Конспект ООД по развитию движений в группе раннего возраста «Бруснички» Прогулка в лес на полянку в гости к Мишке.
план-конспект занятия

Пантелеева Марина Викторовна

Конспект ООД по развитию движений

в группе раннего возраста «Бруснички»

Прогулка в лес на полянку в гости к Мишке.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_dvizheniya.docx17.71 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное учреждение

Детский сад «Рябинка»

Конспект ООД по развитию движений

в группе раннего возраста «Бруснички»

Прогулка в лес на полянку в гости к Мишке.

Подготовила:

воспитатель Пантелеева М.В.

2024 г

Тема «Мишкина поляна»

Развитие движения.

Возраст: от 1,5 до 3 лет.

Общая продолжительность физкультурного занятия - 15 мин;

Цель: Создание условий для физического развития и укрепления организма ребёнка раннего возраста.

Задачи:

Обучающие: упражнять в ходьбе в прямом направлении по ребристой дорожке, ходьбе по ограниченной площади соблюдая равновесие (по мостику). Закреплять умение в ползании через туннель (берлога Мишки), формировать умение детей прыгать на двух ногах из обруча в обруч. Развивать двигательные навыки и ловкость.

Развивающие: умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу соответствии с текстом. Развивать речь, внимание, чувство равновесия и координацию движений. Развивать интерес к физическим упражнения.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, смелость. Вызывать у детей эмоциональный отклик на физкультурное занятие и желание в нём участвовать.

Оборудование: деревянная дорожка длинной 2 м шириной 35 см., гимнастическая скамейка (для мостика), извилистая дорожка (лента), два обруча, корзинка с шишками, игрушка медвежонок.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята сегодня мы отправимся с вами на прогулку в лес, в гости к ребятам- зверятам, В лесу мы будем играть на Мишкиной полянке.

Звучит песня-пляска «Погуляем». Музыка и слова Е. Макшанцевой.

Погуляем мы с тобой, вместе погуляем,

Погуляем мы с тобой. Песни распеваем.

1. Топ! Топ! Веселей! Топочите ножки!

Топ! Топ! Веселей! Ну, еще немножко!

2. Хлоп! Хлоп! Веселей! Хлопайте в ладошки!

Хлоп! Хлоп! Веселей! Ну еще немножко!

Припев:

Мы пошли, пошли гулять. Вот как мы гуляем!

Мы пошли, пошли гулять. Песни распеваем!

3. Вот, вот, вот они, ручки-шалунишки!

Веселей, веселей, веселей, малышки!

Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и попали в лес. Сейчас мы пойдем по лесной тропинке и будем встречать ребят – зверят. Посмотрите перед нами вот такая тропинка, (впереди лежит деревянная дорожка дети идут по дорожке), извилистая дорожка (лента), два обруча (кочки).

Звучит детская песня про животных, для зарядки. «Лесная зарядка»

Дыхательная гимнастика.

Воспитатель: Глубоко вот так вдохните (воспитатель показывает, как правильно это сделать): и выдохните тихонечко. Вот как здорово в лесу нам дышится.

Повторить дыхательную гимнастику 2-3 раза

Воспитатель: Ребята, а вы не забыли, куда мы с вами пришли?

-Ответы детей

Воспитатель: Правильно ребята, мы пришли в гости к Мишке на полянку, поиграть с Мишкой!

Дети, а давайте мы с вами вспомним, как Мишка ходит по лесу.

«Игра – имитация» - последовательность действий в сочетании с передачей основных эмоций героя. Воспитатель читает детское стихотворение «МИШКА КОСОЛАПЫЙ"🐻

Воспитатель: А что здесь такое стоит и где же Мишка? Ой ребятки, да это берлога Мишкина. Давайте с вами поищем мишку. Может он в берлоге. Поищите его там.

Дети смотрят в берлогу. В это время воспитатель открывает игрушку медведя с корзинкой и говорит:

Воспитатель: Смотрите ребята, вот он Мишка и вокруг мишки лежат шишки. Он их растерял. А давайте мы ему соберём их в корзинку.

Дети собирают шишки в корзинку. Мишка их снова разбрасывает и просит деток собрать.

Воспитатель обращает внимание детей какие шишки красивые и какие у них листочки. просит их попробовать помять шишки в руках (пальчиковая гимнастика). А потом положить их в корзинку.

Воспитатель: Ребята молодцы. Смотрите Мишке как понравилось с вами играть, и он благодарит вас. Дети гладят и машут до свидания Мишке.

Заключительная часть:

Воспитатель: Хорошо поиграли и погуляли, а теперь нам пора идти домой в детский сад.

Смотрите, где наша тропинка и пойдёмте по ней к нам домой.

Ходьба по тропинке спокойным шагом друг за другом 2 раза.

Дети присаживаются на стульчики.

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня куда ходили в гости? (ответы детей).

Вам понравилось гулять по лесу? (ответы детей).

А кого мы с вами видели там? (ответы детей).

Мне тоже понравилось с вами гулять. Вы все очень хорошо выполняли упражнения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию детей группы раннего возраста «Увлекательная прогулка по лесу» (по мотивам русской народной сказки «Колобок»)

Цель: обогащение сенсорного опыта детей группы раннего возраста.Задачи:Закреплять знания о сенсорных свойствах предметов (цвет, форма, величина);Развивать различные ощущения детей – зрительные, ...

Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста Тема: «Прогулка по осеннему лесу»

Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возрастаТема: «Прогулка по осеннему лесу»...

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста 2-3 года на тему: «Кошка в гостях у ребят»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка»            Конспекторганизованной образо...

Конспект НОД. Речевое развитие в группе раннего возраста. "Кукла Маша в гости к нам пришла".

Конспет раработан в соответствии с возрастными особенностями развития детей от 1,5 до 2-х лет....

КОНСПЕКТ по речевому развитию в группе раннего возраста по теме : «В гости к бабушке в деревню»

Конспект  разработан для детей раннего возраста.Цели: Продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; учить называть и сравнивать их по величине - «большой» и &laqu...