" Сундучок с подарком"
материал (подготовительная группа)

Копейкина Ольга Ивановна

Развлечение "Сундучок с подарком"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_v_basseyn1.docx23.68 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в бассейне  для детей 6-7 лет на тему:

                              «Сундучок с подарком».

Место проведения: Плавательный бассейн детского сада

Виды детской деятельности: коммуникативная, двигательная, игровая

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Познавательное  развитие».

 Цель:  Развивать способность у детей посредством развлечения умственного и физического развития.

Задачи:

Оздоровительные

1.Способствовать оздоровлению и закаливанию организма, укреплению общего физического состояния.

2.Приобщение к здоровому образу жизни через регулярное посещение занятий по плаванию, занятия спортом.

Образовательные

1.Формировать  активность через развитие межполушарного взаимодействия

2.Совершенствовать двигательный навык плавание.

3.Развивать умение выполнения согласованных движений рук и ног в плавании.

4.Развивать силу, ловкость, выносливость и координацию движений в играх – соревнованиях.

Воспитательные

1.Воспитывать в игре нравственно – волевые качества: смелость, настойчивость, уверенность в себе, чувство товарищества.

2.Воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

 Индивидуальная работа:

Развивать коммуникативные и двигательные навыки у робких и не решительных детей.

Предварительная работа:  

-Разучивание с детьми пальчиковой гимнастики.

-Детское творчество(раскраска рыбок)

-Инструктаж с дошкольниками, правило поведения в бассейне.

-Оформление бассейна

-Подбор музыкального сопровождения

Оборудование и материалы:

Маршрут игры на стене, браслеты резиновые по количеству детей, доска для плавания 6 штук, водяные  помпы по количеству детей , пластмассовые обручи 4 штуки, мячи пластмассовые по количеству детей, пластмассовые корзины 2 штуки,  грузики 6 штук, рыбки паралоновые по количеству детей, мольберт , музыкальная колонка.

Участники:

 Инструктор по физической культуре, дети подготовительной группы «Ромашка».

Место проведения:

 Плавательный бассейн.       

          Ход НОД:

Образов.обл./

виды деят.

Деятельность инструктора

Деятельность детей

              1.Вводная часть

Дети стоят в одну шеренгу  

Познавательное ,речевое

-Ребята подойдите к нашему уголку со смайликами и покажите какое у вас сейчас настроение.

- А не хотели бы вы построить «Мост дружбы»?

-Давайте возьмемся за руки и поднимем их вверх. Улыбнемся друг-другу и пожелаем добра и радостного настроения.

-Ребята, посмотрите у нас в бассейне плавает бутылочка. Давайте ее достанем и посмотрим что в ней.

(читает записку с бутылочки)

- В вашем зале бассейна ,я спрятал сундучок с подарком.  Царь Нептун

-Земной поклон вам царь морей. Нашли твое послание, но что ребята должны сделать?

-Ребята вы готовы к выполнению заданий?

-Но сначала сделаем разминку.

Д:показывают смайлик настроения

Д: хлопают

 

Д: выполняют задание

Входит Нептун:

Нептун: -Я царь Нептун, морей властитель.

Рыб, дельфинов повелитель.

Мой дворец на дне морском.

Весь усыпан янтарем.

Вы нашли мое послание?

Нептун:  Мои рыбки приготовили вам задания. За каждое выполненное задание вы будете получать от меня часть карты, на которой и будет подсказка где спрятан сундучок с подарком.  Каждая рыбка имеет свой номер. Выполнять задание будем по порядку от 1 до 5.

Д:хлопают

Д:(выполнение разминки)

                     2. Основная часть

Социально-коммуникативная, основная

Вход в воду

-Ребята посмотрите на  маршрут и скажите под каким номером мы возьмем рыбку с заданием? Но напоминаю что  задание по выполняем по порядку.

1.Задание

Собрать рыбок.

Дети делятся на пары. Инструктор раздает каждой паре обруч на котором имеются две ленты для каждого игрока  и по две поролоновые рыбки.  Дети стоят на противоположном борту друг от друга. По сигналу инструктора дети должны положить рыбку в обруч и переправить на противоположный бортик и т. д. пока не соберут в обруче всех рыбок.

-Ребята выполнили задание, ждем от вас часть карты.

-Ребята под каким номером возьмем следующую рыбку с заданием?

 

2 Задание

Покормить рыбок.

Дети делятся на две команды(с зелеными браслетами 1 команда, с синими браслетами 2 команда).По одному игроку от каждой команды должны нырнуть в обруч подойти к бортику где лежит корм для рыбок (маленькие мячи двух цветов) взять корм в две руки и закинуть в кормушку одновременно(попасть в кольцо). Вернуться к своей команде передать эстафету следующему стоящему игроку и встать в конец команды. В конце задания смотрим чья команда забросила больше корма.

-Молодцы ребята и с этим заданием справились.

-Ребята под каким номером возьмем следующую рыбку с заданием?

3 Задание

Переправить груз на противоположную сторону.

Каждому игроку дают помпу для воды, доску плавательную с грузом. Дети должны набрать в помпу воды и струей воды попадать в груз (бутылочку с водой). Продолжать действие пока доска не окажется на противоположном бортике.

-Ребята под каким номером возьмем следующую рыбку с заданием?

4 Задание

Собрать мусор.

На дно бассейна разбрасывают грузики в виде бутылочек, а на поверхность воды пустые бутылочки. Нужно их собрать в корзину.

- И с этим заданием ребята справились. Молодцы

-Ребята под каким номером возьмем следующую рыбку с заданием?

5 Задание

Проплыть на доске до противоположного борта и вернуться обратно передать доску следующему игроку и встать в конец колонны

-Молодцы ребята.

-Ребята давайте сделаем круг и выполним упражнение.

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть.

Рыбка, рыбка, озорница,

Мы тебя хотим поймать!

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла.

Рыбка хвостиком махнула,

Рыбка быстро уплыла.

Релаксация упражнение на дыхание.

Восстанавливаем дыхание

Д: -под номером 1

Нептун:(подает рыбку под 1 номером)

Д:(выполнение задания)

Нептун:(отдает часть карты и прикрепляет ее к мольберту)

Д:-под номером 2

Нептун:(подает рыбку с заданием под номером 2)

Нептун:(отдает 2 часть карты и прикрепляет ее к мольберту)

Д:-под номером 3

Нептун:(подает рыбку с заданием под номером 3)

Нептун:(отдает 3 часть карты и прикрепляет ее к мольберту)

Д:-под номером 4

Нептун:(подает рыбку с заданием под номером 4)

Д:(выполнение задания)

Нептун:( отдает часть карты и прикрепляет ее к мольберту)

Д:-под номером 5

Нептун:(подает рыбку с заданием под номером 5)

Д:(выполнение задания)

Нептун:( отдает последнюю часть карты и прикрепляет ее к мольберту)

Д:(выполнение задания)

Д: (восстанавливают дыхание)

3. Заключительная часть

 Познавательная  (познавательно-исследовательская,коммуникативная)                                          

Выход из бассейна ( по сигналу)

-Ребята давайте соберем нашу карту и узнаем где находиться сундучок с подарком.

- Но чтобы узнать какой подарок находиться в сундучке вы должны подойти к мольберту и поставить магнитик у той рыбке ,которое задание вам понравилось выполнять.

-Ребята, вы набрались сил, укрепили свое здоровье, повеселились, показали что вы дружные ребята.

Д: (собирают карту, находят сундучок с подарком)

(выполнения задания)

Нептун: (открывает сундучок, вручает подарок ребятам)

 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительного образования по художественно - ручному труду «Волшебный сундучок» для детей 4- 5 лет Программа дополнительного образования по художественно - ручному труду «Волшебный сундучок» для детей 4- 5 лет

      Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеКиселевского городского округа «Детский сад № 46 компенсирующего вида» УТВЕРЖДАЮЗаведующий МАДОУ де...

Новогодний праздник "Сундучок с подарками"

Сценарий новогоднего праздника для детей младшего дошкольного возраста...

Наглядное пособие «Сундучок - «Подарки осени».

Пополнение уголка природы, сбор природного материала и оформление  наглядного пособия «Сундучок - «Подарки осени». Цель:   Сбор разноцветных листьев для гербария,...

Конспект занятия "Подарки Осени из сундучка"

Конспект занятия  "Подарки Осени из сундучка"...

Реализации этнокультурного компонента через УМК «Семейский сундучок», «Бурятский сундучок», «Казачий сундучок»

В нашем детском саду проводится работа по Учебно- методическому комплекту «Семейский сундучок», «Бурятский сундучок», «Казачий сундучок»...

Конспект по развитию речи "Сундучок с подарками"

Конспект занятия по развитию фонематической стороны речи в подготовительной к школе группе (6-7 лет) "Сундучок с подарками"...