оказанию первой помощи пострадавшему....

Трудолюбивая пчела

Конспект интегрированного мероприятия по образовательной области «Познание» в старшей группе...

Трудолюбивая пчела

Видео фильм, который подробно рассказывает о жизни и труде пчелы. Относится к конспекту занятия....

Конспект логопедического занятия в старшей группе. «Домовенок Кузя и пчела» Составление описательного рассказа о пчеле.

Цели:Коррекционно - образовательная:-  обучать детей составлению описательного рассказа с опорой на схему;Коррекционно - развивающие:- пополнять словарный запас детей по теме «Насекомые»;- развив...

Сценарий весеннего праздника для детей среднего, старшего возраста «Из жизни насекомых» Действующие лица (дети) Стрекоза ,Майский жук, три пчелы, Паук, Муха, Бабочки ,Пчела-все остальные девочки, Жуки-все остальные мальчики Под весёлую музыку (И. Штраус

Сценарий весеннего праздника для детей среднего, старшего возраста«Из жизни насекомых»Действующие лица (дети)Стрекоза ,Майский жук, три пчелы, Паук, Муха, Бабочки ,Пчела-все остальные дево...

Мастер-класс. Рисование пальчиками пчел. "Пчелы в улье"

Нетрадиционные техники рисования....

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Как медведь пчел искал» по сюжету башкирской сказки «Медведь и пчелы» для воспитанников младшей группы

КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельностипо художественно-эстетическому  развитию на тему: «Как медведь пчел искал»по сюжету башкирской сказки «Медведь и пч...