Развлечение "Олимпийские игры" для детей среднего возраста
учебно-методический материал (средняя группа)
Спортивное развлечение для средних групп
«Летние Олимпийские игры дошколят»
Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх
Задачи:
1.Формировать волевые качества – умение выигрывать и проигрывать.
2. Развивать физические качества детей (скоростные, силовые, выносливость, ловкость, координацию).
3. Обогащать двигательный опыт детей.
4.Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_olimpiyskiy.docx | 14.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение для средних групп
«Летние Олимпийские игры дошколят»
Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх
Задачи:
1.Формировать волевые качества – умение выигрывать и проигрывать.
2. Развивать физические качества детей (скоростные, силовые, выносливость, ловкость, координацию).
3. Обогащать двигательный опыт детей.
4.Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
Атрибуты: обручи, гири, мешочки с песком, дуги, султанчики, загадки, мячи, ориентиры.
Ход мероприятия
Звучит музыка гимн Олимпиады/веселая)
Ведущий1:
Добрый день, дорогие ребята!
Полюбуйтесь, поглядите
На веселых дошколят,
Олимпийские надежды
Нынче ходят в детский сад.
Кто с мячом, кто со скакалкой,
За рекордом ждет рекорд.
Смотрят с завистью игрушки
На ребят, что любят спорт.
Футболисты и гимнасты,
Есть атлеты и пловцы-
Вот какие молодцы!
Рассказ воспитателя об Олимпийских играх.
Ведущий 2: Ребята знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый быстрый, самый ловкий и т. д.
В 2014 году состоялись Зимние Олимпийские игры, которые проходили в России, в городе Сочи. Олимпиада объединяет всех людей земного шара. На игры приезжали участники со всех континентов.
Мы в нашем детском саду устроим Летние Олимпийские игры дошколят
Ведуший1: Девиз соревнований: "Главное не победа, а участие! Считать Летние Олимпийские игры дошколят открытыми!
Поднять флаг под гимн
Сегодня в наших Играх принимают участие две команды.
1.Команда:
2.Команда:
Я приглашаю участников команд занять места на старте.
Ведуший2: Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой
В ней участвовать - это награда,
Победить же может любой!
С давних пор, в Олимпии, где начинались Олимпийские игры, от солнечного луча зажигали факел. Гречанка в белых одеждах передавала его спортсменам, и факел пускался в путь. Его везли велосипедисты, мотоциклисты, гребцы, бегуны в город, в котором проводились Олимпийские игры. От этого факела зажигали в огромной чаше огонь, который горел в течение всех Олимпийских игр, эта традиция сохранилась и сейчас. Давайте и мы зажжем свой Олимпийский огонь.
Эстафета № 1 "Олимпийский огонь".
Первый участник держит в руках «Олимпийский огонь»-султанчики с разноцветными лентами. Дети по очереди преодолевают "полосу препятствий": перепрыгивают через обручи обегают кегли змейкой, бегом возвращаются к своей команде и передают «Огонь» следующему участнику. Последний в команде, преодолев препятствия, поднимает его вверх.
Ведуший2 Молодцы ребята вы очень хорошо справились с заданием.
А следующие испытание для наших олимпийцев, это:
Эстафета №2 «Юные хоккеисты». Провести клюшкой шайбу до конуса, обогнув его и обратно. Передать клюшку следующему.
Ведуший1: А теперь, давайте немного отдохнем и разомнемся (Музыкальная минутка)
Молодцы! И переходим к следующему испытанию на Олимпиаде.
Ведуший2:
Эстафета №3: «Кто меткий?»
Участники выстраиваются в колонну. У каждого участника мяч на некотором расстоянии от них лежат обручи: надо попасть мячом в обруч.
Ведуший1: Ребята, последний конкурс самый трудный, он будет решать все. Соберитесь, будьте внимательными, не нарушайте правила.
Эстафета №4: «Самый быстрый и ловкий»
Первый участник бежит к обручу, поднимает и пролезает в него, кладет на место, возвращается к команде и передает эстафету следующему участнику.
Ведуший 1: Молодцы ребята! Вам понравилась Олимпиада?
Все мы хотим узнать, кто же победил в Летних Олимпийских играх дошколят?
За участие в Летних Олимпийских играх все дети награждаются памятными медалями.
На этом Летние Олимпийские игры дошколят прошу считать закрытыми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание в средней группе "Что такое патриотизм и надо ли его воспитывать у детей среднего возраста"
Родительское собрание на тему "Патриатическое воспитание детей среднего возраста"...
Родительское собрание в средней группе «Воспитание экологической культуры детей среднего возраста, через знание флоры и фауны родного края»
Конспект разработан с условиями регионального компонента (Бурятия - озеро Байкал). Вашему вниманию предоставляются: вопросы для интерактивной системы голосования "Вотум" «Компетентност...
Краткосрочный проект в средней группе на тему: «Приобщение детей среднего возраста к народному творчеству»
Приобщение родителей и детей к национальной культуре, развитие интереса к народному творчеству, воспитание у детей патриотических чувств и духовности....
Конспект НОД для средней группы . "Использование наглядного и раздаточного материала для формирования элементарных математических представлений у детей среднего возраста". Тема "Пара"
Конспект нОД для детей средней группы "Использование наглядного и раздаточного материала при формировании элементарных математических представлений"...
Отчёт по самообразованию в средней группе «Развитие речи детей среднего возраста посредством пескотерапии.»
В своей практике я пытаюсь изучить возможности использования игр с песком с целью развития речи детей....
Конспект ООД (ОО «Познавательное развитие») для детей среднего возраста средней группы №4 Тема: «Волшебное письмо»
Конспект ООД(ОО «Познавательное развитие»)для детей среднего возрастасредней группы №4Тема: «Волшебное письмо»...