Планирование на летний оздоровительный период Группа общеразвивающей направленности для детей 3-5 лет «Бабочки»
материал (средняя группа)
Планирование на летний оздоровительный период
Группа общеразвивающей направленности для детей 3-5 лет «Бабочки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
letnee_planirovanie_2024_god.doc | 68 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17 «Сказка»
Планирование на летний оздоровительный период
Группа общеразвивающей направленности для детей 3-5 лет «Бабочки»
Воспитатель: Пономарева О. Н
2024 г
Цель летнего оздоровительного периода: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
Задачи на летний оздоровительный период:
Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма, способствующие их физическому и умственному развитию путём активизации движений и целенаправленного общения с природой.
Совершенствовать речь детей, развивать их эмоциональную сферу.
Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольников.
Осуществлять педагогическое, социальное и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Продолжать работу по обогащению предметно-развивающей среды.
Месяц | Неделя | Тема недели | Месяц | Неделя | Тема недели | Месяц | Неделя | Тема недели |
Июнь | 1. | «Здравствуй, солнце золотое, здравствуй, лето озорное!» | Июль | 1. | «Экологическая неделя» | Август | 1. | «У солнышка в гостях» |
2. | «Неделя дружбы» | 2. | «Вода-волшебница» | 2. | «Книжкина неделя» | |||
3. | «Неделя спорта» | 3. | «Неделя безопасности» | 3. | «Путешествие в страну насекомых» | |||
4. | «Неделя подвижных игр» | |||||||
4. | «Цветы и травы» | 5. | «До свидания, лето» | |||||
4. | «Неделя познания» |
Месяц | Неделя | Тема недели | Задачи |
Июнь | 1. | «Здравствуй, солнце золотое, здравствуй, лето озорное!» | Формирование у детей обобщенных представлениях о лете как времени года; признаках лета. Расширение и обогащение представлении о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений (природа «расцветает», созревает много ягод, фруктов, овощей; много корма для зверей, птиц и их детенышей); представления о съедобных и несъедобных грибах и ягодах. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширение представлений о правилах поведения в природе. |
2. | «Неделя дружбы» | Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей. | |
3. | «Неделя спорта» | Создание у детей мотивации заниматься физкультурой и спортом, расширять знания детей о различных видах спорта; формирование основ здорового образа жизни, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья. | |
4. | «Неделя познания» | Развивать познавательную мотивацию, активность, интерес к знаниям у детей; помочь освоить средства и способы познания. Формирование познавательных потребностей, развитие исследовательского интереса и творчества в процессе практического познания. Воспитание навыков сотрудничества в процессе совместной деятельности. | |
Июль | 1. | «Экологическая неделя» | Формировать у детей осознанно-положительное отношение к природным явлениям и объектам; развивать естественно - научные представления об окружающем мире; способствовать систематизации представлений детей о многообразии окружающей природы; способствовать пониманию роли человека в природе, восприятию его как части природы; развивать способности и желание отображать впечатления от общения с природой в художественно-творческой деятельности. |
2. | «Вода-волшебница» | Формировать знания о значении воды в жизни человека, расширять представления о свойствах воды. Побуждать детей проводить с водой элементарные опыты. Формировать бережное отношение к воде; умение дифференцировать состояние воды, и зарисовывать эти состояния. | |
3. | «Неделя безопасности» | Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми; знакомить с простейшими способами безопасного поведения в разнообразных ситуациях; развивать осознанность и произвольность в выполнении основных правил безопасного поведения; осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным ситуациям; воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения. | |
4. | «Цветы и травы» | Формировать представления о луговых и садовых цветах и травах, познакомить с названиями цветов и трав, их строением, учить описывать их, воспитывать бережное отношение к природе в целом. | |
Август | 1. | «У солнышка в гостях» | Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке; воспитывать интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим, расширять представление детей о качествах Солнца, о его влиянии на всё живое на Земле. |
2. | «Книжкина неделя» | Формирование у детей потребность в общении с книгой, развивать устойчивый интерес к книге. Сформировать у детей понимание того, что книга источник знаний. Расширять знания детей о различных жанрах литературы, авторах, произведениях. Развивать у детей умение анализировать поступки главных героев, сравнивать их с собственными поступками, делать выводы. Воспитывать любовь и бережное отношение к книге и уважение к труду взрослых, обучить правилам обращения с книгой. | |
3. | «Путешествие в страну насекомых» | Уточнить и закрепить с детьми понятие «насекомые»; уточнить особенности внешнего вида насекомых; закрепить знания об образе жизни насекомых; заложить основы экологического воспитания; вызвать удовольствие от общения с природой. | |
4. | «Неделя подвижных игр» | Развивать у детей физические качества: силу, ловкость, выносливость. Развивать умение выполнять основные движения рук, туловища. Развивать умение использовать правила подвижных игр, уметь играть в них, уметь выполнять элементы спортивных игр. | |
5. | «До свидания, лето!» | Закрепить полученные впечатления о лете, основные правила безопасного поведения в природе. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих в природе летом. Уточнить характерные признаки лета. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование на летний оздоровительный период в старшей группе.
Перспективный план на неделю в старшей группе...
Недельно-тематическое планирование на летне-оздоровительный период во второй младшей группе.
1неделя 02.06.2014-06.06.2014«Лето красное пришло»Беседы: «Болезни грязных рук», «Как уберечься от пагубного воздействия солнца»...
Ежедневное планирование на летний оздоровительный период старшая группа
ежедневное планирование на летний оздоровительный период старшая группа с 01.06.2016 по 09.06.2016...
Планирование на летний оздоровительный период в подготовительной группе.
Планирование на лето В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ....
Перспективно-тематическое планирование в летне-оздоровительный период для детей старшей группы
Перспективное планирование составлено на все лето и представлено в виде тематических недель. Включает в себя специально-организованную деятельность и содержание воспитательно-образовательного процесса...
планирование на летний оздоровительный период в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с тнр (5-7 лет) 2022
Планирование работы с детьми в летний период носит тематический характер. Используется общая тематика проводимых видов организованной и совместной деятельности в течение дня. Содержание их...
Календарно- тематический план работы на летний оздоровительный период группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет
Календарно- тематический план работы на летний оздоровительный период группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет...