Конспект итоговой, интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «Новые приключения колобка»
материал (младшая группа)

Токарева Юлия Михайловна

Конспект итоговой, интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «Новые приключения колобка»                                                                   

Цель: закреплять ранее полученные знания по темам.

Задачи:

1.Закреплять и уточнять знания и представления о диких и домашних животных. Закрепить название овощей и фруктов.

2.Закреплять умение сравнивать предметы по величине и количеству (большой – маленький, один – много). Активизировать в речи детей цвета (красный, синий, желтый, зеленый).

3.Закреплять детей умению раскрашивать фартук, выделять главное; учить детей рисовать узор на листе бумаги нетрадиционным способом, используя ватные палочки в технике «тычка».

4. Развивать чувство ритма, цвета, композиции.

5. Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию, самостоятельность у детей.

6. Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционным способом.

7. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_kolobok_2024.docx19.03 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ  ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД №3 «РАДУГА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО СОЦИАЛЬНО - ЛИЧНОСТНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ

ЗАТО ПОСЕЛОК СОЛНЕЧНЫЙ

Конспект итоговой, интегрированной непосредственно-образовательной деятельности                                                                                                          

«Новые приключения колобка»                                                                   (вторая группа раннего возраста «Шалунишки, Непоседы)

                                        

               Воспитатели: Ю.С. Ветренко

                                                                                                                                  Ю.М.Токарева                                                  

2024год.

Цель: закреплять ранее полученные знания по темам.

Задачи:

1.Закреплять и уточнять знания и представления о диких и домашних животных. Закрепить название овощей и фруктов.

2.Закреплять умение сравнивать предметы по величине и количеству (большой – маленький, один – много). Активизировать в речи детей цвета (красный, синий, желтый, зеленый).

3.Закреплять детей умению раскрашивать фартук, выделять главное; учить детей рисовать узор на листе бумаги нетрадиционным способом, используя ватные палочки в технике «тычка».

4. Развивать чувство ритма, цвета, композиции.

5. Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию, самостоятельность у детей.

6. Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционным способом.

7. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.

Материалы:

-  плотная бумага белого цвета с изображением фартука;

- косметические палочки (палочки с ватными тампонами)

-  гуашь в баночках;

-  влажные салфетки - на каждого ребенка.

Материал: овощи, фрукты, домашние и дикие животные, игрушки: колобок, заяц, медведь, волк, грибы.

Ход занятия:

Организационный момент

Входят дети и здороваются, встают в круг

Давайте мы пожелаем доброго утра друг другу и поздороваемся

-Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп –хлоп.

- Здравствуйте, ножки. Топ – топ –топ.

-Здравствуйте, щечки. Плюх –плюх – плюх.

- Здравствуйте, губки. Чмок –чмок – чмок.

- Здравствуйте, зубки. Щелк –щелк –щелк.

-Здравствуй, мой носик. Бим –бим –бим.

-Здравствуйте все!

Дети садятся на стульчики.

- Вы любите сказки? Я загадаю вам загадку:

- На сметане он мешен

- На окошке он стужен

- Он от бабушки ушел

- Он от дедушки ушел

- По дорожке покатился

- Кто это? ( колобок)

 - Правильно. Это колобок. К нам в гости пришел колобок. Он говорит, что потерялся и просит нас помочь. Поможем колобку. Тогда идем по дорожке

 - Маленькие ножки идут по дорожке. Топ -топ –топ.

 - Кто это ? (Зайчик)

 - Здравствуй, зайчик. Зайчик просит нас помочь разобрать фрукты и овощи, а за это он укажет нам дорогу дальше.

 - Поможем зайчику.

 ( Дети складывают овощи в корзину, а фрукты на тарелку).

  Зайчик говорит нам спасибо. До свиданья. Идем дальше

   Маленькие ножки идут по дорожке. Топ – топ – топ.
.- Кто нас встречает? Это волк. Он тоже хочет, чтобы мы помогли ему, а за это он укажет нам дорогу дальше.

 - Волк не знает, кто где живет.

( В мешочке дикие и домашние животные, дети рассказывают. кто где живет и ставят животных в лес или рядом с домом).Идем дальше

 -Маленькие ножки идут по дорожке. Топ- топ- топ.

 Ой, кто это? Это курочка

Физминутка

 Вышла курочка гулять                                      Ко- ко –ко, ко –ко -ко

 Свежей травки пощипать                                  Не ходите далеко

 А за ней ребятки                                                Лапками гребите

Желтые цыплятки                                               Зернышки ищите

-Маленькие ножки идут по дорожке. Топ –топ –топ.

- Кто нас встречает? Мишка.

У мишки мешочки с грибами (маленькие и большие) Дети говорят сколько грибов и какие они по размеру.

Идем дальше.

Маленькие ножки идут по дорожке. Топ –топ –топ.

Вот мы и пришли к дому, где живет бабушка с дедушкой. Вернули им колобка. Дедушка и бабушка говорят нам спасибо.

Колобок: спасибо, вам, ребята, за то, что помогли мне вернуться домой. 
Воспитатель: ребята, бабушка с дедушкой угощают нас чаем. (воспитатель раздаёт детям чашки с полосками, для дыхательной гимнастики)                    

Воспитатель: чай очень горячий, давайте подуем, чтобы остыл. Дети дуют на полоски, приклеенные к чашкам.

Воспитатель: дети, я вам предлагаю подарить бабушке фартуки.

Дети с удовольствием соглашаются.

Воспитатель: но их нужно раскрасить. Приглашаю вас за стол.

Дети проходят за стол.

Воспитатель: а перед тем, как мы приступим к раскрашиванию фартуков давайте разомнем наши пальцы.

Пальчиковая гимнастика.

Раскатились по дорожке разноцветные горошки,

Птички весело клюют, нам горошек не дают.

Дайте мне горошину, я такой хорошенький.

Воспитатель: перед вами фартуки для бабушки, ватные палочки, ими мы будем раскрашивать, краской желтого, зеленого, красного, синего цветов.

Воспитатель: А теперь возьмите раскрашенные фартуки, пойдемте к бабушке и подарим им наши подарки.

Дети дарят подарки, бабушка их благодарят. Прощаются.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: Кому мы помогли?

Дети: Колобку, дойти до дома к бабушке и дедушке.

Дети. Зайчику, мишке, волку.

Воспитатель: понравилось вам помогать зверюшкам?

Дети: Понравилось.

Воспитатель: Давайте скажем до свидания Колобку, дедушке и бабушке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итоговой интегрированной непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Тропинка в школу»

Основная цель  непосредственно -образовательной  деятельности: проверка уровня  подготовки детей к школе...

Конспект Итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Путешествие в страну Знаний» В подготовительной к школе группе №11

Тема: «Путешествие в страну знаний».Цель:Задачи:Образовательные задачи:Совершенствовать речь как средство общения.Закрепить знания о гербе, флаге, гимне России.Различать понятия «зву...

Конспект (итоговый) интегрированной непосредственно - образовательной деятельности воспитанников 6-го года жизни группы комбинированной направленности № 23. Тема: «Летят перелётные птицы» (Посвящается Году экологии в России)

Конспект(итоговый) интегрированной непосредственно - образовательной деятельностивоспитанников  6-го года жизни группы комбинированной направленности № 23. Тема: «Летят перел...

Конспект (итоговый) интегрированной непосредственно - образовательной деятельности воспитанников 7-го года жизни группы комбинированной направленности № 23.Тема: «Весна Юбилейная»(посвящается 30-летнему юбилею со дня открытия детского сада «Сказка».

Конспектинтегрированной непосредственно - образовательной деятельности воспитанников 7-го года жизнигруппы комбинированной направленности № 23. Тема: «Весна Юбилейная»...

Конспект итоговой интегрированной непосредственно - образовательной деятельности с детьми старшей на тему: «Пять ключей»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №3» дошкольный блок «Детство»г.п. Нарткала Урванского муниципального районаКабардино-Бал...