" Сундучок с подарком"
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Развлечение в бассейне для детей 6-7 лет на тему:
«Сундучок с подарком».
Место проведения: Плавательный бассейн детского сада
Виды детской деятельности: коммуникативная, двигательная, игровая
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».
Цель: Развивать способность у детей посредством развлечения умственного и физического развития.
Задачи:
Оздоровительные
1.Способствовать оздоровлению и закаливанию организма, укреплению общего физического состояния.
2.Приобщение к здоровому образу жизни через регулярное посещение занятий по плаванию, занятия спортом.
Образовательные
1.Формировать активность через развитие межполушарного взаимодействия
2.Совершенствовать двигательный навык плавание.
3.Развивать умение выполнения согласованных движений рук и ног в плавании.
4.Развивать силу, ловкость, выносливость и координацию движений в играх – соревнованиях.
Воспитательные
1.Воспитывать в игре нравственно – волевые качества: смелость, настойчивость, уверенность в себе, чувство товарищества.
2.Воспитывать потребность в здоровом образе жизни.
Индивидуальная работа:
Развивать коммуникативные и двигательные навыки у робких и не решительных детей.
Предварительная работа:
-Разучивание с детьми пальчиковой гимнастики.
-Детское творчество(раскраска рыбок)
-Инструктаж с дошкольниками, правило поведения в бассейне.
-Оформление бассейна
-Подбор музыкального сопровождения
Оборудование и материалы:
Маршрут игры на стене, браслеты резиновые по количеству детей, доска для плавания 6 штук, водяные помпы по количеству детей , пластмассовые обручи 4 штуки, мячи пластмассовые по количеству детей, пластмассовые корзины 2 штуки, грузики 6 штук, рыбки паралоновые по количеству детей, мольберт , музыкальная колонка.
Участники:
Инструктор по физической культуре, дети подготовительной группы «Ромашка».
Место проведения:
Плавательный бассейн.
Ход НОД:
Образов.обл./ виды деят. | Деятельность инструктора | Деятельность детей |
1.Вводная часть | ||
Дети стоят в одну шеренгу | ||
Познавательное ,речевое | -Ребята подойдите к нашему уголку со смайликами и покажите какое у вас сейчас настроение. - А не хотели бы вы построить «Мост дружбы»? -Давайте возьмемся за руки и поднимем их вверх. Улыбнемся друг-другу и пожелаем добра и радостного настроения. -Ребята, посмотрите у нас в бассейне плавает бутылочка. Давайте ее достанем и посмотрим что в ней. (читает записку с бутылочки) - В вашем зале бассейна ,я спрятал сундучок с подарком. Царь Нептун -Земной поклон вам царь морей. Нашли твое послание, но что ребята должны сделать? -Ребята вы готовы к выполнению заданий? -Но сначала сделаем разминку. | Д:показывают смайлик настроения Д: хлопают
Д: выполняют задание Входит Нептун: Нептун: -Я царь Нептун, морей властитель. Рыб, дельфинов повелитель. Мой дворец на дне морском. Весь усыпан янтарем. Вы нашли мое послание? Нептун: Мои рыбки приготовили вам задания. За каждое выполненное задание вы будете получать от меня часть карты, на которой и будет подсказка где спрятан сундучок с подарком. Каждая рыбка имеет свой номер. Выполнять задание будем по порядку от 1 до 5. Д:хлопают Д:(выполнение разминки) |
2. Основная часть | ||
Социально-коммуникативная, основная | Вход в воду -Ребята посмотрите на маршрут и скажите под каким номером мы возьмем рыбку с заданием? Но напоминаю что задание по выполняем по порядку. 1.Задание Собрать рыбок. Дети делятся на пары. Инструктор раздает каждой паре обруч на котором имеются две ленты для каждого игрока и по две поролоновые рыбки. Дети стоят на противоположном борту друг от друга. По сигналу инструктора дети должны положить рыбку в обруч и переправить на противоположный бортик и т. д. пока не соберут в обруче всех рыбок. -Ребята выполнили задание, ждем от вас часть карты. -Ребята под каким номером возьмем следующую рыбку с заданием?
2 Задание Покормить рыбок. Дети делятся на две команды(с зелеными браслетами 1 команда, с синими браслетами 2 команда).По одному игроку от каждой команды должны нырнуть в обруч подойти к бортику где лежит корм для рыбок (маленькие мячи двух цветов) взять корм в две руки и закинуть в кормушку одновременно(попасть в кольцо). Вернуться к своей команде передать эстафету следующему стоящему игроку и встать в конец команды. В конце задания смотрим чья команда забросила больше корма. -Молодцы ребята и с этим заданием справились. -Ребята под каким номером возьмем следующую рыбку с заданием? 3 Задание Переправить груз на противоположную сторону. Каждому игроку дают помпу для воды, доску плавательную с грузом. Дети должны набрать в помпу воды и струей воды попадать в груз (бутылочку с водой). Продолжать действие пока доска не окажется на противоположном бортике. -Ребята под каким номером возьмем следующую рыбку с заданием? 4 Задание Собрать мусор. На дно бассейна разбрасывают грузики в виде бутылочек, а на поверхность воды пустые бутылочки. Нужно их собрать в корзину. - И с этим заданием ребята справились. Молодцы -Ребята под каким номером возьмем следующую рыбку с заданием? 5 Задание Проплыть на доске до противоположного борта и вернуться обратно передать доску следующему игроку и встать в конец колонны -Молодцы ребята. -Ребята давайте сделаем круг и выполним упражнение. Рыбка плавает в водице, Рыбке весело играть. Рыбка, рыбка, озорница, Мы тебя хотим поймать! Рыбка спинку изогнула, Крошку хлебную взяла. Рыбка хвостиком махнула, Рыбка быстро уплыла. Релаксация упражнение на дыхание. Восстанавливаем дыхание | Д: -под номером 1 Нептун:(подает рыбку под 1 номером) Д:(выполнение задания) Нептун:(отдает часть карты и прикрепляет ее к мольберту) Д:-под номером 2 Нептун:(подает рыбку с заданием под номером 2) Нептун:(отдает 2 часть карты и прикрепляет ее к мольберту) Д:-под номером 3 Нептун:(подает рыбку с заданием под номером 3) Нептун:(отдает 3 часть карты и прикрепляет ее к мольберту) Д:-под номером 4 Нептун:(подает рыбку с заданием под номером 4) Д:(выполнение задания) Нептун:( отдает часть карты и прикрепляет ее к мольберту) Д:-под номером 5 Нептун:(подает рыбку с заданием под номером 5) Д:(выполнение задания) Нептун:( отдает последнюю часть карты и прикрепляет ее к мольберту) Д:(выполнение задания) Д: (восстанавливают дыхание) |
3. Заключительная часть | ||
Познавательная (познавательно-исследовательская,коммуникативная) | Выход из бассейна ( по сигналу) -Ребята давайте соберем нашу карту и узнаем где находиться сундучок с подарком. - Но чтобы узнать какой подарок находиться в сундучке вы должны подойти к мольберту и поставить магнитик у той рыбке ,которое задание вам понравилось выполнять. -Ребята, вы набрались сил, укрепили свое здоровье, повеселились, показали что вы дружные ребята. | Д: (собирают карту, находят сундучок с подарком) (выполнения задания) Нептун: (открывает сундучок, вручает подарок ребятам)
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа дополнительного образования по художественно - ручному труду «Волшебный сундучок» для детей 4- 5 лет Программа дополнительного образования по художественно - ручному труду «Волшебный сундучок» для детей 4- 5 лет
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеКиселевского городского округа «Детский сад № 46 компенсирующего вида» УТВЕРЖДАЮЗаведующий МАДОУ де...
Новогодний праздник "Сундучок с подарками"
Сценарий новогоднего праздника для детей младшего дошкольного возраста...
Сценарий 8 марта "Волшебный сундучок с подарками" для детей старшей группы 2017 год
Сценарий 8 марта для детей старшей группы...
Наглядное пособие «Сундучок - «Подарки осени».
Пополнение уголка природы, сбор природного материала и оформление наглядного пособия «Сундучок - «Подарки осени». Цель: Сбор разноцветных листьев для гербария,...
Конспект занятия "Подарки Осени из сундучка"
Конспект занятия "Подарки Осени из сундучка"...
Реализации этнокультурного компонента через УМК «Семейский сундучок», «Бурятский сундучок», «Казачий сундучок»
В нашем детском саду проводится работа по Учебно- методическому комплекту «Семейский сундучок», «Бурятский сундучок», «Казачий сундучок»...
Конспект по развитию речи "Сундучок с подарками"
Конспект занятия по развитию фонематической стороны речи в подготовительной к школе группе (6-7 лет) "Сундучок с подарками"...