Эссе "Сердце отдаю Детям"
статья (подготовительная группа)
Что стратегически необходимо сделать вдополнительном образовании уже сегодня, что бы дети в 2030"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_sedtse_otdayu_detyam.docx | 17.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе на конкурс «Сердце отдаю детям» на тему
«Что стратегически необходимо сделать в дополнительном образовании уже сегодня, чтобы дети в 2030 году…»
Инструктор по физической культуре
МАДОУ Детский сад № 20
Хайруллина Гульнара Факиловна
Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время - детство. Я точно знаю, что не напрасно тружусь, я, Хайруллина Гульнара Факиловна инструктор по физической культуре, и этим горжусь.
Физическая культура во все времена была однозначно нужным предметом в жизни любого человека, частности-ребенка. На ряду с умственным развитием, физическая подготовка ведет к общему развитию, совершенствуя не только тело, но и сознание.
Возникает вопрос, что стратегически не обходимо сделать в дополнительном образовании уже сегодня, что бы дети были здоровы телом, духом, эмоционально выдержанными, сплоченными.
Первое: Считаю не обходимо расширять занятие спортом не только в спортивном зале, но и на спортивных площадка, в городских парках, даже в ближайшем лесу. Внимание ребенка на природе концентрируется не только на себе, но и окружении. Сколькая трава под ногами или цепкое покрытие, рыхлый грунт, песок. Глаза устают от городских лабиринтов, прогулка по парку дарит бодрость и легкость. Да и разве мы так часто гуляем среди деревьев, кустарников? Воздух-свежий, ветерок легкий, вокруг жужжание насекомых и пение птиц, солнце слепящие, сочные цвета вокруг. Тренировки на свежем воздухе хорошо поднимают настроение, а если туристический поход ….для детей это настоящие приключения, запоминающиеся на годы.
Второе: Учить детей командной работе. Во время эстафеты даже самый не уверенный в себе ребенок стремится не подвести команду. Команда верит в него, и он верит в себя! Это невозможно не заметить, а вместе с этим к ребенку приходит уверенность в собственных силах, стараться не сдаваться раньше времени, совладать со страхом, бросить вызов не только сопернику, но и себе.
Этот этап многому учит, как восхищение долгожданной победы, так и огорчение поражением. «Главное не победа, а участие» участие в соревнованиях, эстафетах это про «не прожить всю жизнь в неуверенности и страхе перед поражением!». Гораздо легче и вовсе ничего не делать, чем принять проигрыш? А чему учит проигрыш? А тому, что мы имеем сейчас, «это не предел», это стремление к победе -вот тот самый ключ.
Третье: Учить детей ставить свой собственный рекорд, обрести уверенность в себе, восхитится умением других ребят, учиться новому. Когда дети видят, с каким трепетом смотрят на их достижения, они готовы ко всему. Именно в этот момент видим ту самую искорку в глазах детей, живую, искрящею, озорную!
Известная всем игра Пионербол в моей практике может прекрасно продемонстрировать, как все вышеперечисленное помогает в работе с детьми.
Это не только опыт игры, это так же физическая и моральная подготовка. Не редко команда может соревноваться против более сильных соперников, а это значит, что каждое умение игрока должно быть применено по назначению. Каждый участник команды индивидуален. Кто-то умеет здорово посовать, кто-то способен принять сложную подачу, а кто-то умеет эту самую подачу грамотно подавать. Уверенность в себе и в своей команде стирает страх и преждевременное желание сдаться. Ведь кроме победы и поражения есть сама игра, в которую можно достойно сыграть. Умение вовремя среагировать и принять решение. В момент игры каждый сосредоточен и готов показать, на что способен в командной игре.
В Школе мяча оттачиваются и личностные навыки: ловкость, скорость, аналитика, ориентировке в пространстве, лидерские качества.
Четвертое: Не стоит упускать из вида и самих инструкторов по физической культуре. Это должны быть грамотные люди, несущие ответственность за каждого ребенка, способные не только разглядеть в дошкольнике талант к определенному виду спорта, грамотные ведения тренировок раскрывают потенциалы детей, у них уходит зажатость и не уверенность, у ребенка появляется интерес хорошенько выпустить «на волю» скопившуюся энергию.
В заключении хотелось бы подчеркнуть то, чем важна физическая культура. Это познание детей в настоящем и бедующем своих возможностей, самосовершенствование, командная работа, умение принимать поражения и разделять радость победы, единение с окружающим миром, здоровье, любовь к себе и окружающему миру
Вот сколько радости и восторга приносят занятия физической культурой!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как организовать летний отдых детей
Презентация о формах организации детского отдыха летом...
"Зимний отдых детей на воздухе"
Рекомендации родителям о том, как активно проводить выходные дни, оздоравливая организм ребенка....
консультация для родителей на тему"отдых детей летом"
советы для родителей, как правильно провести отдых с детьми летом...
Консультация "Летний отдых детей"
Консультация "О летнем отдыхе детей"О путешествиях с детьмиСолнце хорошо, но в меруОсторожно: тепловой и солнечный удар!Купание – прекрасное закаливающее средствоЛето не только время путешествий...
летний отдых детей подготовительной группы в июне 2013
Мой психологический анализ детей подготовительной группы. Каждый человек приходит в этот мир, не похожий на другого. По мере взросления дети растут физически и внешне разными, их внутренний мир так же...
Сухомлинский В.А. "Я сердце отдаю детям" цитаты из книги
Сухомлинский В.А. о влиянии природы на воспитание детей...
Семейный досуг. Совместный отдых детей и родителей
Формирование семейных традиций в проведении свободного времени является залогом счастливой дружной семьи....