Конспект итоговой, интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «Новые приключения колобка»
материал (младшая группа)
Конспект итоговой, интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «Новые приключения колобка»
Цель: закреплять ранее полученные знания по темам.
Задачи:
1.Закреплять и уточнять знания и представления о диких и домашних животных. Закрепить название овощей и фруктов.
2.Закреплять умение сравнивать предметы по величине и количеству (большой – маленький, один – много). Активизировать в речи детей цвета (красный, синий, желтый, зеленый).
3.Закреплять детей умению раскрашивать фартук, выделять главное; учить детей рисовать узор на листе бумаги нетрадиционным способом, используя ватные палочки в технике «тычка».
4. Развивать чувство ритма, цвета, композиции.
5. Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию, самостоятельность у детей.
6. Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционным способом.
7. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_kolobok_2024.docx | 19.03 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД №3 «РАДУГА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО СОЦИАЛЬНО - ЛИЧНОСТНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ
ЗАТО ПОСЕЛОК СОЛНЕЧНЫЙ
Конспект итоговой, интегрированной непосредственно-образовательной деятельности
«Новые приключения колобка» (вторая группа раннего возраста «Шалунишки, Непоседы)
Воспитатели: Ю.С. Ветренко
Ю.М.Токарева
2024год.
Цель: закреплять ранее полученные знания по темам.
Задачи:
1.Закреплять и уточнять знания и представления о диких и домашних животных. Закрепить название овощей и фруктов.
2.Закреплять умение сравнивать предметы по величине и количеству (большой – маленький, один – много). Активизировать в речи детей цвета (красный, синий, желтый, зеленый).
3.Закреплять детей умению раскрашивать фартук, выделять главное; учить детей рисовать узор на листе бумаги нетрадиционным способом, используя ватные палочки в технике «тычка».
4. Развивать чувство ритма, цвета, композиции.
5. Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию, самостоятельность у детей.
6. Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционным способом.
7. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.
Материалы:
- плотная бумага белого цвета с изображением фартука;
- косметические палочки (палочки с ватными тампонами)
- гуашь в баночках;
- влажные салфетки - на каждого ребенка.
Материал: овощи, фрукты, домашние и дикие животные, игрушки: колобок, заяц, медведь, волк, грибы.
Ход занятия:
Организационный момент
Входят дети и здороваются, встают в круг
Давайте мы пожелаем доброго утра друг другу и поздороваемся
-Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп –хлоп.
- Здравствуйте, ножки. Топ – топ –топ.
-Здравствуйте, щечки. Плюх –плюх – плюх.
- Здравствуйте, губки. Чмок –чмок – чмок.
- Здравствуйте, зубки. Щелк –щелк –щелк.
-Здравствуй, мой носик. Бим –бим –бим.
-Здравствуйте все!
Дети садятся на стульчики.
- Вы любите сказки? Я загадаю вам загадку:
- На сметане он мешен
- На окошке он стужен
- Он от бабушки ушел
- Он от дедушки ушел
- По дорожке покатился
- Кто это? ( колобок)
- Правильно. Это колобок. К нам в гости пришел колобок. Он говорит, что потерялся и просит нас помочь. Поможем колобку. Тогда идем по дорожке
- Маленькие ножки идут по дорожке. Топ -топ –топ.
- Кто это ? (Зайчик)
- Здравствуй, зайчик. Зайчик просит нас помочь разобрать фрукты и овощи, а за это он укажет нам дорогу дальше.
- Поможем зайчику.
( Дети складывают овощи в корзину, а фрукты на тарелку).
Зайчик говорит нам спасибо. До свиданья. Идем дальше
Маленькие ножки идут по дорожке. Топ – топ – топ.
.- Кто нас встречает? Это волк. Он тоже хочет, чтобы мы помогли ему, а за это он укажет нам дорогу дальше.
- Волк не знает, кто где живет.
( В мешочке дикие и домашние животные, дети рассказывают. кто где живет и ставят животных в лес или рядом с домом).Идем дальше
-Маленькие ножки идут по дорожке. Топ- топ- топ.
Ой, кто это? Это курочка
Физминутка
Вышла курочка гулять Ко- ко –ко, ко –ко -ко
Свежей травки пощипать Не ходите далеко
А за ней ребятки Лапками гребите
Желтые цыплятки Зернышки ищите
-Маленькие ножки идут по дорожке. Топ –топ –топ.
- Кто нас встречает? Мишка.
У мишки мешочки с грибами (маленькие и большие) Дети говорят сколько грибов и какие они по размеру.
Идем дальше.
Маленькие ножки идут по дорожке. Топ –топ –топ.
Вот мы и пришли к дому, где живет бабушка с дедушкой. Вернули им колобка. Дедушка и бабушка говорят нам спасибо.
Колобок: спасибо, вам, ребята, за то, что помогли мне вернуться домой.
Воспитатель: ребята, бабушка с дедушкой угощают нас чаем. (воспитатель раздаёт детям чашки с полосками, для дыхательной гимнастики)
Воспитатель: чай очень горячий, давайте подуем, чтобы остыл. Дети дуют на полоски, приклеенные к чашкам.
Воспитатель: дети, я вам предлагаю подарить бабушке фартуки.
Дети с удовольствием соглашаются.
Воспитатель: но их нужно раскрасить. Приглашаю вас за стол.
Дети проходят за стол.
Воспитатель: а перед тем, как мы приступим к раскрашиванию фартуков давайте разомнем наши пальцы.
Пальчиковая гимнастика.
Раскатились по дорожке разноцветные горошки,
Птички весело клюют, нам горошек не дают.
Дайте мне горошину, я такой хорошенький.
Воспитатель: перед вами фартуки для бабушки, ватные палочки, ими мы будем раскрашивать, краской желтого, зеленого, красного, синего цветов.
Воспитатель: А теперь возьмите раскрашенные фартуки, пойдемте к бабушке и подарим им наши подарки.
Дети дарят подарки, бабушка их благодарят. Прощаются.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие?
Дети: Да.
Воспитатель: Кому мы помогли?
Дети: Колобку, дойти до дома к бабушке и дедушке.
Дети. Зайчику, мишке, волку.
Воспитатель: понравилось вам помогать зверюшкам?
Дети: Понравилось.
Воспитатель: Давайте скажем до свидания Колобку, дедушке и бабушке
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итоговой интегрированной непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Тропинка в школу»
Основная цель непосредственно -образовательной деятельности: проверка уровня подготовки детей к школе...
Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему: «Закрепление знаний о сказках и их персонажах»
Конспект комплексной НОД, цель которой выявить уровень знаний концу к года....
Конспект Итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Путешествие в страну Знаний» В подготовительной к школе группе №11
Тема: «Путешествие в страну знаний».Цель:Задачи:Образовательные задачи:Совершенствовать речь как средство общения.Закрепить знания о гербе, флаге, гимне России.Различать понятия «зву...
Конспект (итоговый) интегрированной непосредственно - образовательной деятельности воспитанников 6-го года жизни группы комбинированной направленности № 23. Тема: «Летят перелётные птицы» (Посвящается Году экологии в России)
Конспект(итоговый) интегрированной непосредственно - образовательной деятельностивоспитанников 6-го года жизни группы комбинированной направленности № 23. Тема: «Летят перел...
Конспект (итоговый) интегрированной непосредственно - образовательной деятельности воспитанников 7-го года жизни группы комбинированной направленности № 23.Тема: «Весна Юбилейная»(посвящается 30-летнему юбилею со дня открытия детского сада «Сказка».
Конспектинтегрированной непосредственно - образовательной деятельности воспитанников 7-го года жизнигруппы комбинированной направленности № 23. Тема: «Весна Юбилейная»...
Конспект итоговой интегрированной непосредственно - образовательной деятельности с детьми старшей на тему: «Пять ключей»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №3» дошкольный блок «Детство»г.п. Нарткала Урванского муниципального районаКабардино-Бал...